Временно выбываю из строя

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 108
  1. #41
    Nebel
    Участник

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от suntin

    Про Авто-терру мне сказали, что это тоже фирменный сервис Форда (а Maxim подтвердил это, сказав, что это сервис Нью-Йорк Моторс Юга).
    В общем, я была записана в Авто-терру. Брис тут же позвонил им и меня записали на 20 ноября. Могли бы и раньше, но т.к. машина не на ходу, то им нужно, что бы сразу место было на сервисе.
    А где этот сервис находиться?

    P.p.s. Как вы думаете, если бы у меня стояла металлическая защита картера, а не штатная пластиковая, картер и прочие внутренности были бы повреждены меньше?
    Скорее всего либо сорвало шпильки крепления защиты, или погнуло лонжерон в местах крепления ....
    поскольку страховая всё решит то не пофиг ли вам на разрушения мотора? в итоге скорее всего всё равно под списание.

  2. #42
    Nebel
    Участник

    Временно выбываю из строя

    Напишу и я про IVD и ABS.
    У меня это всё стоит и тратил деньги я на эти системы осмыслено.
    Про ABS.
    Даже если пройти курсы повышения квалификации и контр аварийной езды ... месяц езды в пробках про маршруту который знаешь уже с закрытыми глазами и все тренеровки коту под хвост ... по крайней мере в экстренной ситуации которая случаеться обычно экстрено т.е. сначала тебе не звонт по телефону и не говорят что вот там-то при торможении надо давить тапку прирывисто ибо там ледок местами и каша, поэтому первая реакция будет наждовить тапку причем по мере офигевания от того машина не тормозит тапка будет давиться всё сильнее и сильнее. и только потом всплывут в мозгу воспоминания о том что надо что-то там отжать и опять у надавить и прочее ... тут то и нужно ABS которое не даст в первой фазе уже начать хоть как-то замедлятся пока чувак получая по ноге удары очухается и будет что-то делать. кроме того поскольку основная задача ABS сохранить машине управление, то будут шансы объехать препятсятвие даже с полностью нажатой педалью тормоза, и вот тут понадобиться IVD.
    Пока полноценно провериьть эту системы не смог, тока в одно из дворов была широкая улочка во льду, но первые впечатления таковы. если спецом развить занос, сбросить газ- нажать тормоз то занос начинает развиваться и как только следует коректирующее движение рулем включается стабилизация и весьма коректно его прекращает. НО опять же оговрюсь это была не большая корость 20-30 км. так что жду нормальной зимы и льда. Да кстати снос передка IVD НЕ коректирует так что внимательнее.

    Раскажу и про ситуации где эти системы меня выручали и собсна где они и должны были выручить ибо ногами тут не поможешь.
    Первый раз на трасее въехал левой стороной в лужу длинную и покрышки всплыли ессно, начало плавно заносить, но замигал значек и всё прекратилось.
    Второй раз тормозил наехав правым боком на рассыпаный гравий, мне тутже настучали педалью по правой ноге но темп торможения снизился весьма не значительно и закручивания машины не происходило.

    Итог такойже как и у Gothrom системы важны но они не увеличивают скорость прохождения поворотов и НЕ сокращают тормозной путь. Они сглаживают ошибки водителя в экстренных ситуациях. Но голова при выборе скорости и дистанции движения в зависимости от дорожных условий куда важнее.

  3. #43
    wombat
    Участник

    Временно выбываю из строя

    Нафлудили, давайте отдельную тему создадим

    Почему-то еще никто не вспомнил дат. дождя...Щас думаю дискуссия наберет новые обороты

  4. #44
    suntin
    Автор темы

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от Nebel
    А где этот сервис находится?

    Скорее всего либо сорвало шпильки крепления защиты, или погнуло лонжерон в местах крепления ....
    поскольку страховая всё решит то не пофиг ли вам на разрушения мотора? в итоге скорее всего всё равно под списание.
    Сервис на Новорязанском шоссе, д.6

    Насчет списания я бы не стала так утверждать. Мне не хочется оказать без машины, знаешь ли
    По страховке, конечно, все починят, но данный вопрос мне тоже интересен.

    А про ИВД мы вроде уже все обсудили и такое же мнение, как у тебя, все выдали

    wombat , заметь, ты сам являешься источником поднятия оффтопика. Мы говорим про системы помощи движения автомобиля, а не про примочки.

  5. #45
    Nebel
    Участник

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от suntin
    Сервис на Новорязанском шоссе, д.6

    Насчет списания я бы не стала так утверждать. Мне не хочется оказать без машины, знаешь ли
    По страховке, конечно, все починят, но данный вопрос мне тоже интересен.
    В реальности это зависит от условий страховой прописаных в договоре и стоимости услуг сервиса.
    У меня другу въехали в багажник альмеры сбоку (он стоял у обочины а тетка на бумере походу попутала педали и на скорости км 20 въехала точно в место крепления заднего бампера по углом 90 градусов) итог падушек не сработало только багажник в сторону повело с виду машина в норме, только кузов относительно задних колес сместился, а итог оценки ремонта 70% стоимости машины.

    А у Вас сработало две подушки это как минимум 700-800 евро каждая плюс замена панели и накладки руля, 1000 евро замена бампера (из личного опыта), пластиковый телевизор с радиаторов, скорее всего и радиатор кондиционера и расширительный бачок и как он там зовется он там прямо перед передним колесом. ну и что будет делаться по самому двигателю.

    В вашем случае списание будет не самым плохим вариантом. Продать машину после такой аварии даже если её починят будет проблематично, если конечно быть чесным

    Вообщем желаю чтоб всё сложилось хорошо главное что здоровье цело

  6. #46
    kursiv557
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от Nebel
    В вашем случае списание будет не самым плохим вариантом.
    В случае если восстановление ТС составляет (что-то около 45%) от стоимости нового то ремонт признаётся нецелесообразным и страховщик выплачивает по страховке разницу между новой и и ценой оставшихся годных деталей. Это с учётом износа есн-но.

    таким образом проще сразу купить новую а старую продать на зап-части.
    Я такое проходил после переезда лося :-))

    Меня всё же удивляет следующее - почему и что именно при типовой дорожной ситуации привело к подобному исходу.

    to suntin

    если такое всё-же случится (хотя сомневаюсь) и будете продавать по частям, я бы взял электронные детали.
    такие как ECU, GEM БЛОКИ ПАНЕЛИ приборов ...
    поставьте в известность если что pls

  7. #47
    Gothrom
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Меня всё же удивляет следующее - почему и что именно при типовой дорожной ситуации привело к подобному исходу.
    ИМХО (но все равно - предположительно, так как там не был, попом не чувствовал): машина управлялась, так как АБС не давала блокироваться колесам, но при этом сжатие передней подвески и, соответственно, разгруз задней. При этом машину "раскачивали", так как пытались выставить ровно после перестороения. В тот момент, когда отпустили тормоза (немного, но уже достаточно, что бы АБС перестала срабатывать) - колеса провернулись остатком тяги, далее - тяги не хватает, зад - в воздухе, и его все равно тащит немного в сторону. Повтораня блокировка ведущих колес (АБС не работает), зад - в сторону, машину разварачивает и поперек дороги в бордюр. Как-то так.

    Могла бы помочь перегазовка (малореально исполнить) или, если не отпускать тормоза, на АБС довести машину до остановки.

    Но все равно, еще раз - все это ИМХО из пальца. Точно может сказать только тот, кто сидел за рулем.

  8. #48
    Bris
    Участник

    Временно выбываю из строя

    Да уж, перегазовку на роботе точно малореально исполнить

    Почему заносит и разворачивает машины при попытке выполнить лосиный тест?
    Несвоевременное выравнивание и неправильная компенсация заноса задней оси, развитие ритмичного заноса, разворот.

  9. #49
    Gothrom
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    ну да.. что-то у меня не получается простыми методами всю енту штукенцию описывать.. ;D

  10. #50
    suntin
    Автор темы

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от kursiv557
    В случае если восстановление ТС составляет (что-то около 45%) от стоимости нового то ремонт признаётся нецелесообразным и страховщик выплачивает по страховке разницу между новой и и ценой оставшихся годных деталей. Это с учётом износа есн-но.

    таким образом проще сразу купить новую а старую продать на зап-части.

    to suntin

    если такое всё-же случится (хотя сомневаюсь) и будете продавать по частям, я бы взял электронные детали.
    такие как ECU, GEM БЛОКИ ПАНЕЛИ приборов ...
    поставьте в известность если что pls
    1. не 45%, а 75% от стоимости авто. У меня выделенная сумма для ремонта 250 тысяч рублей, что составляет 78% от стоимости машины.
    20 ноября повезу ее на сервис. Там буду ждать оценки и тогда узнаем, чего гадать

    2. Машина кредитная, и находится в залоге у банка, поэтому если ее спишут, то я останусь ни с чем и никакие детали продать не смогу Ну наверное выплатят мне разницу между остатком кредита и стоимостью машины с учетом амортизации. не факт, что она будет очень большая ) Тогда и буду думать, что делать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •