Like Tree5понравилось

Сложности с включением 3й передачи MKПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Миша Алимофф
    Старожил
    Ответ Славе
    Это не переключатель КПП а джойстик какой то
    Время отклика затянуто - может это моя привычка к коробасам БМВ , там всё резче и чётче и рычаг прям в коробас воткнут
    Про сталь Ваще ни чего не говорил
    По поводу обслуживания - писать можно чо угодно , но реали говорят за другое
    Масло вечным не бывает - либо ты меняешь масло либо КПП
    Гертраг - тоже сложно убить
    В гараже есть КПП на которой пробег более 800 т км а работает всё четко и слаженно ( машина была разобрана , тк кузов превратился в решето БМВ е 34 92 года )

  2. #12
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Ничего, что мы МЕХАНИКУ обсуждаем? Какое там "время отклика" и "джойстик"?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

    обсуждать старые машины уже вообще нет смысла - их век прошел.
    щаз можно обсуждат только одни гондоны в сравнении с другими.
    от слова "одноразовый", если кто не понял. Так вот, из всего
    нищетосного говна у Фиесты самая приличная "мясорубка", т.е. МКПП.

    Гетца видели? Про наши вообще молчу.

  3. #13
    Миша Алимофф
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Ничего, что мы МЕХАНИКУ обсуждаем? Какое там "время отклика" и "джойстик"?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

    обсуждать старые машины уже вообще нет смысла - их век прошел.
    щаз можно обсуждат только одни гондоны в сравнении с другими.
    от слова "одноразовый", если кто не понял. Так вот, из всего
    нищетосного говна у Фиесты самая приличная "мясорубка", т.е. МКПП.

    Гетца видели? Про наши вообще молчу.

    Единственный плюс вижу - люфтов нет ( пока )

  4. #14
    kursiv557
    Автор темы

    Решение мелких траблов при эксплуатации

    тема получает продолжение спустя почти год.

    накопились мелкие траблы по авто, появилось время, решил заняться несколькими вещами сразу.
    Итак что =не радовало= в последнее время.

    Задачи:
    1. датчик скорости иногда зависал. т.е. стрелка спидометра безжизненно ложилась на ноль не смотря на любую скорость. В отличие от Фокуса электрика в Фиесте продумана более грамотно, и это никак не влияло на движение-разве что досадовало, но тем не менее неисправность периодически проявлялась поэтому был куплен новый датчик скорости. А также плоскогубцы с фиксатором усилия - струбцина.
    2. в последнее время было замечено что регулятор печки полностью закрытый не выключает фактическое тепло - заслонка не закрывается видимо, нужно лезть внутрь панели.
    3. захотелось поменять местами магнитолу и отсек для мелочей, перевернув 1DINовый бокс, потому как часто стал попадать пальцем нечаянно по панели и иногда даже переключать её при этом.
    4. разболтанная ручка КПП приносила неудобства, ход рычага казался очень большим. хотелось посмотреть что там за год произошло и понять изначальную причину этого трабла.
    5. Иногда стала появляться неисправность С151 - потеря связи с блоком RCM (Модуль управления средствами защиты (Restraint Control Module) ,
    нужно проверить целостность всей проводки к нему, тем более что она проходит мимо узла управлением передач КПП.
    6. пластик салона - облицовка тоннеля пола казалась совсем серой от пыли, к тому же потеряв много клипс всё сильно болталось, нужно как-то решать с альтернативным креплением, заодно и почистить всё. Был куплен полироль-очиститель для пластика.

    Решения:
    1. открыв капот и сняв копус возд. фильтра, получил сносный доступ к ДС. Поднял с него термоизоляцию (которая сильно помогала в последнее время- датчик перестал глючить), Отстегнув 3х контактный разъём убрал его в сторону. Вот тут на картинке видна задача -нужно вынуть штифт с бокового прилива тем самым освободив крепление датчика внутри КПП.


    Снизу к этому штифту никак не подлезть, сбоку адсорбер выходной системы да ещё в термокожухе. Единственный путь сверху. Застегнул струбцину на штифт и стал ударять по ней сбоку чтобы вытянуть штифт.


    Сразу скажу, пока это к успеху не привело. Опыта тут ноль да и в процессе ремонта я занимался сразу несколькими вещами, в тот момент как всплыли более серьёзные вещи, с рукояткой КПП, я переключился на них, рассудив что раз ДС ещё пока работает, потерпим.

    2. Для снятия бокса вынимаем блоки верхних кнопок и заглушек эл. разъёмов. Это выключатель обогрева стекла задка и монетница. Сняв бокс установки магнитолы и вынув всё с облицовкой, видим знакомую картинку.


    Для снятия нижней панели нужно сначала отстегнуть ушко тросика с поводка заслонки печки - это можно сделать просунув руку под бардачком.

    После этого остаётся открутить 2 самореза с лицевой стороны панели и вынуть её.
    Нижняя панель имеет 3 регулятора - это скорость вращения вентилятора, регулятор степени открытия заслонки печки, изменение направления потока воздуха. 2разъёма - подсветка и разъём на первый регулятор.


    Проблема оказалась в тросике со стороны регулятора. Он согнулся и под углом выскочил из пазов крепления, Вставить его на место разогнув дело 1 минуты но вот добраться сюда....

    3. При обратной установке я легко перевернул панель, переложил штатный резиновый коврик в отсеке для мелочёвки и вставив магнитолу в штатный отсек. Теперь она у меня сверху.
    при первой установке 5лет назад ставил бокс вот так. MK6: 1DIN магнитолу MP3-CD-FM в 2DIN c переходником

    4. Самая интересная часть. В прошлый раз я не полез далее опорной пластины со штырьками крепления, которую нашёл шатающейся. В этот раз порезав ковролин я добрался до неё полностью.

    Cняв и разобрав механизм переключения, убедился что там всё цело и справно. Смазав силиконом собрал заново.


    С пластиной же сплошные вопросы. Точечная сварка на ней находится в центре - два или три места (у меня только два проварены были) а точки приложения усилий от блока переключения - по краям, что раскачивало видимо её и в итоге...

    Оказалось что её сорвало уже давно - штатные места точечной сварки оказались сорванными, сама пластина имела ряд трещин в корпусе. При этом она была отлично прогрунтована и покрашена, без следов ржавчины коррозии или деформации.

    Кстати она имеет какой-то свой номер и маркировку. На этой пластине, когда она цела размещаются одновременно и механизм переключения пердач и RCM блок и ручник. В моём случае она оторвалась перед сваркой у блока RCM.
    Ставить назад эту деталь не имело уже смысла. cтал думать как крепить механизм к кузову. Вставив тросики на место приложил механизм выбора к тоннелю грота на кузове. В нейтральном положении ручки прорисовал местоположение отверстий. Два передних попали в свободное место а вот два задних в место усиления с поперечной косынкой приваренной снизу. С ними будем решать позже. В первые же два вставил снизу, просверлив наскозь, две втулки с резьбами запрессованные в карбон(такая система исп-ся в большинстве бамперов иномарок) Втулки подобрал таким образом, чтобы они зашли своим диаметром во втулки сайлентблоков крепления механизма выбора передач. Стянул болтами сверху. Таким образом получил два(пока ещё) места крепления. Зато они расположены шире прежних и более, думаю, устойчивы к нагрузке.
    Снизу это выглядит вот так.


    5. Этот трабл оказался достаточно прост. Когда я увидел что пластина оторвана со всех мест уже полностью и держится только на тех пластинах что я установил в прошлом году, а земля на разъём RCM берётся с болта установленного на оторвавшейся пластине, всё стало ясно. Перенеся ухо крепления земли на шпильку крепления самого блока и затянув гайкой, эта проблема была решена.


    6. Все штатные клипсы пластика ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ оказались сорваны в процессе болтания ручки КПП, теперь всё почистив, нужно было как-то всё альтернативно закрепить. Два чернёных самореза по бокам решили эту проблему вполне.

    http://www.automnl.com/model/ford_fusion/452/
    Последний раз редактировалось kursiv557; 08.08.2012 в 11:50.

  5. #15
    kursiv557
    Автор темы
    СХЕМА на которой указана эта деталь. Причём её номер 2AB22 выбит на ней самой.



    Полный код выглядит так: FORD Q7XVA 2S61 2A822 AD 06/10/03

  6. #16
    kursiv557
    Автор темы
    Прошёл ещё один год и снова накопились мелкие проблемы, которые лучше решать сразу, оптом. Настало время очередного ТО своими силами. пробег 130500.
    Лучше чем жаркое лето для этого время И не придумать. всё можно открыть и разобрать на даче, не спеша, промыть и заменить если надо. Это летнее ТО не включает в себя смену масла(это я обычно делаю перед зимой).
    В этот раз работы проведены были следующие...
    1. периодические протечки красного антифриза из области термостата.


    Хотя претензий по его работе не было.


    купил термоэлемент в сборе с круговой резинкой и боковую уплотнительную резинку (в ней-то вся проблема и оказалась в итоге).900р




    2. после недавнего торможения о зад вставшей нексии, деформировался телевизор. Купил новый (KLOKKERHOLM не дождался купил API). 3700р


    3. очередная замена передних тормозных колодок. Поскольку первая замена съела тормозные диски, вторая выравняла вьеденное не до конца и съелись сами колодки< третья TRW была проведена практически одновременно с заменой самих тормозных дисков. 1300р


    4. попутно расправил и закрепил сорванное зимой крепление фольги защитного теплового экрана рулевой рейки. Многие писали что рейка не прослужила им и 100ткм, при этом не уточняли жив ли был этот экран. Возможно что без экрана рейку у них не слабо подогревал выпускной коллектор-катализатор, способствуя быстрой её кончине.

    5. поскольку для первого этапа работ потребовалось сливать тосол и снимать радиатор, решил промыть его хорошенько изнутри и соты снаружи для лучшего теплообмена.

    Cнимается радиатор с телевизора при съёме уплотнителей с выкручиванием нижних креплений ключиком на 22.


    Сравнивая два телевизора - старый и новый увидел размер деформации прежнего


    6. на новые литые диски была установлена новая же резина< это всё тоже требовало проверки после первой приработки. Скоро предстоит дорога на Юг и хотелось бы быть уверенным в колёсах.

    7. самое простое. это очередная замена свечей и прочистка воздушной заслонки. 500р


    Попутно ещё успевал природой любоваться
    Последний раз редактировалось kursiv557; 29.07.2013 в 11:38.

  7. #17
    kursiv557
    Автор темы
    ссылки по теме подбора телевизора
    проблемы с передней панелью
    Телевизор на Fiesta 2006-2008 (MK-6).

  8. #18
    XEHOKC
    Участник
    У меня иногда передачи очень туго включаются. А иногда наоборот включаются лехко хоть усилие только двумя пальцами включай. Наверно проблема связана с этой пластиной. Надо разобрать посматреть.

  9. #19
    kursiv557
    Автор темы
    Продолжу в этой теме потому что проблема опять была обретена в этом же месте -БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ МКПП.

    ИТАК, после первых небольших но резких морозцев (сразу ниже-10 после практически +1) сел в машину и обрёл неожиданно сразу две проблемы
    1.мой хвалёный безотказный словенский стартер впервые отказал за прошедшие 6 лет!
    2. кучка КПП отказывалась перемещаться в перпендикулярном положении т.е. остались только 2 передачи фактически 3 и 4 которые включались свободно а выбрать 1, 2. 5 или ЗХ было невозможно.

    в первом случае видимо была виновата слишком тщательная мойка накануне и плохая сушка потом. влага видимо попала внутрь и стартер просто примерз. Через некоторое время при согревании в режиме зажигания он оттаял и прокрутился всё-таки с неприятным шелестом вначале , хотя возможно это и уже подизносившиеся контакты. Не разбирал пока холодно а стартер как согрелся больше не отказывает ...

    второй случай сложнее. В попытках расшевелить рукоятку сломались держатели верхнего прижима (пластиковый треугольник) шарика в основании ручки.
    вот этот чёрный треугольник крепится помимо двух застёжек слева ещё и тремя фиксаторами-пласт.гвоздиками распирающими пласт.клипсы в трёх отверстиях. У меня ограничители клипс сломались как и застёжки. Ручка свободно перемещалась вверх-вниз даже когда я разобрал тоннель и нашёл основную причину - закусывание правого тросика выбора передачи. ездить с болтающейся ручкой стало совсем не в кайф. Нужен был донор и я такой нашёл в виде Фьюжика. Пробег у него был совсем не большой так что механизм был в хорошем состоянии а вот тросики в плохом. видимо били иге спереди или снимали не аккуратно их - второпласт на тросике треснул и сломался. Зато попутно обрёл ещё и зеркало заднего вида салонное. Оно у Фьюжика несколько больше, но село на ветровое стекло отлично. Сейчас напрягает только заедающий правый тросик по утрам. Нужно будет снимать и убирать пенёк выработки что явно там есть. Но не зимой...

    Последний раз редактировалось kursiv557; 10.12.2014 в 09:14.

Похожие темы

  1. Не хватает шестой передачи
    от Славон в разделе КПП
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 13:35
  2. Рестайл Короткие передачи
    от Di@mond в разделе Mark VI
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 03:00
  3. Рестайл Толчок при переключении передачи
    от Ольга24 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 22:41
  4. Переключение передачи со 2-ой сразу на 4-ую
    от Jaguar-nn в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 09:52
  5. У кого как включаются передачи?
    от Миша 2 в разделе КПП
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •