Like Tree1понравилось

Похолодало, бендикс стал проскальзывать в стартере.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 104
  1. #91
    ZEvs
    Участник
    Всё разобрал до винтика, почистил, смазал где надо, собрал. Установил, завёл.... Всё в норме, всем спасибо за советы....
    Последний раз редактировалось ZEvs; 05.11.2013 в 22:08.

  2. #92
    averingo
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    не разбирался но думаю в бендиксе а не в питании с АКБ.

    ещё такая привычка с ОКИ - заводить с отжатым сцеплением. м.б. как-то влияет...
    типа слишком уж легко ему :-))

    cамое подлое что именно на холодную трабл проявляется.
    Была аналогичаня проблема буквально месяц назад. Всё решилось чисткой бендикса и смазкой планетарного редуктора. После чего проблема исчезла.
    Он сильно засир..тся продуктами износа сцепления.
    P.S. Снимать у нас стартер еще то "удовольствие". Я на это потратил с чисткой 2 часа на подъемнике. Без подъемника, как мне кажется, это нереально. Пробовал.

  3. #93
    averingo
    Участник
    Цитата Сообщение от ZEvs Посмотреть сообщение
    Разобрал, всё почистить, а смазывать где и какой болт регулировать не понял?

    Длинные шпильки которые держат "колокол" на "7", звёздочки на "втягивающем" рассверлены, буду искать замену...
    Тоже не смог их открутить. Видимо, прийдется тоже замену искать.

  4. #94
    kursiv557
    Автор темы
    Цитата Сообщение от averingo Посмотреть сообщение
    Всё решилось чисткой Он сильно засирается продуктами износа сцепления.
    именно это описано во многих источниках как конструктивная недоработка венгерского стартера FORD.

    заменив на другую модель стартера более никогда не встречался с проявлением этого трабла.

  5. #95
    ZEvs
    Участник
    Ну моё мнение, что не так он и далеко сидит этот венгерский стартер. Неудобно конечно но бывали ремонты и похлеще, но на других машинах, где надо разобрать пол машины чтобы добраться до узла. Без ямы и подъёмника всё можно сделать, а ещё под свет небольшого фонарика и под проливным дождём. Установка была более приятна, т.к. знал где и куда пихать....
    Да этот узел с шестерёнками надо обязательно чистить и смазать. Хорошо, что он разборный...
    Болтики закисают у "головки". Очень легко рассверливаются и потом выкручиваются шпильки. Болты можно найти с любой головкой, там это не принципиально, никуда не упираются.

    kursiv557, Если бы нагрузка на машину была большая, я может бы и заменил, но супруга ездит только до метро, в год даже 10 тонн не проезжает.

  6. #96
    averingo
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    именно это описано во многих источниках как конструктивная недоработка венгерского стартера FORD.

    заменив на другую модель стартера более никогда не встречался с проявлением этого трабла.
    Венгерского? У меня стоит Bosch производства Германии. Это нормально?)

  7. #97
    kursiv557
    Автор темы
    тебе повезло. покажи фотку его. У всех изначально стоял венгерский. фото.


    И это как на машинах немецкой сборки так и испанской

    Ксати, обратите внимание что разбирать Польский VALEO намного проще - у него корпусные болты стягиваются снаружи

    Последний раз редактировалось kursiv557; 08.11.2013 в 10:21.

  8. #98
    averingo
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    тебе повезло. покажи фотку его. У всех штатно венгерский. фото в начале темы.
    Показать!?!? Нееее..... я его, надеюсь, еще нескоро еще раз снимать буду! Может, и бельгийский Бош. Я то думал, Бош немецкий, раз машина в Кёльне собрана.... 8)

  9. #99
    nprp
    Участник
    Курсив, как Валео по ремонтопригодности? По коду Валео не нашел пока деталировок, а вот сам стартер на разборке нашел недорого (1500).

  10. #100
    kursiv557
    Автор темы
    не ремонтировал. Не было необходимости. Просто ни одного отказа или сбоя за 5лет эксплуатации. И в мороз и в жару крутит на ура. Даже с подыхающим АКБ заводился.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 19:07
  2. Ford Fusion стал автомобилем года в США
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 14:39
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 20:17
  4. Похолодало. Фиеста не заводится.
    от ber-sa в разделе Mark VI
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 11:01
  5. Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •