45 тыс. км. Что менять?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Fenix1982
    Участник

    45 тыс. км. Что менять?

    Сразу попрошу - ногами не бейте. Тем подобных тут много... Но мало конкретики, да и ситуации у всех свои...

    Собственно ситуация такая. Fiesta 1.6 мкпп - декабрь 2007 года. Я купил в июле прошлого года. Прошлый хозяин до меня накатал (накатала) 30 тыс. км - машина в основном стояла в гараже.

    Сразу после покупки заменил масло, свечи, жидкость гидроусилителя (долил), антифриз, воздушный и масляный фильтры. Прошёл ТО в сервисе у своих.

    Прошлая хозяйка, судя по всему если что-то и меняла, то установить уже нельзя - сервисную книжку она посеяла. У неё даже резина как зимнюю она купила, так и ездила на ней с момента покупки...

    Вопрос - сейчас 45 тыс. км. Весной-летом планируется поездка на 5 тыс км. Что менять из расходников, что проверять, чтобы быть спокойным?

    И вообще как часто что менять?

    Заранее благодарен за ответы.

  2. #2
    PMS
    Старожил
    Fenix1982,Ну раз потеряна сервисная книжка и машина на зимней резине - скорей всего пробега больше 30 тысяч раза в 3-4 =)

    Пока можешь ничего не менять, у Фиесты 20 тыщ между ТО.

    но на 50 придется поменять: Масло в моторе, фильтры: салон, мотор, масло, топливо, дворники, проверить колодки, диски-барабаны, ремень генератора - если на глаз выглядит изношенным то точно менять, если нет - то вс равно лучше заменить, хз сколько пробега скрутили.... Заодно, раз уж далеко ехать, и опять же хз сколько скрутили я бы поменял и ремень+ролик ГРМ. Если есть уверенность, что 45 тысяч чистые не скрученные, то ремнями можно не заморачиваться. Поменять - тормозную жидкость - 3 года для нее предел даже если вообще не ездить - она впитывает влагу из воздуха и начинает терять свои свойства.

    Кроме того, может скоро потребоваться чистка дросельной заслонки. Несложная операция на 10 минут...

    Для поездки запаситесь лампами для задних габаритов-стопарей - обычные цокольные 2х нитевые, и комплектом ламп в фары. Я с таких поездок вечно минимум без 1й приезжаю.




    Цитата Сообщение от Fenix1982 Посмотреть сообщение
    И вообще как часто что менять?
    Для езды в Москве:
    раз в 20000
    -масло в моторе
    -фильтры: воздушный двигателя, салонный, масляный
    -смазка всех замков и петель белой грязеооталкивающей смазкой
    -чистка и смазка механизма переключения скоростей на передней стороне КПП

    раз в 40000
    -свечи

    раз в 60000
    -топливный фильтр
    -чистка дроселя
    -"сход-развал"

    раз 80-100000 (по рекомендации форд для европы 160000)
    -ремень генератора и кондиционера
    -ремень ГРМ
    -ролик натяжитель ремня ГРМ


    Передние колодки ходят от 20 до 60 тысяч (в среднем) в зависимости от стиля езды.
    Передние диски переживут - 2-3 комплекта колодок.
    Задние колодки переживут - 2-3 комплекта передних колодок
    Барабаны 2 комплекта задних колодок.
    Дворники - передние от 0,5 до 1 года, задний 2-3 года.
    Аммортизаторы - 100-160 тысяч км, сайлент блоки - столько же.
    Лапмы ближнего света (у фиесты это расходник) - 10 тыс км из серии +50%/+80%, 20-30 тыс км обычные, до 80 тыс - лонг лайф.

  3. #3
    Fenix1982
    Автор темы
    Ага... Спасибо огромное.

    По пробегу - мои мастера сказали - что где-то так оно и есть. Если и скручивали, то не критично.

    А ещё вопрос - я на форуме где-то мельком прочитал что замена ремня ГРМ на форде имеет какую-то специфику, и что делается только в специализированных центрах. Это так? И сколько в среднем стоят ремень, ролик и работа?

    И какую тормозную жидкость использовать?

  4. #4
    PMS
    Старожил
    Ремень - лучше не рисковать самому. У официалов примерно 18000 работа и материалы.
    Если у неофициалов то работа 4500 в среднем. Ремень фирменный 1500 р на экзисте, не фирменный не советую, ресурс меньше, ролик родной 6000 на экзисте, я купил японский SKF за 2500р.

    Жидкость любую DOT4, но чтоб не нарваться на подделку лучше фирменную форд, она не дорогая. Я отдавал 1500 за жидкоость+замена+прокачка тормозов и сцепления (они с одного бачка питаются)

  5. #5
    Арго726
    Участник
    а как за 10 минут дроссель прочистить???

  6. #6
    Fenix1982
    Автор темы
    А вы у официалов меняли (меняете)? И в чём критическая разница между ними? Если у неофициалов - то можете ли посоветовать?

  7. #7
    PMS
    Старожил
    ЛетучийГоландец,
    Снимаешь с дросселя шланг, сам дроссель не снимаешь, пальцем поворачиваешь заслонку, и тряпочкой в средстве моешь. Не так качественно как полностью сняв, но все равно намного лучше чем с грязным.

  8. #8
    Арго726
    Участник
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    ЛетучийГоландец,
    Снимаешь с дросселя шланг, сам дроссель не снимаешь, пальцем поворачиваешь заслонку, и тряпочкой в средстве моешь. Не так качественно как полностью сняв, но все равно намного лучше чем с грязным.
    спасибо))))буду пробовать)))

  9. #9
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    Fenix1982,Для езды в Москве:
    раз в 20000
    -масло в моторе

    Не забывай дописывать "ИМХО" и "через 150ткм при смене масла раз в 20ткм
    ваш мотор будет укатан в говно".

    Даже официалы рекомендуют менять раз в 15 из-за нашего дерьмового топлива,
    а бережливые вообще раз в 10 меняют.

    Так что ты не забывай договаривать, к чему твои советы приведут.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------

    Цитата Сообщение от ЛетучийГоландец Посмотреть сообщение
    спасибо))))буду пробовать)))
    Главное тряпочку не уронить в мотор. Кисточкой удобнее мыть, поливаешь уайт-спиритом и трешь кисточкой.

  10. #10
    Fenix1982
    Автор темы
    И всё-таки мне кто-нибудь ответит - у официалов как-то цены кусаются менять ремень и ролик. Кто с неофициалами провренными в Москве менял? Просто переплачивать местами не хочется... Особенно на фоне того, что у официалов, судя по всему, качественно работу могут и не сделать...

Похожие темы

  1. Переход с 195/45 R16 на 205/45 R16
    от Taras ST в разделе Шины и диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 15:19
  2. Рестайл ТО-5 93000 км Что оно включает?
    от pxhxc в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 11:08
  3. Ford отзывает 30 тыс. автомобилей
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 17:35
  4. Когда менять масло в новой машине? пробег 7к км
    от Honey в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 18:27
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 09:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •