Решил сменить масло самостоятельно

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69
  1. #31
    kottok
    Старожил

    Решил сменить масло самостоятельно

    Цитата Сообщение от kursiv557
    но если оно у тебя сгорает... другая тема.
    А что же надо с двигателем делать, чтобы так масло выгорало? ???

  2. #32
    fischer
    Участник

    Решил сменить масло самостоятельно

    Цитата Сообщение от kursiv557
    -а ничего не будет. если лампа давления масла не зажигалась при движении, не бойся.
    метки на щупе эта условность с точностью +- трамвайная остановка.

    чтобы запалить движок от масленного голодания нужно более 50км проехать на горящей лампочке (поверь как проходившему это). а масло при этом даже до края самого щупа доставать не будет.

    а вот куда оно у тебя девается пусть на сервисе и разбираются. если под машиной маслоподтёки есть - бегом в сервис. Причём! раз у тебя всего 15ткм то не стоит заявляться на ТО1. приедь просто с претензией... пусть устраняют и меняют масло за свой счёт.
    а на ТО1 ПРИЕДЕШЬ ПОСЛЕ 20ТКМ и ещё раз заодно проверишь как устранили...

    но если оно у тебя сгорает... другая тема.
    Спасибо за совет.Только как щас определишь есть или нет подтеки,на яму надо заехать.Может еще поллитра долить и проверить поменялся уровень или нет

  3. #33
    kursiv557
    Автор темы

    Решил сменить масло самостоятельно

    Цитата Сообщение от fischer
    .Может еще поллитра долить и проверить поменялся уровень или нет
    1. чтобы обнаружить течь зимой можно встать на чистый утрамбованный снег и поработать на ХХ немного
    потом отъехать и посмотреть.

    2. поллитра это расход даже для конченного движка на мсяц а у тебя новый... ты говоришь.


    3. что-то много траблов у тебя -расскажи историю покупки авто. а то и развал ушёл и масло и незавод.
    Ты её сам хоть раз снизу-то видел?

  4. #34
    fischer
    Участник

    Решил сменить масло самостоятельно

    Цитата Сообщение от kursiv557
    1. чтобы обнаружить течь зимой можно встать на чистый утрамбованный снег и поработать на ХХ немного
    потом отъехать и посмотреть.

    2. поллитра это расход даже для конченного движка на мсяц а у тебя новый... ты говоришь.


    3. что-то много траблов у тебя -расскажи историю покупки авто. а то и развал ушёл и масло и незавод.
    Ты её сам хоть раз снизу-то видел?
    Залазил конечно на яму после нашей привычка осталась. Ну машина ноябрь 2007г но купил в августе 2008

  5. #35
    nosopirka
    Участник

    Exclamation подскажите, пожалуйста!

    Привет, народ! У Носопырки МК6 2006 года, робот, 40т.км уже "вот-вот", гарантия кончилась, поэтому 12к за ТО у официалов платить неохото. Да и своими ручками хочется немного гайки покрутить :-)
    Так вот. Достаточно толково вроде описали как слить-залить масло. Токо пару вопросов как всегда осталось.
    1. Защита картера мешает, при откручивании фильтра, пробки? Если да, как снять защиту?
    2. Сначала пробку открутить и масло слить или сначла фильтр открутить? =)
    3. Что с промывкой? Нужно ее делать? Какую лучше взять и как ее делать, самое главное?
    4. Что за места для доп крепления бампера, зачем они, в чем плюс?

    5*. Ну и хотел бы спросить о замене салонного фильтра, свечей, колодок\фрикционов сзади(барабаны)..и чего там еще можно заменить не помню, в общем ТО на 40 тыщ. Антифриз уже залили сами 8-))))))))

    предыдущее было тыщ 16 назад, у официалов.

  6. #36
    -Stranger-
    Участник
    nosopirka,
    1) снимать открутив болты
    2) открыть верхнюю пробку(заливную), затем открыть сливную, затем открутить фильтр
    3) не нужно
    4) понятия не имею и меня без нижних креплений бампер держался идеально
    5) все легко меняется.

    Вообщем если не уверены в своих силах наверное лучше не лезть... ну если в последовательности слива масла не уверен... Про замену колодок вообще молчу - лучше не рисковать)))

  7. #37
    Виталян
    Участник
    да ладно....ты ему озвучь, что для замены салонного фильтра надо снять... и он машину продаст нафиг)))))

  8. #38
    nosopirka
    Участник
    -Stranger-,
    Про колодки почитал, с виду попроще чем на нашей классике 8-))) (передние), а вот про задние не уверен, там с этой гайкой гемор походу, с усилием затяжки, ключа с динамометром нету конечно 8(
    Что касается уверенности - да, знание теоритическое есть, а вот практического опыта почти нет, поэтому и пытаюсь все по-максимуму выяснить =)
    Спасибо!

    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Вообщем если не уверены в своих силах наверное лучше не лезть... ну если в последовательности слива масла не уверен...
    Не, прост в мануале сначала написано фильтр открутить, а потом пробку на картере откручивать, вот я и усомнился =) А то на душ из отработанного масла оч похоже =)

    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    места для снятия крепкозакрученного фильтра немного -
    даже проткнув его вращать нужно аккуратно.
    Вот это еще не понятно. Фильтр пробить надо что ли для того чтоб он лучше откручивался?
    Последний раз редактировалось nosopirka; 28.11.2010 в 14:48.

  9. #39
    -Stranger-
    Участник
    nosopirka,можно фильтр отверткой насквозь проткнуть и тогда за нее проще открутить...

    По поводу салонного фильтра - надо педаль газа откручивать.
    По поводу задних тормозов: мало того что гайка эта одноразовая, так ее еще и затягивать надо определенным образом. Я уже миллион раз говорил что проще открутить барабан вместе с цафой его(или осью как хотите) это 4 болта сзади и датчик абс... эти болты не одноразовые и усилие затяжки не так важно - можно тянуть ключем просто посильнее

  10. #40
    nosopirka
    Участник
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    nosopirka,можно фильтр отверткой насквозь проткнуть и тогда за нее проще открутить...

    По поводу салонного фильтра - надо педаль газа откручивать.
    По поводу задних тормозов: мало того что гайка эта одноразовая, так ее еще и затягивать надо определенным образом. Я уже миллион раз говорил что проще открутить барабан вместе с цафой его(или осью как хотите) это 4 болта сзади и датчик абс... эти болты не одноразовые и усилие затяжки не так важно - можно тянуть ключем просто посильнее
    Да. Спасибо. Про альтернативный способ снятия барабана я поста 4 точно видел.

Похожие темы

  1. Решил сделать целиком кожаную ручку КПП.
    от b_ravil_t в разделе Внутренний тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 11:46
  2. Решил Украсить Моц
    от fynjy777 в разделе Оффтопик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 17:25
  3. MK7: Как сменить лампу стопа?
    от Yuri в разделе Mark VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 11:10
  4. Ford решил обновить S-MAX и Galaxy
    от Romus1984 в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 00:18
  5. GM решил делать автомобиль за 4000 долларов
    от Fiesta-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •