Like Tree2понравилось

Решена проблема с перегорающим осещением заднего рег. номера!

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 90
  1. #71
    Диман33
    Участник

  2. #72
    Antony
    Участник
    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    А можно просто загерметить щель между накладкой и дверью хорошим прозрачным герметиком. Я давно уже так сделал и писал где-то на форуме об этом. Работает. Проверяю постоянно. Все норм.
    Про какую щель идёт речь?
    Цитата Сообщение от averingo Посмотреть сообщение
    Спустя год раскрутил и проверил. Сгнил опять же плюсовой контакт. Минусовой как с завода. ВОда попадает через дренажные отверстия при мойке (проверено). В простых условиях эксплуатации попадать не должна. Отврестия загерметил, корпуса купил новые. Без проводов подключения, с лампочками обошлось дешевле - 670 рублей 2 шт. (брал через друга у диллера Шкоды).
    Что за дренажные отверстия?

    З.Ы. недавно менял лампочки - в плафоне грязи, как в подкрылке после езды по бездорожью! Вообще не понятно, как она туда попадает(((

  3. #73
    kursiv557
    Старожил
    видимо через неплотности плафона верхнего повторителя стопов.

  4. #74
    karas
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    видимо через неплотности плафона верхнего повторителя стопов.
    Нет, Игорь, не о том речь.

    Речь о герметизации пластиковой накладки двери задка в которую крепятся плафоны освещения номера. В ней есть дренажные отверстия, снизу по бокам. Можно конечно её загерметить, но толку мало будет. Влага все равно будет попадать туда через дренажные отверстия и скапливаться в нижней плоскости - как раз там где контакты плафонов.

    Я, в свое время, просто приклеил металлические части-контакты на супер клей к плафону и сверху их обильно залил термоклеевым пистолетом, оставив открытыми только контакты для лампочек и проводов. За 2 года после проделанной операции с контактами ничего не произошло.

  5. #75
    Antony
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    видимо через неплотности плафона верхнего повторителя стопов.
    Грязь-то в плафоне повторителя стопов откуда?
    Цитата Сообщение от karas Посмотреть сообщение
    Нет, Игорь, не о том речь.

    Речь о герметизации пластиковой накладки двери задка в которую крепятся плафоны освещения номера. В ней есть дренажные отверстия, снизу по бокам. Можно конечно её загерметить, но толку мало будет. Влага все равно будет попадать туда через дренажные отверстия и скапливаться в нижней плоскости - как раз там где контакты плафонов.
    Вот это ближе к теме...

  6. #76
    NEIF
    Старожил
    есть пару способов
    1 загерметизировать накладку только сверху прозрачным герметиком на пару лет хватит
    2 снять плафон и облить его обильно силиконовой смазкой помогает оч хорошо делал другану ездит третий год токо лампы меняет

  7. #77
    Antony
    Участник
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    2 снять плафон и облить его обильно силиконовой смазкой помогает оч хорошо делал другану ездит третий год токо лампы меняет
    Это следствие((( А надо причину попадания туда воды убирать!
    Ну не должна она туда попадать, вообще никак...

  8. #78
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    Это следствие((( А надо причину попадания туда воды убирать!
    Ну не должна она туда попадать, вообще никак...
    ошибочка если есть дренажные отверстия с низу накладки то производитель учел этот косяк , проблема в том что в самих плафонах нету дренажа и вода застаивается на плафоне тем самым от корозии страдает нижняя часть клемы и просто отваливается в итоги либо делать дренаж в плафоне либо герметизировать верх накладки что не всегда герметично или прозрачная силиконовая смазка в аэрозоле

  9. #79
    Antony
    Участник
    Цитата Сообщение от NEIF Посмотреть сообщение
    ошибочка если есть дренажные отверстия с низу накладки то производитель учел этот косяк , проблема в том что в самих плафонах нету дренажа и вода застаивается на плафоне тем самым от корозии страдает нижняя часть клемы и просто отваливается в итоги либо делать дренаж в плафоне либо герметизировать верх накладки что не всегда герметично или прозрачная силиконовая смазка в аэрозоле
    Так проблема не в самой воде, а именно в грязной воде... У меня в плафонах было грязи, будто ими из болота черпанули грязной жижи и поставили вместе с ней на место... Ну и контакты, конечно, тоже окислились - куда ж без этого... Лампочка от грязи даже на свет не просвечивалась!!! Это разве нормально?
    Силиконовая смазка в аэрозоле как поможет от попадания этой грязищи?

  10. #80
    NEIF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
    Так проблема не в самой воде, а именно в грязной воде... У меня в плафонах было грязи, будто ими из болота черпанули грязной жижи и поставили вместе с ней на место... Ну и контакты, конечно, тоже окислились - куда ж без этого... Лампочка от грязи даже на свет не просвечивалась!!! Это разве нормально?
    Силиконовая смазка в аэрозоле как поможет от попадания этой грязищи?
    а откуда производители могли знать что в России такие грязные дороги и то что мы не любим мыть машину (делай то и то герметик защитит от грязи а силикон от ржавчины)

Похожие темы

  1. Рестайл Замена ламп в подсветке заднего номера
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 15:03
  2. Установка камеры заднего вида в подсветку номера
    от kursiv557 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 08:49
  3. Информация Антикор посадочного места для фонарей подсветки заднего номера
    от mr.Karapuz в разделе Эксплуатация и Тех обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 07:05
  4. Украли номера
    от Masha в разделе Правовой аспект
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 14:14
  5. Номера
    от Sergio Safoni в разделе Клуб Форд Фиеста
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •