Высокая температура под капотом - это нормально?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    heide
    Участник

    Post Высокая температура под капотом - это нормально?

    Купил машину 2 месяца назад.
    Машина первая. Разбираться в тех ньюансах только начинаю, так что если вопрос глупый заранее прошу прощения за ваше потраченное время

    Вопрос в следующем:При езде в пробках на первой и второй, при езде на высоких оборота включается вентилятор, это нормально? Мне кажется, что да, но многие говорят, что плохо работает система охлаждения (радиатор) да и когда останавливаешься то под капотом ппц температура, до ножки для опоры копота дотронуться вообще нельзя. Приборы показывают что все норм. На последней диагностике тоже проблем не выявили. Масло норм, все жидкости на уровне. Может это нормально когда на улице за 30 целый день и она стоит на солнце?
    Но такое может быть и вечером. Вчера например проехал примерно 10 км приехал на стоянку, а от капота жуткий жар, но при этом на улице довольно жарко (25-28)

    Поделитесь у всех ли так? Или все же в машинке есть неисправности?

    Заранее спасибо

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Это нормально. Мотор 100 градусов и нормально что в пробках все что вокруг него такой же температыры.
    Но вообще радиатор не мещает иногда промывать. Я раз-два в год промываю обычно.

    На сильной жаре при включенном кондее даже просто рядом с машиной стоять жарко, не то что трогать капот..

  3. #3
    S.N.
    Старожил
    Если паленым пластиком начинает пахнуть - то ахтунг, а так норм. Но радиатор лучше промыть, тут жоска +1

  4. #4
    Геофизик
    Участник
    Для Воронежа нормально.

  5. #5
    игорь70
    Новичок
    Ничего страшного - летом под капотом всегда кажется, что горячо.

  6. #6
    fidel1970
    Старожил
    heide, приветствую.
    А имеется ли установленная защита картера двигателя?

  7. #7
    heide
    Автор темы
    Всем спасибо за ответы, теперь я спокоен

    fidel1970,
    Нет защиты нет...

  8. #8
    fidel1970
    Старожил
    Цитата Сообщение от heide Посмотреть сообщение
    fidel1970,
    Нет защиты нет...
    Ну, тада вообще не переживай... плоская железка под движком несколько задерживает теплообмен.
    Что бы посоветовал - проверить подкапотное пространство на наличие вредных контактов шлангов/проводки.
    Особенно в местах примыкания к выпускному коллектору.

    А так не парься - Это нормально (с) PMS.

  9. #9
    zelexxx
    Участник
    Лично у меня температуры оказалось достаточно чтоб повело голову, температура за бортом была где-то 35 в тени. Разница минимум полмиллиметра получилось, а то и миллиметр(завтра спрошу сколько сошлифовали). В итоге ахтунг. Залило ОЖ все цилиндры, жижа стояла. Поплавился слегка пластик. Так что сильно жечь не советую.

  10. #10
    fidel1970
    Старожил
    zelexxx, это как так?
    Ты на приборку-то совсем не смотришь штоль? :o
    Так и на замену катализатора можно попасть...

Похожие темы

  1. Фиеста МК IV - Температура двигателя
    от Vlad_BY в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 09:27
  2. R14 185/65 нормально встает?
    от aneurysm в разделе Шины и диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:52
  3. Температура жидкости
    от kostja в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 19:39
  4. Как нормально работает ГУР?
    от nastin в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:08
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •