Обеззараживание системы кондиционирования

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    edic
    Участник
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    edic, чё правда? Давай фотку - позырим.
    Только фото с мобилы, и уже темно ???

  2. #32
    ВЖИКК
    Участник
    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    ...Кто-нибудь находил, где дренаж находится? ... По идее в Фиесте она может примерно там же проходить.
    Так как перебираю свою машинку, то расскажу где эту трубку нашел.Находится она прям посередине печки с низу, с салона в нее не как не попасть и не подлезть. Это можно сделать только на яме, при этом снять тепло экран выхлопной трубы в области стыка вып. коллектора и резонатора, находится прям над эластичной гофрой. Как ни странно на фьюжике (2-ая моя машина) данное отверстие тоже там, при стекании конденсата на фиесте не течет под машину, так как думаю что изолятор сильней прогревается из-за паука, и успевает испариться, а на фьюже течь ручьём идет.

  3. #33
    sid_206
    Автор темы
    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    Собираюсь проделать такую процедуру. Запах мокрой тряпки достал уже. Кто-нибудь находил, где дренаж находится? Или все закачивали пену в месте уст-ки фильтра? На форуме фокус клуба например писали, что находили трубку дренажа в салоне, сняв накладку с тоннеля у переднего пассажира. По идее в Фиесте она может примерно там же проходить.
    насколько я понял, дренажное отверстие есть только под автомобилем (и там есть сложность- оно находится под тепловым экраном). Если найдете в салоне - пишите.

  4. #34
    ВЖИКК
    Участник
    Цитата Сообщение от sid_206 Посмотреть сообщение
    ...Если найдете в салоне - пишите.
    Пишем, что в салоне дранажа нет, можете не искать. В выходные буду разберать сам корпус печки, скину фотки как там все это безобразие выглядит.:crazy:

  5. #35
    maxik
    Участник
    Цитата Сообщение от ВЖИКК Посмотреть сообщение
    Пишем, что в салоне дранажа нет, можете не искать. В выходные буду разберать сам корпус печки, скину фотки как там все это безобразие выглядит.:crazy:
    Я тоже нашел в салоне, там где вы написали. Трубка эта отлита вместе с нижней частью корпуса печки и сразу не ясно, что это дренаж. Попробовал снять нижнюю часть корпуса печки, типа поддона, там где дренаж. Один угол отсоединился, дальше я не стал снимать, потому что не знаю как он крепится, а назад он не ставится-щель получается. Я уже облазил всё - интернет и всевозможные издания, но нигде не нашел, где описана подробная разборка печки. И как снимать и ставить эту деталь нигде нет. Будете разбирать ПОЖАЛУЙСТА напишите, как у вас получилось. Желательно конечно с фотами. А то я уже отчаился. Полдня провозился...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Рестайл Патрубок системы охлаждения
    от _SerG_46 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 10:37
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 16:22
  3. MK3 Схема системы охлаждения
    от Rasp в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:07
  4. Объем тормозной системы
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 23:15
  5. Промывка топливной системы
    от sa-12 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •