Like Tree9понравилось

Второй раз сушу салон, помогите советом

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58
  1. #11
    Веня
    Старожил
    Кажется зимой обнаружила что на коврике пассажира спереди струйка воды, как будто текла где дверь крепица. Потом всё высохло..
    Не кипишуйте, высохнет само))

  2. #12
    hidden
    Участник
    была такая проблема перед тем, как шумку делать собрался.
    дело было в ноябре, стало вонять сыростью в салоне и на обратной стороне ковриков стал скапливаться и замерзать конденсат, реально чуть ли не по половине стакана воды за ночь на четырех коврах собиралось.

    грешил на мойщиков, которые делали химчистку, на забитые каналы в дверях, на забитый канал в моторном отсеке, на отклеившееся стекло.

    при разборке салона оказалось следующее:
    под передними подкрылками есть технические отверстия в кузов, по дефолту они закрыты пластиковыми заглушками, которые по мере пользования машиной вывалились, туда стала попадать вода, летящая прямо с колеса. вода попадает в салон и там впитывается.

    в общем, залепили мне всё там. проклеили шумкой и виброй, неделю сушил матрасик-уплотнитель, так как он набрал дикое количество воды, его даже поднять невозможно было. сейчас прошло уже полгода, всё отлично.

    фотографии могу сделать только вечером, если интересно.

  3. #13
    kursiv557
    Старожил
    про какие дырки речь. если про эти
    http://fotki.yandex.ru/users/kursiv/view/178692/?page=3
    то они не ведут в салон никак.

  4. #14
    hidden
    Участник
    kursiv557,
    гляну ещё раз.
    у меня под обшивкой были дорожки из влаги, идущие прямо оттуда.
    в стойках и дренаже в центральной панели всё было сухо и чисто.

  5. #15
    ABiS
    Новичок
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    про какие дырки речь. если про эти
    http://fotki.yandex.ru/users/kursiv/view/178692/?page=3
    то они не ведут в салон никак.
    ИМЕННО ЭТИ ОТВЕРСТИЯ И НАДО ЗАКЛЕИТЬ !!!!
    я тоже некак немог понять откуда в салоне вода.... пока однажды в дождь не снял пластиковые пороги у двери и отогнув коврик у ног переднего пассажира потом проехал по луже так тама из дырки для пистона порога вода струей лилась аж до торпеды достало.....
    я дождался сухой погоды посохло дня 3 потом еще феном просушил и заклеил 3 отверстия... 2 которые на фото и одно тамже тока на дне с низу....
    тоже самое сделал и с водительской стороны
    щас уже ежу месяц все сухо ))

    видать просто недороботка конструкции т.к в программе ненашол заглушек этих отверстий

  6. #16
    zar
    Участник
    Меня настигла та же проблема Шли обильные дожди, после них скопилась вода на полу.
    На фотографии видны два отверстия, про которые kursiv557 написал, что в салон не ведут, и заглушка, которая находится за подкрылком.
    Откуда вода могля взяться - ума не приложу.
    На днище есть еще отверстия в балках, и вот они сырые были. Правда я не понимаю как через них вода в салон могла попасть.

  7. #17
    kursiv557
    Старожил
    Отчасти кажется, разгадал вашу мокрую проблему.

    1. Повторю и настаиваю что эти дренажные отверстия внутрь кузова не ведут!
    сам ездил по фары в луже и ничего оттуда не сочилось. Более того садовым шлангом промывал полости и тоже сухо в салоне!

    2. пришлось мне тут в выходные стеклом заниматься (перед дорогой на Байкал менять не решился - всё равно пару трещин привезу думаю с М53). Зато почистил сняв всё там, ознакомился с конструкцией и сфоткал кстати. Размещу потом.

    ТАК ВОТ! НАШЛОСЬ МЕСТО через которое в принципе вода легко может поступать в салон спереди именно со стороны панели как многие писали!
    Это ниша воздухозаборника. Это короб в который грязь и вода с ветрового стекла попадают легко а вот выйти могут только через одно отверстие снизу.
    Если кто-то ставил машину под деревьями или ездил на ралли или просто по пыльным дорогам и потом смывал всё это со стекла вниз под капот а не вбок...
    определённо имеет там небольшую кучку мусора - грязь+листья+пух+... всё это мокрое липкое и неприятное лежит чуть ниже сетки забора воздуха в салон (далее салонный фильтр). если кучка большая и утрамбовалась уже до уровня сетки то любая водичка свободно затекает через сетку и салонный фильтр внутрь кузова. Вы легко это поймёте обнаружив лужицу под ногами передних седоков. Под пассажиром больше, как пишут. именно потому что короб немного смещён вправо по кузову.

    я лично вынул 1.5-2кг грязи оттуда. промыл просушил собрал...

    ТЕХНОЛОГИЯ СЛЕДУЮЩАЯ:

    1. открываем капот снимаем заглушки с поводков дворников раскручиваем гайки М13 и шайбы под ними(3). Убираем в сторону.

    2. включаем дворники на полмаха (в вертикаль) и выключаем зажигание. (просто так легче поводки снимать, немного качая. в крайнем положении будет сложнее).
    снимаем со шлицов поводки дворников запомнив уровень установки вдоль стекла.(м. потом включить зажигание - оси вернутся в нулевое положение но одевать поводки тоже удобней не в крайнем).

    3. снимаем боковые пластиковые заглушки(2) с нижнего обрамления стекла(5).
    (они как и весь нижний уплотнительный элемент(4)(в нём отв. под оси дворников) крепятся перпендикулярно стеклу в щель нижнего обрамления стекла(5). Два пластиковых пистона с головками(1) - поддеваются плоской отвёрткой.
    Тут осторожнее! это обрамление(5) - одето снизу на стекло ещё до установки. Я описывал процесс установки и упоминал про некие =упорные пеньки= стоящие гребёнками(6) по обоим сторонам. По ним стекло ровняется опираясь. Так вот задача
    или не снимать этот элемент (нижнее обрамление) или (как у меня ) раз уж налилась туда грязь со стекла, промыв, делать это аккуратно перемещая элемент только вправо-влево вдоль стекла а не тянуть вниз - хрустнет а то!
    сняли нижний уплотнитель(4) и обрамление(5). всё промыть от грязи! обратно на стекло его невозможно будет одеть грязным - места нет. будет срываться.

    4. Вот перед нами корпус ниши воздухозаборника - прямо напротив пассажира практически. Крепится 4мя саморезами(2 сверху 2 снизу) под головку М7. Я использовал рожковый Г-образный ключик(8) сломав его рычаг пополам - нет там места для полного ключа!

    5. сняв крышку(7) испытал шок увидев эти залежи шлака... Фоткать не стал - противно. промыл всё начисто. Заодно и эксперимент провёл. направил струю на сеточку и посмотрел в салон - лужа!!!
    прочистил обе части, просушил и поставил назад проверив уплотнитель меж ними.

    6. одел промытое обрамление(5) на низ стекла и застегнул его на гребёнку(6) уплотнительных пеньков (ювелирная работа). Расправил растянув равномерно по низу стекла.
    если оно будет чистым то сядет нормально.
    потом большой нижний пластиковый уплотнитель стекла(4) на оси дворников и в щель этого обрамления. Ровно по середине начиная одевать в паз и не позволяя сместиться!
    давление строго от центра к бортам разглаживая в обе стороны по пазу. Чувствуя как крепление заходит в паз. По краям раздадутся короткие щелчки - значит всё село на место ровно.Поскольку у меня стекло прежнее было - я проверил это по оставшейся на нём полоске налёта.
    проверяем соосность отв под дворники. одеваем поводки дворников (прежде включаем зажигание и выключаем механизм установившийся в положение ноль). Крепим их гайками с шайбами. одеваем черные заглушки.
    Одеваем боковые нижние уплотнители в паз.
    Закрываем капот.


    P/S/ Возможно кому-то и сложновато но....
    повторю. Это единственный способ вычистить оттуда грязь.
    Я допускаю что можно запустить струю сверху но!
    она скорее всего сорвёт с места весь этот кирпич грязи разом и закроет им сливное отверстие снизу. после чего слива уже нормального не будет.

    ещё вариант залезть со шлангом снизу под машину и вставить его в сливное отв. снизу.
    Но. всё потечёт прямо на вас и не факт что кирпич грязи также не заблокирует слив.

    Ещё гипотетически можно внизу в коробе прорезать доп. отверстия. Не думаю что откуда-то снизу поток воды большой будет - это же не в зоне работы колёс.
    Потому что одно что есть - очень неудачное, быстро забивается и препятствует сливу.
    Конструкция неудачна - был бы короб наклонный грязь хоть как-то бы перемещалась на выход. А он горизонтально ровный и она может копиться там годами.
    Последний раз редактировалось kursiv557; 16.11.2012 в 12:34.

  8. #18
    zar
    Участник
    kursiv557,
    ох, вот спасибо!
    Вспомнил, что в дождь какие-то странные шумы печка издавала, я тогда еще подумал, что звук как-будто воду подсасывает. Оказывается так и есть...
    Я так понимаю работы на пару часов?

  9. #19
    sergan
    Новичок
    Было у меня такое вода затекала под резиновый молдинг на лобовом стекле далее выходило под панелью с пассажиркой стороны. Приехал в сервис по гарантии отказали замена лобового стекла 15т руб. были посланы на 3 буквы. Купил силиконовый герметик и залил под этот молдинг и забыл.

  10. #20
    Orange
    Участник
    аналогичная проблема в киеве сезон дождей, я и под запаской уже вымакивал, заливается прям через замок багажника, а сегодня в салоне под всеми ковриками вода, недоумеваю от куда могло столько появиться

Похожие темы

  1. Рестайл Течет антифриз, помогите советом
    от Владд в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 23:39
  2. Помогите советом!
    от Юлек в разделе Правовой аспект
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 21:15
  3. Дорестайл Помогите советом
    от Fratello в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 13:37
  4. Сцепа, робот...помогите советом!?
    от Фиестовод161 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:14
  5. Радиатор (помогите с советом)
    от Tima в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •