Кондиционер не холодит

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Pasaules Jumts
    Участник

    Кондиционер не холодит

    Перестал холодить кондиционер.

    Прошлым летом всё было ОК, а сейчас, когда включаю кондиционер, идёт воздух, который по температуре не отличается от обычного потока воздуха от вентилятора.

    Может это быть связано с засорившимися фильтрами (воздушным и/или салонным), учитывая, какая гарь была прошлым летом?..

  2. #2
    Di0d
    Участник
    С фильтом не связано. Ищи дырку в трубках - хладогент ушёл.

  3. #3
    fidel1970
    Старожил
    Pasaules Jumts, необходимо обратиться в специализированый сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров.
    Самостоятельно заправить хладагент не получится - нужно строго определенное количество.

    Осторожней с оф.сервисами! Имеет место быть практика "развода" клиентов на якобы негерметичность системы вследствии повреждения трубок, радиатора и т.д.

    Тогда банальная перезаправка хладагента превращается в довольно таки большую дырку в бюджете.

  4. #4
    LIX
    Старожил
    1. сто раз терли уже
    2. система 100% газ не держит где-то
    3. самому невозможно ( и не только из-за количества, а еще и опыт + специнструмент нужен - минимум 7-10 тыров стоит если покупать себе)
    4. когда будут делать - смотри. должно быть так:

    - даванули азотом атм. до 10 минимум
    - нашли течь (элементарно - мыльной пеной, ну или приблуды есть специальные но ими мало пользуются так как дорогие американческие как правило)
    - устранили течь (сменили прокладку, заварили алюм трубку в среде аргона и тп)
    - ВНОВЬ даванули азотом . если будут тупо вакуумировать и говорить дескать вакуум держит значит все ок -плюнь им в глаз. проверять ТОЛЬКО избыточным давлением
    - если давление уходит - снова ищем течь. если все ок в течении получаса - вакуумируем в течении 40-60 минут (для удаления влаги из системы) а потом заправляем по весам R134 (фреон такой)

    а по хорошему -еще бы фильтр-осушитель (бочонок такой алюминиевый под бачком гура который ) поменять. ибо пока фреона не было кондей включался - могла и скорее всего попала влага в систему. а влага в кондее- зло.

  5. #5
    Pasaules Jumts
    Автор темы
    Спасибо за советы.

    Сегодня сделал диагностику.
    Полностью ушёл фреон, соответственно где-то течь, т.к. при естественном уходе фреона, хотя бы чуть-чуть, но фреон в системе остаётся.
    Мастер долго в датчиком таким длинным лазил по подкапотному пространству. В итоге сказал, что в конденсаторе (т.е. радиаторе кондиционера) течь. На этом и разошлись, т.к. в этом сервисе только диагностику и заправку и делают.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:25 ----------

    Звонил сейчас в одну фирму, которая занимается кондиционерами. Сказали, что конденсатор нужно менять, т.к. варить не имеет смысла — из-за тонкости метала потом в другом месте потечёт. Работа по замене стоит 4500, а сам конденсатор мин. 2500. Вот так, из-за какой-то ерунды кругленькая сумма на ремонт получается, блин...
    Последний раз редактировалось Pasaules Jumts; 21.05.2011 в 23:42.

  6. #6
    LIX
    Старожил
    где фреон течет - там как правило масло вытекает . так что можно к бабке не ходить (ну если машина не новая) - на конденсаторе ( это тот же радиатор, только в нем фреон в жидкость конденсируется) темные пятна масла с пылью смотри

    а про естесственный уход фреона - впервые слышу =)

  7. #7
    VisionGL
    Участник
    тема уже старая, но из личного опыта в прошедшие майские.
    ситуация: кондей не холодит. Давление хладогента в норме.
    Диагностика электрики норма. Мастера нашли хитропопый датчик,
    видимо оборотов, запрещающий включение кондея при остановленом двигателе.
    Датчик вышел из строя, кондей не включал компрессор. А внешне всё в норме,
    лампочки горят, диагностика пишет ок.

  8. #8
    PMS
    Старожил
    VisionGL,Вообще кондей при выключенном двигателе не может работать никак, поскольку компрессор кондея крутится от двигателя. Странно что тогда делает этот датчик... Возможно этонаоборот датчик который отрубает кондей при перегреве мотора или при нажатии газа в пол (в таких случаях он сам отключается)

  9. #9
    Di0d
    Участник
    Цитата Сообщение от VisionGL Посмотреть сообщение
    Мастера нашли хитропопый датчик
    Смею предположить, что речь идет о датчике давления хладогента (их два, установлены на трубках) -- оба запретят работу кондея.
    Не знаю, есть ли на фиестах датчик обледенения испарителя (во глубине торпеды):pardon:

    Питание компрессор получает от мозгов двигателя. Датчик работающего двигателя - не, не слыхал:-[

  10. #10
    VisionGL
    Участник
    картинка компрессора:
    http://srvimg06.emarket.ua/images_em...iev_rev001.jpg
    на картинке этот датчик справа, под прижимкой. к датчикам давления точно никак не относится.

Похожие темы

  1. Кондиционер
    от a-korenev в разделе Mark VI
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 22:53
  2. Кондиционер
    от Evodriver в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 20:03
  3. Кондиционер
    от slavik-fiesta в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 21:36
  4. Рестайл Кондиционер
    от AxeGrin в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 15:23
  5. Кондиционер!
    от KID163 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •