Разрядка АКБ.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    Fenix1982
    Автор темы
    Собственно, эпопея продолжается...

    Сразу вопрос, а потом опишу всё. Вопрос: зависит ли количесиво поступающих вольт от генератора, от температуры воздуха?

    Объясню, с чем связан вопрос.

    Все проблемы, описанные выше, происходили когда на улице было +34. Причём симптоматика теперь мне более менее ясна.
    Выглядело так:
    Холостые без всего - на клемах 13.1-13.2
    Холостые + Фары - на клемах 13-13.1
    Холостые + Фары + Кондиционер - на клемах - 11.6-11.8

    Потом стало попрохладнее - около +30. Картина изменилась.
    Холостые без всего - на клемах 13.6
    Холостые + Фары - на клемах 13.5
    Холостые + Фары + Кондиционер - на клемах 12.5-12.8
    НО! Холостые + Кондиционер без Фар - на клемах 13.6
    Тоесть - или фары, или кондиционер.

    А теперь совсем интересно. Вчера было +25
    Холостые + Фары + Кондиционер - на клемах 13.9-14

    Тоесть, на лицо явная зависимость от окружающей температуры. И вроде как, такое у нас может быть. Но так ли это в точности?

    Я ради интереса посмотрел напряжение на ВАЗ-2104. Там картина была сходна вроде бы... В жару на клемах было 13.7. Сейчас - ровно 14.

    P.S. Аккумыляторы менял. Картина не изменялась.

  2. #12
    Геофизик
    Участник
    Есть такое дело, в зависимости от температуры напряжение на аккумуляторе должно меняться т.е. температура выше напряжение ниже.
    На старых регуляторах, по моему РР380, был типа переключатель зима/лето.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •