Like Tree1понравилось

Электрика (вопросы по штатной сигналке-FORD MFD)

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 93
  1. #81
    kursiv557
    Автор темы
    Повторю ответы на основные вопросы, если суть утонула в топике...

    1. в машине есть стандартный выход интерфейса с разъёмом OBD II ( K-LINE + СAN + MS-CAN) первый это общепринятый протокол который =знают= все адаптеры и машины. второй - БОЛЕЕ современный тоже для большинства, третий специфичный для нашего Форда.
    2. чтобы подключить комп или др. оборудование к машине нужен адаптер (согласователь-преобразователь сигналов) в качестве которого подходит в частности не дорогой ELM327. стоит порядка 20$
    3. чтобы что-то видеть по интерфейсу нужно ПО. оно тоже разное бывает. и фирменное и частное. например упоминаемая прога ELM-FFN разработана нашим коллегой из Фьюжн-клуба поэтому русифицировать её не надо. она изначально на русском языке.
    4. он предусмотрел работу как по стандартному интерфейсу так и по can и mscan шинам. Но это не обязательно делать, просто расширяет диапазон возможностей. в стандартном блоке без доработки этот контакт просто пустует.
    5. доработанный адаптер внешне ничем не отличается от изначального - один тумблер добавляется просто.
    6. всё что на картинках показано и описано можно настраивать. Но учтите что включение сигнализатора непристёгнутого ремня ничем вам не поможет(ну будет пищать конечно) потому что нужно уже самому ручками доделать схему контактов в защёлках ремней. её изначально нет в поставляемых машинах. Да вот так - схему не сделали но ф-ию в ПО машины заложили на будущее! Кстати была такая тема - нужен ли вам сигнализатор непристёгнутых ремней...
    то что есть на машине и работает естественно можно включать и отключать< потому что прога - прямой путь =к мозгам= электрики вашего авто.

  2. #82
    Antony
    Участник
    Скачал ELM FFN... не запускается...
    Выскакивает окно "Component `MSCOMM32.OCX` op one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid"
    Что делать?

  3. #83
    kursiv557
    Автор темы
    Автор сам тебе ответил. ..

    Цитата Сообщение от *Casper*
    Скачать библиотеки, первый раз запустить по правой кнопки от имени администратора.

  4. #84
    Antony
    Участник
    Всем привет!
    Подскажите, как реализована функция "Автоматическое включение фар?"
    При включении зажигания сразу включается ближний свет? И рычагом потом только переключаешь ближний/дальний?

  5. #85
    Petrowich
    Участник
    Если переключатель света стоит в положении "автоматического включения фар" и недостаточное освещение (ночь, сумерки или заезд в тонель), то ближний свет включается автоматически.

  6. #86
    Antony
    Участник
    Цитата Сообщение от Petrowich Посмотреть сообщение
    Если переключатель света стоит в положении "автоматического включения фар" и недостаточное освещение (ночь, сумерки или заезд в тонель), то ближний свет включается автоматически.
    Так получается, что должен стоять какой-то датчик света? он на всех машинах по умолчанию есть?
    И что за "переключатель света в положение "автоматического включения""??? Там либо выключено, либо габариты, либо ближний/дальний(ну и туманки ещё в габаритах и ближнем/дальнем)... Или нет?
    Последний раз редактировалось Antony; 13.03.2014 в 13:36.

  7. #87
    Petrowich
    Участник
    После положения "ближний/дальний" есть положение "автоматического включения фар".
    Ну и конечно должен стоять датчик света на лобовике за зеркалом.

    Электрика (вопросы по штатной сигналке-FORD MFD)-_57.jpg

  8. #88
    Antony
    Участник
    Цитата Сообщение от Petrowich Посмотреть сообщение
    После положения "ближний/дальний" есть положение "автоматического включения фар".
    Ну и конечно должен стоять датчик света на лобовике за зеркалом.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	$_57.JPG 
Просмотров:	789 
Размер:	39.3 Кб 
ID:	14245
    О_о
    У меня такого нет... Значит, можно забыть про автосвет...

    Да и я думал, что "автосвет" - это включение ближнего при включении зажигания, всегда(как требуют ПДД)... А так, ИМХО, бесполезная штука...

  9. #89
    mentara
    Участник
    кто подскажет? у меня при нажатии на закрытие дверей не всегда срабатывает. приходится нажимать несколько раз в чём причина????

  10. #90
    ГАЕ
    Старожил
    Причин может быть несколько. Попытаюсь озвучить в порядке вероятности:
    1) Радиопомехи. Внимательно проанализируйте везде ли проявляется дефект или только в определенных местах. Не исключен вариант, что где-то рядом находится источник создающий помехи, а в других местах сбоев в работе пульта нет. В Москве, таких мест много, и с этим ничего не поделаешь, только смириться.
    2) Батарейка в пульте дистанционного управления "просится" на замену.
    3) Сам пульт ДУ дает сбои. Лечится либо ремонтом (по возможности) либо заменой.
    4) Сбой в работе GEM или модуля управления (в зависимости от модели) Встречается крайне редко, и грешить на это стоит в последнюю очередь.
    Последний раз редактировалось ГАЕ; 14.10.2014 в 18:10.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 22:49
  2. сгорело сцепление или электрика?
    от Марсианка в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 01:10
  3. Fiesta MK-III, электрика
    от avs в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 19:45
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 16:33
  5. Поломался Getz у тещи - электрика
    от sit в разделе Оффтопик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •