Временно выбываю из строя

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 108
  1. #31
    donor
    Участник

    Временно выбываю из строя

    IVD и ABS умеют тормозить лучше, чем водитель. У водителя просто нет возможности всегда удерживать колеса на грани блокировки вне зависимости от поверхности под колесами, как делает ABS. Или тормозить выборочно одним или другим колесом, как делает IVD.
    Так что если IVD тормозит на скользкой поверхности, то машина не улетит в кювет, как это произошло бы при нажатии тормоза водителем. Если скорость не слишком высокая - IVD погасит скольжение и направит туда, куда указывает руль.
    Так что изучать поведение машины лучше со средствами подстраховки.
    В конце концов, с IVD можно спокойно повышать скорость входа в поворот, зная, что сначала на панели загорится лампочка IVD, а уже при превышении этой скорости может начаться неконтролируемый занос. И вообще, с IVD можно более быстро повороты проходить. Вот где фан

  2. #32
    Gothrom
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от Radja
    Юр, не для дискуссии с тобой, но в защиту разумности Бриса :
    Так я и не
    Просто меня пугают 3 вещи:
    1) Купив машину с IVD и ей подобными системами люди начинают считать, что оно "вывезет". Что "можно спокойно повышать скорость входа в поворот, хная".. да нифига не зная! Я выше написал пример, когда после такого повышения скорости машина медленно и печально уезжает на встречку.
    2) Почему то почти все эти системы проектируются и делаются так, что водитель перестает (или очеь сильно ограничивается) в чувстве машины. Разработчики полагаются на разум человека... хе-хе. Я давно (на себе) убедился, что если нет страха, то разум не включается. В результате - очень много превышений всяких разумных приделов и закономерный результат. По физическим законам.
    3) Идет постоянная борьба (и оно понятно почему) за имидж автомобиля как еще одного "чайника с колесами". "Нажмите на кнопку и оно само все сделает, вам ничего не надо ни знать не уметь". К сожалению, это не так. И даже заня и умея можно попасть в очень дурацкую ситуацию только из-за того, что одна из систем безопасности вмешалась в управление. Самое обидное, когда это происходит в безопасной по сути ситуации, контролируемой и исправляемой. И со смертельным исходом (у меня так погибла вся семья друга).

    Я не против наличия всех этих систем в машине. Я против того, как их позиционируют и воспринимают.

    Цитата Сообщение от donor
    IVD и ABS умеют тормозить лучше, чем водитель. У водителя просто нет возможности всегда удерживать колеса на грани блокировки вне зависимости от поверхности под колесами, как делает ABS. Или тормозить выборочно одним или другим колесом, как делает IVD.
    Да, они умеют делать это лучше, но это не нужно всегда. АБС - хорошая штука, пока машина не оказывается разными колесами на разных поверхностях. Или на каше.
    Проблема IVD в том, что она умеет только тормозить. А это делать не всегда можно. Иногда - категорически нельзя. Но она будет тормозить.

    Так что если IVD тормозит на скользкой поверхности, то машина не улетит в кювет, как это произошло бы при нажатии тормоза водителем. Если скорость не слишком высокая - IVD погасит скольжение и направит туда, куда указывает руль.
    А если скорость "чуть выше, чем не очень высокая"? А как она погасит скольжение, если колесам там не за что цеплятся?

    Так что изучать поведение машины лучше со средствами подстраховки.
    Бесспорно

    В конце концов, с IVD можно спокойно повышать скорость входа в поворот, зная, что сначала на панели загорится лампочка IVD, а уже при превышении этой скорости может начаться неконтролируемый занос. И вообще, с IVD можно более быстро повороты проходить. Вот где фан
    А вот это обычно заканчивается очень плачевно. нельзя превышать скорость входа. Когда загорится лампочка вы рискуете лишится возможности что-либо исправить. И нету никакго "а уже при привышении этой скорости" - если IVD включилось, значит уже привысили ту самую скорость. Если состояние дороги в этот момент под колесами не изменилось - то хорошо, IVD вас осадит и вытянет (вохможно ) А если оно резко меняется? А если дорожная ситуация изменилась так, что вы сами все резко меняете, уже находясь на грани?
    И нету "неконтролируемого заноса" Есть занос, из которого вы не можете выйти тем или иным способом, потому что не знаете как. И IVD не может, так как не умеет.
    И, кстати, IVD не позволит машине пройти быстрее поворот чем ее отстутвие: ограничения чисто физически на скорость прохождения. А вот водителю - да, может и позволит. Работая вместо него. НЕ ясно правда, в чем тут фан. Особенно если тот же поворот можно намного безопаснее и быстрее пройти, контролируемо введя машину в занос, поставив ее на нужный угол, попав в таком виде в поворот и отыграть потерю времени на боковое скольжение за счет разгона по прямой. Хотя это и с IVD можно сделать.

    Покупайте машины с системами безопасности, но не надо забывать, что они - только таблетка от боли, а не лечение всей болезни в целом.

    Уф

  3. #33
    Uzul
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Ого! Вместо +1 скажу то же - все эти системы - благо, но уметь управлять машиной без них - это необходимость, причем жизненная. И ограждаться от нее, покупая все эти системы - чрезвычайно неправильно. Машины стали безопасней, но они все так же смертельно опасны - посмотрите статистику. Да и чайников на дорогах, слепо верящих в свои способности - мрак как много. Как говорится - лучше уподо*****ся немногим, чем всем.

  4. #34
    sit
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Suntin, держись, ты же сильная, все будет хорошо

    Цитата Сообщение от suntin
    P.s. Кстати, странно, что у страховой два сервиса для форда, один - фирменный автопассаж, а другой- какая-то автотерра, которая, судя по сайту, шкоды чинит...
    А какая страховая у тебя??? У меня НАСТА сервисов с которыми они работают куча, я просил у них список, выбрал тот, где очереди меньше.


  5. #35
    Radja
    Участник

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Так я и не
    Просто меня пугают 3 вещи:
    1) Купив машину с IVD и ей подобными системами люди начинают считать, что оно "вывезет".
    2) Почему то почти все эти системы проектируются и делаются так, что водитель перестает (или очеь сильно ограничивается) в чувстве машины.
    3) Идет постоянная борьба (и оно понятно почему) за имидж автомобиля как еще одного "чайника с колесами". "Нажмите на кнопку и оно само все сделает, вам ничего не надо ни знать не уметь". К сожалению, это не так.
    Я не против наличия всех этих систем в машине. Я против того, как их позиционируют и воспринимают.

    Покупайте машины с системами безопасности, но не надо забывать, что они - только таблетка от боли, а не лечение всей болезни в целом.
    Юр, я как-то интуитивно был уверен, что в ваших, с Брисом позициях, нет принципиальных разногласий.

    С выводом твоим согласен, так и Брис вроде бы тоже.
    А главный вывод:
    Опасность электронных помошников не в них самих, а в их переоценке!! - Уверен это факт.

    И ты грамотно привел наглядные примеры неправильной оценки этих систем. Респект.
    Остальное детали. Если кому-то интересно про них узнать, то многие из форумчан с радостью поделятся знаниями.


  6. #36
    Radja
    Участник

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от donor
    1) IVD и ABS умеют тормозить лучше, чем водитель.
    2) Так что если IVD тормозит на скользкой поверхности, то машина не улетит в кювет, как это произошло бы при нажатии тормоза водителем.
    3) В конце концов, с IVD можно спокойно повышать скорость входа в поворот, зная, что сначала на панели загорится лампочка IVD,
    4) И вообще, с IVD можно более быстро повороты проходить. Вот где фан
    Опасные вещи декларируете коллега!
    1) Тормозит вообще-то водитель, а системы корректируют его действия. Поэтому ежели водитель не затормозит, то система за него это не сделает (кроме экспериметальных - уже разрабатывают)
    2) Еще раз IVD (и проч.) не тормозит и вообще ничего не делает, кроме как корректирует действия водителя в очень узких пределах. Другими словами, при неправльных действиях водителя машина имеет чуть меньше шансов улететь в кювет.
    3) Лампочка загорится в любом случае: и когда система еще может помочь и когда уже "поздно пить боржоми". Ориентироваться на лампочку!??! Безрассудно.
    4) Ну эт Вы просто не в курсе.

  7. #37
    Gothrom
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Я пока ответ писал, на работу опоздал на час ;D Но не могу, цепляет оно. Слишком много уже неприятностей в жизини было, связанных с автоматикой.

  8. #38
    Губанов Игорь
    Участник

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Покупайте машины с системами безопасности, но не надо забывать, что они - только таблетка от боли, а не лечение всей болезни в целом.

    Уф
    +1

  9. #39
    suntin
    Автор темы

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от sit
    Suntin, держись, ты же сильная, все будет хорошо

    А какая страховая у тебя??? У меня НАСТА сервисов с которыми они работают куча, я просил у них список, выбрал тот, где очереди меньше.
    Спасибо, Вань. Все ок
    У меня МАКС, там всего два сервиса, но один из них вполне очень даже- авто терра.

    Gothrom , ты конечно правильно написал, что когда тебя везде подстраховывают, то расслабляешься.
    Я думаю, мы все-таки обсуждаем не тех, которые слепо полагаются на электронику, а тех, кто имеет голову на плечах и кому такие помощники только в плюс.

    Конечно, идиотов на дорогах, которые водят черти как полно (и к сожалению, все больше). Да и сама наша жизнь становится все более облагорожена разными удобными примочками. Готовая еда, умные дома, да вообще сама жизнь в обсустроенном городе.
    Смог бы кто из нас, горожан выжить сейчас в деревне, где нет воды из крана, где надо самому кормить скотину, резать ее и хранить, топить дом, поддерживать его в рабочем состоянии? нет, то-то и оно.
    Так что это вопрос уже из другой области, кто расслабляется, когда за него думают, а кто радуется, что ему облегчают жизнь удобными вещами.

  10. #40
    suntin
    Автор темы

    Временно выбываю из строя

    А теперь продолжу держать вас в курсе дела

    Вчера съездила в страховую.
    Т.к. все справки у мента были взяты на месте и заявление было тоже уже написанои все документы на руках, то мне быстренько оформили заявку на сервис и к эксперту.

    Из-за того, что у меня в основном внутренние повреждения, эксперт, естественно, не ездил ее смотреть, а в тот же день выписал мне направление на сервис.

    В Автопассаже очередь на кузовщину аж на 23 мая!! Нах-нах такие пирожки ;D
    Про Авто-терру мне сказали, что это тоже фирменный сервис Форда (а Maxim подтвердил это, сказав, что это сервис Нью-Йорк Моторс Юга).
    В общем, я была записана в Авто-терру. Брис тут же позвонил им и меня записали на 20 ноября. Могли бы и раньше, но т.к. машина не на ходу, то им нужно, что бы сразу место было на сервисе.

    Нью-Йорк Моторс Компании рулит, товарисчи!!! 8)

    P.s. фотки машины будут 20 ноября, когда повезу на сервис.

    P.p.s. Как вы думаете, если бы у меня стояла металлическая защита картера, а не штатная пластиковая, картер и прочие внутренности были бы повреждены меньше?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •