Высокая температура под капотом - это нормально?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    zelexxx
    Участник
    Цитата Сообщение от fidel1970 Посмотреть сообщение
    zelexxx, это как так?
    Ты на приборку-то совсем не смотришь штоль? :o
    Так и на замену катализатора можно попасть...
    За рулем был не я. Вы же знаете что женщины на приборку мало смотрят, особенно на температуру двигателя. Пардон участницам форума, смотрящим на приборку :spruce_up:
    Кстати спасибо, гляну катализатор.

  2. #12
    mavi
    Старожил
    у меня тоже греться начала( как дебил с печкой езжу( с чего начать поиск проблемы?

  3. #13
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    с чего начать поиск проблемы?
    Начни с чистки радиаторов и замены ОЖ.
    Вполне может быть, что батаеречке каюк, ибо наш умный гена отрубает нагрузку при падении напряжения и климат не функциклиует.

    Вот, чотакататак...

  4. #14
    MrX61
    Участник
    zelexxx,
    Если провести аналогию с нашемарками, я бы начал с замены пробки расширительного бачка...

  5. #15
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от MrX61 Посмотреть сообщение
    zelexxx,
    Если провести аналогию с нашемарками, я бы начал с замены пробки расширительного бачка...
    А при чём тут пробка? ???
    Там клапан выравнивающий давление между системой охлаждения и атмосферой.
    На перегрев движка может повлиять с большой натяжкой...

  6. #16
    zelexxx
    Участник
    Цитата Сообщение от MrX61 Посмотреть сообщение
    zelexxx,
    Если провести аналогию с нашемарками, я бы начал с замены пробки расширительного бачка...
    С клапаном вроде впорядке. После сборки естественно будет происходить тест всей системы, возможно что-то выплывет. Помпу менять однозначно надо.

  7. #17
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от MrX61 Посмотреть сообщение
    я бы начал с замены пробки расширительного бачка...
    Это ничего не даст. У ФИесты очень частые соты радиатора, и его надо промывать струей несколько раз в год, иначе он наглухо забивается и перестает выполнять свои функции. Причем если не промывали несколько лет вообще можно смело идти за новыми радиаторами - купить новые неоригиналы дешевле чем промыть у официалов))

  8. #18
    zelexxx
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    У ФИесты очень частые соты радиатора, и его надо промывать струей несколько раз в год, иначе он наглухо забивается и перестает выполнять свои функции. Причем если не промывали несколько лет вообще можно смело идти за новыми радиаторами - купить новые неоригиналы дешевле чем промыть у официалов))
    За это спасибо, возможно причина кроется в этом. Придется более тщательно все смотреть, но промою обязательно.

  9. #19
    Геофизик
    Участник
    Ну и естественно, проверить термостат.

  10. #20
    heide
    Автор темы
    Спасибо за советы товарисчи

    zelexxx, а что приборка показывала? Перегрев или все норм?

Похожие темы

  1. Фиеста МК IV - Температура двигателя
    от Vlad_BY в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 09:27
  2. R14 185/65 нормально встает?
    от aneurysm в разделе Шины и диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:52
  3. Температура жидкости
    от kostja в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 19:39
  4. Как нормально работает ГУР?
    от nastin в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:08
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •