Like Tree1понравилось

Электрика (вопросы по штатной сигналке-FORD MFD)

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 93
  1. #41
    vns
    Участник

    MK6:электрика. Вопросы по штатной сигналке- У КОГО-НИБУДЬ есть она?

    мысль про посмотреть на поворотники, если закрылись замки я понял, просто тормозил: вбил себе в голову, что она подключена к контакту "аварийки" (все поворотники) и к контакту правых поворотников, а она ж подключена только к последним, тогда все ясно. В числе прочих отработанных сайтов, был еще myfusion.3dn.ru. Сайт мелкий, но именно он вывел меня на Thatcham. там есть статья про gem, простенькая,но зато собрано все в одном месте (кстати, если требует регистрации, то могу сюда скопировать, т.к.я уже зарегился) и там написано, что бывают модификации штатной сигналки, которые снимаются поворотом личинки, а бывают нет (как у меня как раз) и именно во втором случае идет тот самый thatcham

  2. #42
    kursiv557
    Автор темы

    MK6:электрика. Вопросы по штатной сигналке- У КОГО-НИБУДЬ есть она?

    Цитата Сообщение от Kobalt
    По шине сига не может понять момент постановки на охрану,кроме как по закрытию замков.И чтобы она не вставала на охрану при каждом закрытии замков, введен дополнительный провод.
    -да уж, заморочки.
    Всё же хорошо бы иметь список команд по нашей MS-САN шине
    неужели не формируется отдельная команда на охрану и нужно таким мудрёным образом заботиться об этом?

  3. #43
    kursiv557
    Автор темы

    MK6:электрика. Вопросы по штатной сигналке- У КОГО-НИБУДЬ есть она?

    После некоторой паузы, сообщаю что видимо речь шла о сигнализации FORD MFD1-standart 1520025
    or FORD MFD2-luxury 1520026 стоимостью 6тр и 7тр соответсвенно.
    Позиционируется как штатная для моделей FIesta-Fusion. поддерживает CAN.шину FORD

    ВОТ ТУТ ЕСТЬ они в наличии. http://www.sp-motor.ru/catalog.php?key=Ford&q=mfd

    А вот тут есть в летнем предложении FORD ПО ЛЬГОТНЫМ ЦЕНАМ.

    и почему я этого у нашего дилера не видел? cрок акции кончился 1мес. назад.

  4. #44
    vns
    Участник

    MK6:электрика. Вопросы по штатной сигналке- У КОГО-НИБУДЬ есть она?

    именно она, покупал у своего дилера, парень спросил типа ставить сами будете, на что я честно ответил, что по жизни занимаюсь робототехникой/электроникой, в ответ получил что-то вроде "а ну тогда ясно, там делать-то нечего особо"

  5. #45
    kursiv557
    Автор темы

    MK6:электрика. Вопросы по штатной сигналке- У КОГО-НИБУДЬ есть она?

    хотел бы попросить отсканить инстр.-сх. подключений со всеми проводами а не только 6 из описанных ранее.

    и напомнить о фотках...
    Хочу попробовать подсоединить всё так как задумывалось вначале с использованием охранных функций GEM. Т.Е. понять что они рекомендуют и сделалать по-своему.

  6. #46
    vns
    Участник

    MK6:электрика. Вопросы по штатной сигналке- У КОГО-НИБУДЬ есть она?

    ок, да про фотки - совсем вылетело из головы, какой-то крутеж идет жестокий. //p.s.провода вроде все написал, завтра на работе посканю инструкцию

  7. #47
    kursiv557
    Автор темы

    MK6:электрика. Вопросы по штатной сигналке-FORD MFD для Fiesta-Fusion

    По установке оригинальной FORD сигнализации MFD с ультразвуковой защитой.


    В комплекте поставки был сам блок с 4мя разъёмами, два ультразвуковых девайса- приёмник и излучатель в сборе с проводами и разъёмами RX и TX, лампочка-индикатор
    В оригинальном корпусе с проводом и разъёмом, сигнальный HORN с разъёмом, датчик
    Контактный, скобы фиксации для Хорна и датчика на левое крыло под капот, две шины проводов для подключения к Хорну с датчиком и блоку сигнализации, фурнитура крепления, фиксации, соединения проводов и маркеры.

    После ознакомления с инструкцией по установке в картинках, составил схему соединений
    И сразу же возникли вопросы, поскольку нашёл несколько неточностей.
    - Для передачи сигнала тревоги на Хорн под капотом используется провод идущий на штатный звуковой сигнал ОЖ c GEM C2-3. При этом сигнал обжимается дважды, сначала
    На выходе GEM, затем разрезая трубку изоляции шины проводов у левой фары. Опять же неточность, что под капотом сигнал д. идти на провод РГ в шине Хорна, а такого провода там нет – все провода Чёрные. Да и не проще ли было бы проложить один проводок с
    Блока через переборку сразу на Хорн?
    -Питание на всю охранную систему подаётся с пред. F24, отвечающего за питание системы охраны. В базе это пока только замки дверей.
    -Выход световой сигнализации идёт на вход GEM и аналогичен входу с кнопки аварийки.
    -Сигналы шины MSCAN берутся непосредственно с GEM, что не есть хорошо, потому что
    В случае ошибки или обрыва машина окажется неработоспособной. Можно было взять
    Эти же сигналы с Аудиоразъёма FORD, где они в большинстве случаев просто не задействованы.
    -Датчик под капотом в случае открытия входит на Хорн первым сигналом тревоги а срабатывание блока от ультразвуковых датчиков вторым сигналом.
    -Таким образом стандартные сигналы GEM с охранными функциями остаются по прежнему незадействованными. Это С1-23, сигнал открытия капота, С2-17-18 вход доп. Тревожного датчика, С2-19 выход на внешний Хорн, С2-22-23 сигналы кольца охраны.

    Всё сделано очень уж просто, аналогично плюшевым всяким шерханам, партизанам
    И прочим тайваням, с той лишь разницей что вмешательство в Эл.проводку сведены к минимуму и действительно задействована наша штатная среднескоростная CANшина.

    В основном разъёме блока сигнализации из 24х контактов используются только 7…
    Что в итоге. MFD действительно стоит ставить, но добавив дополнительные тревожные датчики например датчик удара(качания).


    http://kursiv.narod.ru/OKAvdo.html

  8. #48
    vns
    Участник

    MK6:электрика. Вопросы по штатной сигналке-FORD MFD для Fiesta-Fusion

    про дополнительные датчики - не понятно как. я пытался на московском автосалоне разговорить мужика, но свелось к тому, что он не готов ответить на сложные вопросы, а схемы типо все есть на етис форд ком. там действительно есть схемы, но разобраться в них пока не удалось.
    про расцветку проводов - у них вообще все шикарно, запустить провод в цветной изоляции в дополнительную черную, а потом в инструкции писать его цвет - это круто

  9. #49
    kursiv557
    Автор темы

    MK6:электрика. Вопросы по штатной сигналке-FORD MFD для Fiesta-Fusion

    сейчас мне интересно найти описание оригинальное разъёма блока сигнализации 24пин. и по возможности использовать незадействованные функции. Кстати, видел там OMRON с уголка платы стоит?
    на плате указан производитель - metasystem s4688 ls/e

    Цитата Сообщение от vns
    запустить провод в цветной изоляции в дополнительную черную, а потом в инструкции писать его цвет - это круто
    -так вот пока не откусишь изоляцию и не узнаешь :-))

    -собираюсь попробовать подключить простой датчик удара к GEM но после того как уже поставлю сигналку и проверю.
    Ты доп. ключик не заказывал складной? я отказался за 1000р а сейчас вот жалею - прикольный такой ключик как брелок.
    И всё равно вроде бы перепрограммировать ключи надо будет для обучения сигналки - в инстукции на 18й странице есть
    картинки об этом. Ты сделал?

    и о чём идёт речь в рук-ве FORD ETIS FIESTA 2001.75(11/2001-) 419-01B 501-14 ?

  10. #50
    vns
    Участник

    MK6:электрика. Вопросы по штатной сигналке-FORD MFD для Fiesta-Fusion

    про ключик не жалей! как уже писал, я ехал на дачу с рассчетом купить сигналку и там поставить, позвонил в один диллерский центр, там была комплектация без ключа, а заехал в результате в другой, где была только с ключом. плюнул, взял ее. а ключ там обыкновенный с ДУ, как штатный НЕ складной. Его надо сначала нарезать по тому номеру, кот. на бирке с ключами поставляется, а уже потом прошить. пока руки не дошли, а так надо бы сделать.
    К сожалению какое именно руководство имел ввиду мужик с автосалона я не понял, а 419-01В оно про PATS.
    Про изоляцию - это верно, я случайно заметил, когда посмотрел вдоль, что там еще и внутренняя изоляция есть.
    Про распиновку я пробовал искать, пока не особо к чему привело. хотя почти уверен, что там много интересных возможностей есть. я б от пейджера, наверное не отказался. можно, конечно, самому наваять схемку, читающую сигнал со штатного сигнала тревоги и передающую по радио, но как-то это не айс.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 22:49
  2. сгорело сцепление или электрика?
    от Марсианка в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 01:10
  3. Fiesta MK-III, электрика
    от avs в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 19:45
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 16:33
  5. Поломался Getz у тещи - электрика
    от sit в разделе Оффтопик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •