Замена масла в АКПП

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Rockabanda
    Участник
    Знач так... не надо обострять и пытаться подловить на слове.
    А насчет тазов с автоматом - это да....хехе. Вы их где видели?! Розовое и прозрачное - это не противоречащие термины. Т.к когда масло теряет свою прозрачность - это свидетельствует о износе фрикционов и времени для смены масла. В этот момент вы уже не сможете определить розовое оно или нет. Оно тупо темное или мутное. И имеет неприятный ярковыраженный запах. Масло вы разместили то же про которое я и говорил.... Оно и у дилера столько же стоит с учетом всех послегарантийных скидок. Проехал 40 т. не разу не доливали - масло на max.

  2. #22
    LEGO
    Участник
    Недавно приобрели жене машинку АКПП 1,6 пробег 75000. Состоние хорошее, недавно прошла ТО у дилера, долил только антифриза, единственное что смутило так это цвет масла в автомате, далеко не вишневый Обратились к официалам, те сказали, что могут поменять только половину (4л) по цене 3600р за литр плюс работа. Судя потому что про прокладку и фильтр не заикались, видимо старое сливают через отверстие и новое через щуп заливают. Цена масла повергла в шок, поэтому начал свое маленькое исследование по теме. Напоминаю речь идет о АКПП, а не роботе. Данный агрегат изготовлен фирмой AISIN WERNER (в названии мог ошибиться), модель AW80, ставился на некоторые экземпляры свифтов, мазд демио, ярисов и даже крузов. Многие производители смазочных материалов даже предлагают универсалную жидкость для всех коробок этого производителя, и скорее всего туда подойдет любое масло для автоматических трансмисий с тойотовским допуском T-IV. В процессе поисков наткнулся на продукт фирмы COMMA (говорят английское подразделение Мобила, утверждать не буду) ASW1L имеет допуск форда WSS-M2C924-A, собственно как и родное, цена на фоне оригинала очень даже ничего (630р). Приобрел еще прокладку родную, номер 1256774.
    Для замены потребуется яма, подъемник или эстакада, прогреваем коробку катаясь минут 20, вынимаем щуп, снимаем защиту (если есть), отворачиваем сливной болт на 14, ждем пока сольется жижа (кстати слилось только 3 литра), отворачиваем кучу болтов поддона на 10 (в нем еще есть немного масла не облейтесь), когда снимите поддон увидите грязеуловитель типа фильтра на трех болтах на 10, его тоже лучше снять и промыть в бензине, керосине. На поддоне будут магнитики, их надо очистить, а поддон помыть. Всё назад собираем с новой прокладкой (приворачиваем в три прохода, не перетяните) и заливаем через щуп новое масло (залил 3 литра, дилеры четвертый литр себе по ходу оставляют), на бутылках из носика вытаскивается трубка, очень удобно в использовании.

    P.S. Не пинайте что так длинно получилось, может кому поможет.

  3. #23
    Biggy
    Старожил
    Менял на такое же - кстати, даже с оригиналом они похожи запахом.

  4. #24
    kilitch
    Участник
    Так вот же ж
    http://www.mobiloil.com/USA-English/..._ATF_3309.aspx
    рублей 250 за литр стоит

  5. #25
    regor
    Участник
    Добавлю свой небольшой отчет о частичной смене масла в АКПП. Машина 2007 г.в. пробег 60 т.км. Цвет масла - на щупе розово-красный, без запаха "горелого". Замену решил делать для профилактики и продления ресурса АКПП, также были некоторые опасения из-за того что от старых хозяев осталась начатая канистра Mobil 220, масла для АКПП никак не соответствующего нашей машине.
    Сначала решил посмотреть, какой уровень масла в АКПП был до замены. Коробка была слегка "запотевшая", но без признаков утечек. Внутренняя поверхность «защиты двигателя» была просто пыльной, без единой капли масла. Как мне показалось, уровень был на пару миллиметров выше "макс", возможно предыдущий владелец его доливал. Но точно определить уровень до мм.-сложновато. Выставил машину на более менее ровную поверхность, прогретая коробка, положение-Р.

  6. #26
    regor
    Участник
    Заглушил машину, стал снимать защиту. Впереди защиту держали два болта с диковиной 12-гранной головкой. Но накидной комбинированный на 17 помог решить эту проблему (на будущее надо головку купить). Сзади два болта М8 ввернутые в закладные пластины балки. Как эти закладные пластины достать- я так и не разобрался, просто до конца не выкручивал болты. Сзади на защите не отверстия, а прорези. Так что можно сначала надвинуть защиту на задние болты, и прихватить болтом впереди. Это конечно легче чем цеплять первый болт, подпирая головой тяжелый лист.
    Головкой на 13 (или на 14, как то не запомнил) страгиваем сливную пробку. Потом подставляем «посудину» и выворачиваем пробку до конца. Вытекло ровно 3 л. масла. Масло стало капать уже отдельными каплями где-то минут через десять -закрутил пробку обратно, чтобы не испачкаться откручивая нижний люк. Болты М6 головка на 10, их штук двадцать выкручиваюся легко, запоминаем усилие, чтобы впоследствии не перетянуть их. Оставляем один сильно ослабленный болт с передней стороны и один с задней, так удобнее сливать остатки масла из крышки, покачивая ее. Прокладка не прилипла, как только крепеж был ослаблен масло начало немного капать сзади- крышка отошла от корпуса коробки, там нижняя точка -подставляем посудину. Наконец крышка снята, прокладка хоть и не порвана- но не пригодна.

  7. #27
    regor
    Участник
    Сняли крышку- стал виден фильтр масла. Это серая неокрашенная плоская деталь. Фильтруется масло через сеточку. Сетка была чистой, с отдельными мелкими пойманными соринками. Покупать новый фильтр, если коробка исправна не нужно. Я даже не советую снимать его (там прокладка), но как тогда узнать что он чистый? )) Так что открутим три болта м6 головка на 10 и посмотрим на фильтр.
    На крышке-поддоне есть два магнитика, они просто примагничены. Их места указаны небольшими выштамповками. Опилок на магнитах не было. Снимаем магниты, начисто вытираем внутреннюю поверхность крышки и лепим магниты обратно. Тщательно очищаем привалочную плоскость крышки.
    Мне было удобнее прикрутить сливную пробку на снятой крышке. При этом я поменял уплотнительную шайбу –деталь 1256784 по классификации Ford. Ехist почему то называет ее «Прокладка поддона масляного» и продает аж по 185 руб. Она стальная, в виде тора-бублика. При затягивании- сминается. ИМХО менять ее надо обязательно, но вполне подойдет медная отожженная шайба которая стоит в автомагазине рублей 10.

  8. #28
    regor
    Участник
    Протираем привалочную плоскость коробки и достаем новую прокладку. Мы же заранее ее купили? Может я и не патриот марки Ford, но прокладка Toyota 35168-52010 за 200 рублей не хуже такой же с наклейкой Ford, но уже за тысячу. Прикладываем крышку с прокладкой к коробке и нежно вставляем первый болт через них, прикручиваем его на пару оборотов. Повторяем это же пару десятков раз каждый раз попадая в отверстия прокладки. Потом вкручиваем болты до касания крышкой - коробки. Потом затягиваем их. Я затягивал по кругу (мелкая деталь), хотя лучше от середины к краям, как бы «разгоняя» прокладку в стороны.
    Не давим со всей мочи на ключ! Прокладка потом немного как бы «разбухнет» сама. Работал я из ямы, делать это без ямы или эстакады не советую, хотя может кто и лучше меня знает толк в извращениях))
    Заливаем масло. Я купил минеральное «Масло трансмиссионное минеральное Mobil ATF 3309, 0.946л» - в количестве 3 шт. по 280 рублей за банку. Допуск -Ford WSS-M2C 924-A оно имеет, а вот выдвигающегося носика- нет. Нужна средних размеров воронка, которую можно вставить в отверстия для щупа АКПП, там даже утолщение есть небольшое. Воронку придерживаем рукой, чуть приподняв чтобы воздух из коробки выходил, и не мешал нам вливать свежее масло. Залил масла на 150 мл меньше чем было слито и завел машину. Попереключал передачи, подержал на передачах минут 5-10. Крышка (которую я снимал) стала теплой. На работающем моторе стал мерить масло. Увидел четко уровень масла в середине между метками. Потом проехал около 6 км. и снова измерил-на более горячем масле уровень выглядит весьма расплывчато, где то около МАКС.

  9. #29
    regor
    Участник
    Слитое масло в прозрачной пятилитровой бутылке выглядело заметно темнее чем свежее. Очень благодарен Фьюжен-Клубу за их материалы по смене масла. Наверное владельцы Фьюженов более хозяйственные ))
    Тысяч через 30 солью снова 3л. но уже не снимая крышки. А как работает коробка мне нравится, так что потратить рублей 800 раз в пару лет для нее не жалко))

  10. #30
    Диполь
    Участник
    Для начала:
    1. Масло коробки проверяется на ЗАВЕДЕНОМ ПРОГРЕТОМ!!! двигателе.
    2. Масло коробки надо менять после 60000 км, если хотите чтобы коробка прожила дольше и переключения были "плавнее"
    3. Масло Mobil за 280 руб. с фордовским допуском - минеральное, а comma asw1 за 750 руб. - полусинтетическое - делайте выводы...
    4. Для смены масла хватит 6 литров. При снятии поддона за один раз сливается где-то 2,5 - 2,7 л. масла. Масло меняется в два этапа: один раз сливаем, заливаем новое, катаемся 500 - 1000 км, опять сливаем и заливаем новое.
    5. При первой замене, менять прокладку поддона и пробки не обязательно.
    6. Поддон, фильтр и магниты лучше снять и промыть нефтепродуктами типа салярки, очистителем карбюратора или обезжиривателем.
    7. При установки поддона нужно обязательно обезжирить прокладку поддона и место ее установки.
    8. То, что коробка не обслуживаемая, и замена масла на 160000 - эт о полный бред.....

    Будут вопросы по замене масла в АКПП - обращайтесь - расскажу подробнее.

Похожие темы

  1. Замена масла в АКПП
    от фиеставод в разделе КПП
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 01:57
  2. Замена масла
    от merkato в разделе Mark VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 22:32
  3. Замена масла.
    от Бесенок в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 17:48
  4. Мк3: замена масла в коробке, замена коробки.
    от Vaadjka в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 13:19
  5. Замена масла
    от Лихач в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •