Like Tree5понравилось

Сложности с включением 3й передачи MKПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Cool Решение мелких траблов эксплуатации Фиесты при самостоятельном ТО

    Настала пора отчитаться. Суть дела - стал я замечать что иногда не попадаю в процессе ускорения точно в 3ю передачу ручкой. Списывал на то что слишком быстро это делаю. да и происходило это раз в 100-200 переключений. Стал просто ловить нейтралку и включать с неё прямо. Однако во время недавней поездки на Байкал напарница моя за рулём очень часто =не попадала= именно в третью и жаловалась мне.
    В дороге я без необходимости не ремонтируюсь а вот по возвращении полез разбираться.
    снял облицовку рукоятки, разобрал и вынул весь пластиковый короб. Промыл всё силиконовым распылителем(в том числе и рычаги под крышкой под капотом-не помогло). заметил что весь механизм ручки КПП находящийся на одном пластиковом основании как бы немного =гуляет=. Крепления там 4 гайко-шайбы под головку10 на 4х шпильках по периметру основания. развинтил, вынул. Увидел вот такую картинку...


    Поднял весь механизм вверх снимая со шпилек


    Убрав в сторону увидел причину =шатания=


    три из 4х мест крепления имеют трещины в железной пластине, которая приварена к кузову несколькими сварными точками. Интересно. это заводской брак или я такой ушлый что смог разорвать железо основания через пластик, оставив его в целости.
    ну переваривать пока в мои планы не входило. поэтому решил пробл так...

    вставил железную пластину в трещины, связав их таким образом и под родные места крепления подвёл. всё собрал. Получилось вот так...

    Пропало биение рукоятки и после первой же поездки напарница оценила =ремонт= на отлично. Стала попадать 3й передачей ровно в цель.


    теперь рассуждения почему именно третья?
    -ВИДИМО оттого что на неё чаще всего переходишь со второй а значит нужно одновременно со смещением продольным сделать зигзаг в поперечном перемещении. А его то как раз шатающаяся основа точно выполнить и не давала.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 24.07.2013 в 09:28.

  2. #2
    kursiv557
    Автор темы
    Видимо тема никого не заинтересовала потому что плохо описал.
    А вопросы по прежнему появляются у людей...
    Тогда опишу схематично.

    представьте себе продольный грот тоннеля пола под которым выхлопная труба идёт.
    над этим тоннелем закреплен блок rds управление подушками безопасности. а перед ним как раз и приварен металлический платочек на котором расположен блок выбора передач. Сварка платочка этого и металл его хлипкие!
    Гораздо слабее болтов в местах крепления опоры выбора передач. поэтому сначала всё расшатывается а потом и рвётся.

    По уму надо конечно же варить... но представляю сколько денег дилер попросит за эту работу. да ещё закажет этот же хлипкий металл в ГЕРМАНИИ наверняка...
    Так что решайте сами. я спохватился думаю вовремя, разобрался и усилил элемент пока он ещё не весь разболтался. Когда-нибудь возможно подварю...

  3. #3
    Миша Алимофф
    Старожил
    У меня тоже с 3 й проблемы случаются
    На досуге попробую заглянуть в этот узел

  4. #4
    kursiv557
    Автор темы
    Сопроводил фотками... http://fotki.yandex.ru/users/kursiv/view/414591/?page=4

  5. #5
    Uncensored
    Старожил
    у меня такого нету..
    у меня чота вторая нефтыкается но там чота со сцепой.. пока грешу что тороплюсь и не выжимаю доконца.. думаю потом, када совсем убью- будет проще делать одназначные выводы))

  6. #6
    Миша Алимофф
    Старожил
    Поглядел на картинки - более идиотского перекючения КПП Я не встречал

  7. #7
    fidel1970
    Старожил
    kursiv557, отлично! Возьмём на заметку.

  8. #8
    maxik
    Участник
    А я вот думаю теперь: может ли влиять пластина блокиратора КПП, стоящая на 4-х шпильках под опорой выбора передач, на четкость включения? Были такие подозрения теперь они усилились.

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Курсив, спасибо, что все классно описал и выложил фотки!
    Ясен хер, я и без фото бы все сделал, но ты экономишь мое время,
    теперь заранее ясно, что я там увижу!

    Как всегда, от тебя самые чОткие посты, остальное - лошня на 90%.

    Пиши, пацаны читают, инфа полезная. Мне скоро перебирать наверное,
    1-ая втыкается все хуже, с 10ткм началось, сейчас уже 55.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от Миша Алимофф Посмотреть сообщение
    Поглядел на картинки - более идиотского перекючения КПП Я не встречал
    Да? и в чем же тут идиотизм, расскажи нам, сударь?
    Ничего, что этот узел пожизненно ВООБЩЕ не обслуживается?
    И в данном случае с ним тоже все хорошо, подвела сталь крепления,
    к узлу не относится.

  10. #10
    Night
    Участник
    все работает, причем на машину уже давно положенно, только масло меняю чтоб мотор не здох

Похожие темы

  1. Не хватает шестой передачи
    от Славон в разделе КПП
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 13:35
  2. Рестайл Короткие передачи
    от Di@mond в разделе Mark VI
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 03:00
  3. Рестайл Толчок при переключении передачи
    от Ольга24 в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 22:41
  4. Переключение передачи со 2-ой сразу на 4-ую
    от Jaguar-nn в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 09:52
  5. У кого как включаются передачи?
    от Миша 2 в разделе КПП
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •