Временно выбываю из строя

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 108
  1. #21
    Gothrom
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Не, не слишком.

    В том то и проблема, что в отличии от падушек с ремнями, IVD, ABS, EPS, SPS и прочие S'ы - не панацея. Так как тупые. И иногда очень опасно-тупые.
    Простейший пример - машину в повороте начинает немног овыставлять, надо газу добавить, а какая-нибудь ..S.. вместо этого начинает притормаживать. В результате - машину разворачивает и тихонько так выкатывает на встречку, под КАМАЗ. Чертова ..S.. считает, что она сделала все правильно, но вот тем, кого расплющило в салоне этого уже не докажешь.

    Все эти системы - полезны и нужны. Но руки, ноги и, главное, голова водятла с его навыками важнее во сто крат.
    Без IVD можно спокойно ездить. Без головы - врядли. Поэтому и пишу - сначала учиатесь водить машину, а потом начинайте пологаться на всякие хитровывернутые штучки.

  2. #22
    Uzul
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Я вот сейчас пытаюсь подругу элементарным вещам перед зимой, навроде торможения двигателем - ох и тяжело же оно идет...
    Вспоминаю первый свой занос, который я, по незнанию и неумению превратил в маятник с увеличивающейся амплитудой, и вылетел с дороги - за 40 минут до нового года . И это меня насторожило - уже потом, анализируя свои действия. Так что - учиться и еще раз учиться!

  3. #23
    Gothrom
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от Uzul
    угу.
    Ну или +1

  4. #24
    suntin
    Автор темы

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от Uzul
    Я вот сейчас пытаюсь подругу элементарным вещам перед зимой, навроде торможения двигателем - ох и тяжело же оно идет...
    Вспоминаю первый свой занос, который я, по незнанию и неумению превратил в маятник с увеличивающейся амплитудой, и вылетел с дороги - за 40 минут до нового года . И это меня насторожило - уже потом, анализируя свои действия. Так что - учиться и еще раз учиться!
    Да, я согласна, что опыту мне еще не хватат. Было бы больше или за рулем будь Bris, такой ситуации вообще бы не случилось.

    Насчет тормозить двигателем- это правильно и полезно. Я это люблю. Правда тогда по-моему не тормозила им, т.к. у меня робот на машине и моск уже переключился на другие вещи.

    А вообще, думаю, голову на плечах всегда надо иметь. Умеешь ты водить контрааварийно или нет, все эти системы рассчитаны на то, что бы помочь нам, глупым, когда мы не справляемся с ситуацией сами. Ситуации, когда они мешают, бывают, но по большей части, ИВД только поможет, случись что.

    2410 , если смотреть формально, то виновата я. Т.к. больше в аварии никто не участвовал Поэтому и деньги на мой ремонт будут сниматься с моей страховки.


    P.s. Кстати, странно, что у страховой два сервиса для форда, один - фирменный автопассаж, а другой- какая-то автотерра, которая, судя по сайту, шкоды чинит...

  5. #25
    kursiv557
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от suntin
    .... Правда тогда по-моему не тормозила им, т.к. у меня робот на машине и моск уже переключился на другие вещи.
    да уж, моё сочуствие по произошедшему.
    Думаю всё же в подобном случае с МКПП попроще всё было бы: Tебя подрезают а ты на льду, жмёшь тормоз отжав сцепление, и руль при этом прямо. допустим даже удар, cмена направления - ещё раз тормоз и всё - стоим на месте 100% при этом на льду строго зафиксированы следы прямолинейного торможения до контакта - твой козырь...


    Цитата Сообщение от Gothrom
    В том то и проблема, что в отличии от падушек с ремнями, IVD, ABS, EPS, SPS и прочие S'ы - не панацея. Так как тупые. И иногда очень опасно-тупые.
    +1
    и кто новичкам советует разные навороты приобретать - преступник.
    Для начала на одной машине освойте базу а далее (2-3 зимы минимум) с повышением опыта можно наращивать и знать для чего...

  6. #26
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Временно выбываю из строя

    да и как люди ездили на классиках разных? тогда главное был- опыт и мастерство.
    Никто по означенной ссылке не собирается? я бы за компанию сходила бы.

  7. #27
    Uzul
    Старожил

    Временно выбываю из строя

    Классика - это супер! Вышеозначенная подруга обучается на 21074 (так, кажется) - машина зверЪ!!! Она не прощает ошибок, но зато какая обратная связь! Отличный снаряд для обучения, а главное - когда НА ЭТОМ получаться начинает - испытываешь прямо-таки гордость. Другое дело - фи с акпп - сиди себе, музыку слушай - сама едет. Скуууучно...

  8. #28
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от Uzul
    Классика - это супер! Вышеозначенная подруга обучается на 21074 (так, кажется) - машина зверЪ!!! Она не прощает ошибок, но зато какая обратная связь! Отличный снаряд для обучения, а главное - когда НА ЭТОМ получаться начинает - испытываешь прямо-таки гордость. Другое дело - фи с акпп - сиди себе, музыку слушай - сама едет. Скуууучно...
    я училась на 99 и на 6-ке. Очень полезный опыт, когда действительно чувствуешь "обратную связь"

  9. #29
    Bris
    Участник

    Временно выбываю из строя

    Не хочу ни с кем спорить, потому что не по теме. Но некоторые комментарии просто страшно читать.

    Скажу про конкретно эту аварию, если бы на машине была IVD то встречи с бордюром удалось бы избежать и я на 99% в этом уверен. IVD окупила бы себя десятикратно, хотя бы только в этой одной ситуации.

    и кто новичкам советует разные навороты приобретать - преступник.
    Ага, ага, знакомо, я раньше тоже почти так думал, но за последний год категорически поменял свое мнение.
    Давате может всех чайников на копейку сажать, без усилителя тормозов и прочих мешающих фишек, пусть прочувствуют аффто ;D

    Никто не утвеждает что надо слепо полагаться на электронику, но скажите, что вам мешает повышать свое водительское мастерство с наличием электронных помощников? Чтобы использовать действительно все возможности СОВРЕМЕННОГО автомобиля намного важнее уметь его водить используя и ПРАВИЛЬНО применяя все системы активной безопасности.

    Понятно что законы физики не изменишь и всегда надо иметь голову на плечах, это конечно важно понимать!

    В ряде случаев ни одному, даже самому виртуозному водителю, не дано сделать то на что способна система стабилизации на современных автомобилях. Так что спорить с её полезностью - очень глупо, это сродни спору о пользе ремней безопасности, которые разгорались на форумах ещё лет 5 назад. Сейчас по-моему всем уже очевидна их польза, хотя любой сможет привести ряд случаев когда они могут убить, вместо того чтобы спасти.

    К 2012 году системы стабилизации скорее всего станут обязательными для всех новых автомобилей продаваемых в Европе, в США этот же закон начнет действовать уже в ближайшее время и я уверен что это правильно.
    По статистике введение этого закона позволит снизить смертность на дорогах Европы на 5000 человек ежегодно!

    Добро пожаловать в 21 век, господа!

  10. #30
    Radja
    Участник

    Временно выбываю из строя

    Цитата Сообщение от Gothrom
    В том то и проблема, что в отличии от падушек с ремнями, IVD, ABS, EPS, SPS и прочие S'ы - не панацея. Так как тупые. И иногда очень опасно-тупые.
    Юр, не для дискуссии с тобой, но в защиту разумности Бриса :
    Я согласен с твоим утверждением, но считаю важным добавить, что практически во всех случаях, когда указанные системы могут оказаться опасными, любой чайник, да и большинство среднеподготовленных водителей, не смогут сделать вообще ничего! Нету у них таких навыков. Так пусть их хотя бы в части случаев спасут эти системы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •