Немного Теории по САN шине

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    Немного Теории по САN шине

    Многие уже читали или видели в руководстве эту странную абревиатуру CAN...


    http://www.opennet.ru/docs/RUS/inet_...1/can_414.html

    Стандарт CAN (Controller Area Network ) был разработан в Германии компанией Robert Bosch gmbh для автомобильной промышленности (1970 годы). Сеть CAN ориентирована на последовательные каналы связи, выполненные из скрученных пар проводов...

  2. #2
    kursiv557
    Автор темы

    немного Теории по САN шине

    а теперь по существующим доп. охр. САN модулям

    http://www.agt.kz/def_1.asp?content=prodvw&id=784

    ...ВНИМАНИЕ. На ряде автомобилей имеются ограничения в работе модуля:
    В а/м Ford Focus 2, Focus C-MAX, S-MAX не реализовано мигание указателями поворота...

    А В Fiesta эта функция реализована в штатном GEM подключенном к MS CAN!!!

  3. #3
    mamont
    Участник

    немного Теории по САN шине

    чета ты мудришь??? На картинке нарисована коробочка московской фирмы www.tec-electronics.ru . Это подразделение московской же фирмы www.SV-ART.ru . Эти блоки делают во многих местах. Мне ставили сигналку с обратной связью на сотовый телефон и ставили ее без CAN модуля. Если мне не изменяет память CANa в фиесте нет вообще.

  4. #4
    AS
    Старожил

    немного Теории по САN шине

    Цитата Сообщение от mamont
    чета ты мудришь??? На картинке нарисована коробочка московской фирмы www.tec-electronics.ru . Это подразделение московской же фирмы www.SV-ART.ru . Эти блоки делают во многих местах. Мне ставили сигналку с обратной связью на сотовый телефон и ставили ее без CAN модуля. Если мне не изменяет память CANa в фиесте нет вообще.
    Я конечно не доктор, но CAN-a в фиесте две шутки =)

  5. #5
    kursiv557
    Автор темы

    немного Теории по САN шине

    большинство установщиков просто вешают =сопли= на провода подключаясь самым простым способом. просто не хотят переобжимать провода в штатных разъёмах электропроводки при введении новых сигналов.
    Культур-мюльтур ещё у нас низкий, понэмаш...

    Цитата Сообщение от mamont
    Если мне не изменяет память CANa в фиесте нет вообще.
    Видимо всё-таки изменяет. У нас скоростная CAN от PCM до БК и среднескоростная CAN между БК и например GEM.

  6. #6
    Steep
    Участник

    немного Теории по САN шине

    Есть CAN шина в наших машинах.... посмотрите схемы от Fusion, точно есть!
    Если кто найдёт схему.... свисните, если мы науимся к ней подключаться, то можно будет и ошибки сбрасывать и многие характеристики снимать....
    З.Ы. Даже сранный магниофон и тот CAN шину имеет.... часы выставляются на магнитофоне, а отображаются на приборке

  7. #7
    kursiv557
    Автор темы

    немного Теории по САN шине

    Цитата Сообщение от Steep
    Есть CAN шина в наших машинах.... посмотрите схемы от Fusion, точно есть!
    Если кто найдёт схему....
    -STEEP, cам же адрес даёшь схем где и схема САN есть в т.ч.

    у меня интерес к твоей электропроводке на 1.3.
    посмотри наличие-отсутствие проводов-сигналов на GEM . чем отличается от описанных-нарисованных мной?

  8. #8
    mamont
    Участник

    немного Теории по САN шине

    фига себе в мерседесе в пассате фольцваген одинА шина CAN. На сколько я понимаю CAN это сигнальная шина по которой устройства общаются между собой и с мозгом авто. Или как то по сложнее.

  9. #9
    Jago
    Участник

    немного Теории по САN шине

    Цитата Сообщение от mamont
    фига себе в мерседесе в пассате фольцваген одинА шина CAN. На сколько я понимаю CAN это сигнальная шина по которой устройства общаются между собой и с мозгом авто. Или как то по сложнее.
    Насколько я знаю: эта технология- позволяет по бортовой сети автомобиля (которая 12В) передавать данные - именно на этой технологии делается- куча кнопочек на руле. Мне понравились авто-сигнализации на этой технологии - там реле блокировки с виду ничем не отличается от простого реле и управляется по сети питания- т.е. может стоять где угодно- и фиг найдешь- причем реле с мозгами- может определять что авто движится и тогда рвать цепь....

  10. #10
    Steep
    Участник

    немного Теории по САN шине

    Kursiv557 у меня есть кое какая инфа по CAN, но когда начал разбираться не всё так просто...
    нет схемы декодера этих сигналов, видел что-то вроде переходника CAN - USB с софтинкой, но не могу скачать.... форум каких то хакеров автокомпов, и там условие дайте нам что либо... мы подумаем и может быть вам что-то дадим... а там файлов много прошивка микросы ft232 прошика Atmega Mega8
    рисунок печатной платы .
    О каких проводах речь?
    С фольца не подойдут они на K-line работают

Похожие темы

  1. MK6: Немного теории по GEM
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 13:05
  2. Немного теории по Лямбда Зонду
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 14:25
  3. Кому фиесты в Нижнем Новгороде. есть немного...
    от johnik1982 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2006, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •