Разрядка АКБ.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Fenix1982
    Участник

    Unhappy Разрядка АКБ.

    Доброе время суток.

    Сразу скажу - поиск юзал и прочитал много всякого... Но прямого ответа на мои вопросы не нашёл... А потому решил спросить тут, так что просьба сильно не пинать.

    Вопрос номер раз: Может ли происходить разрядка АКБ, без загорающейся лампочки на приборной панели?

    Вопрос номер два: Может ли АКБ разрядиться, скажем за час? Тоесть, приехал, ТОЧНО отключил фары, свет в салоне, итд. Через час прихожу, заряда хватает повернуть стартер разок.

    Вопрос номер три: Если разрядка произошла в ходе езды, что привело к вопросу два, то должна ли была гореть лампочка?

    Вопрос четыре: Может ли проблема быть в генераторе, и если да, то должна ли лампочка загораться? Она не загоралась ни разу - это 100% (ну естественно при запуске двигателя, вместе с остальными только если).

    Пока это всё, что могу спросить, остальные вопросы пока только формируются в голове.

    Заранее признателен за ответы.

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Fenix1982,По всем признакам АКБ отжила свой век и однозначно требует замены. Больше вариантов нет)))

  3. #3
    Fenix1982
    Автор темы
    И вот тут самое интересное: АКБ отбегала около месяца. Новая, куплена в магазине Varta Blue Dynamic 60.

    Да и не должна ли была лампа-то загореться?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------

    Замерил напряжение на клемах.

    Двигатель выключен - 11.6-11.8
    Двигатель включён - 12.3-13.1

    Мб это что-то даст...

  4. #4
    edic
    Участник
    В этом случае АКБ на гарантии. У меня при выключенном двигле напряжение показывало больше 12 .

  5. #5
    Fenix1982
    Автор темы
    Так что? В гарантию её? Или есть другие варианты поломок?

  6. #6
    edic
    Участник

  7. #7
    Di0d
    Участник
    Цитата Сообщение от Fenix1982 Посмотреть сообщение

    Двигатель выключен - 11.6-11.8
    Двигатель включён - 12.3-13.1

    Мб это что-то даст...
    Не-не! 12.3В - мало! 13.1В тоже мало. На заведенной больше 14В должно быть.
    Но лампочка разряда загорится только когда меньше 11 упадет.
    В итоге 12В - лампочка не загорается, аккумулятор не заряжается.
    Видать чего-то с регулятором на генераторе.
    Снимай генератор - и в ремонт. Или меняй.

  8. #8
    sautigor
    Участник
    Цитата Сообщение от Fenix1982 Посмотреть сообщение
    Так что? В гарантию её? Или есть другие варианты поломок?
    Аналогичная ситуация. Новая АКБ через месяц стояния авто разрядилась. По этой причине старая АКБ была через 3 года (а это мало) заменена.
    Генератор не в счет. Автомобиль стоял в гараже изначально при полностью заряженной и проверенной новой АКБ. Магнитола снята, сигнализация включена и не срабатывала за этот период. До данной ситуации старая батарея не разряжалась ни разу при более длительных периодах бездействия.

  9. #9
    Fenix1982
    Автор темы
    У меня-то машина на ходу... Причём, вот такая ситуация началась последние пару дней. До этого проблем вроде не было...

    Стало быть генератор... Новый стоит как-то не радостно. Потащу в ремонт. Ремень, вроде как нужен? Он вроде ставится только один раз?

  10. #10
    Геофизик
    Участник
    Есть такая метОда:
    При выключенной нагрузке и движке на аккумуляторе меряется напряжение.

    11.7В = полностью разряжена, плотность электролита 1.11г/см3.

    12.18В = заряжена на 50%, плотность электролита 1.19г/см3.

    12.66в = заряжена на 100%, плотность электролита 1.27г/см3

    Далее утечку проверить можно таким макаром:
    Отсоединить минусовую клемму, взять лампочку 12V-5W с проводами и соединить через лампочку минус батареи и массу, если лампочка горит, то есть утечка в схеме. Все потребители в этот момент должны быть естественно выключены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •