Руль стал тяжелей крутиться

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    mnm
    Участник

    Руль стал тяжелей крутиться

    подскажите, может у меня паранойя конечно, поменяла колеса, машину стало вести влево,не сильно , но все же. Руль стал тяжелей крутиться, что бы повернуть приходиться усилия прилагать. На любых неровностях или в колею попадаю в стороны начинает колбасить, в руль прям вцепляться надо)Куда ехать, что проверять хоть? я конечно понимаю что на зимней легче , но по сравнению с прошлым то летом такого не было(

  2. #2
    loy848
    Участник
    Полные размеры колес какие? И зимних и летних.

  3. #3
    PMS
    Старожил
    mnm,у летней резины намного выше коэффициент сцепления с сухим асфальтом, поэтому и руль тяжелее стал. Так и болжно быть.

    Плавать машина стала - давление в шинах рекомендованное поставили (табличка в проеме водительской двери есть)? А ширина и профиль резины? А шины, случайно не китайские?
    С низкопрофильной резиной (менее 50 профиль) машина становится более чувствительной к дорожным неровностям, колеям и т.п.

  4. #4
    Ladyexception
    Участник
    в прошлом году, после того как перекинула колеса была такая фигня..
    в итоге меняла пружины..

  5. #5
    Savier
    Участник
    тоже после замены была такая же фигня )) потом само собой настроилось все через пару дней

  6. #6
    mnm
    Автор темы
    зима Bridgestone 205/65 R15, а лето Continental 195/50 вроде как-то так. Давление проверяла, одинаковое. Может местами поменять передние, вдруг что измениться

  7. #7
    PMS
    Старожил
    mnm,давление не должно быть одинаковым. Спереди надо 2,1-2,3 атм, сзади 1,9-2 атм.
    Более жесткий руль при переходе с зимы на лето становится всегда, а плавает из-за того, что профиль резины значительно более низкий (9,7см вместо 13,3 см) + у летнего континенталя боковина намного жесче чем у зимнего бриджстоуна, вот и машина стала чувствительной к колеям, плавает в них. Обычно за пару дней привыкаешь и перестаешь замечать.

  8. #8
    mnm
    Автор темы
    PMS, я имела в виду спереди одинаковое) Ладно, спс, попробую так поездить, может и правда привыкну) а на балансировку не надо на всякий случай съездить?)

  9. #9
    Savier
    Участник
    не надо. не парься первую неделю. Если не измениться за неделю то уже думай дальше что делать

  10. #10
    PedalHorse
    Участник
    Цитата Сообщение от mnm Посмотреть сообщение
    PMS, я имела в виду спереди одинаковое) Ладно, спс, попробую так поездить, может и правда привыкну) а на балансировку не надо на всякий случай съездить?)
    Если "развал" хреновый, то за неделю "сожрать" асфальтом резину можно.
    Хорошо бы перед летом, после переобувки, проверить его.
    Так же и отбалансировать поновой.

Похожие темы

  1. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 17:12
  2. Nissan GT-R стал быстрее и дороже
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 08:29
  3. Ford Fusion стал автомобилем года в США
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 14:39
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 20:17
  5. Fiesta 92 стал тяжелее вращаться руль
    от _Pasha_ в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 02:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •