MK6: Посвистывание в районе генератора???

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 47 из 47
  1. #41
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Feliks555 Посмотреть сообщение
    вы знаете вчера на обеде пошел и полил ремень генератора WD-40, при запуске свист был, где-то 5 сек. потом уменьшается и вроде, как и вовсе пропадает мороз на тот момент был -24. Ну а про помпу думаю так, что у нее за ресурс тогда такой, что если машине только в октябре 2 года исполнилось 41 тыс. пробег, а её менять уже надо.
    Я чот не понимаю. А что ты хочешь от нищетоской машины?
    Она для кого у них "там"? Для нищих. Это же как наша "Ока", по сути.
    И когда у Форда было прям вот реальное качество? Ну когда?
    И почитай вообще статистику по современным машинам. Я тут решил
    почитать про Шевроле Авео. Открыл форум и просто ржал. Почти каждый пост - как
    чинить машину. Там постояно что-то ломается. А ведь тоже - иномарка! Шевроле!
    Качество имеет смысл требовать с боле-менее приличной машины, штук за 30-40 хотя бы. Для их зарплат там, это НОРМАЛЬНАЯ стоимость. А все что ниже - это отбросы
    автопрома. С дешевыми решениями и упрощениями.

    По нашей теме - помпа "летит" часто и у многих. Почитай форум - это факт. У меня уже свистит.
    нет и 40ткм пробега. И коробка у меня сломалась на 10ткм. Это дешевая машина с дешевыми
    решениями в самом нижнем ценовом секторе. Ниже уже тока корейские и китайские машины.

  2. #42
    Test Action
    Участник
    Slava (aka F.LIZ), Вы про рейтинг TUV не слышали?
    Там на лидирующих позициях далеко не тачки за 30-40 штук.
    Ну и в целом Вы слишком, по-моему, предвзяты.
    Дешево не обязательно значит "некачественно", иногда это просто значит "просто".
    Да, возможно, скоро придется сменить помпу, но до этого я даже ни одной лампочки не поменял (пяткой крещусь!)

  3. #43
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Test Action Посмотреть сообщение
    Slava (aka F.LIZ), Вы про рейтинг TUV не слышали?
    Там на лидирующих позициях далеко не тачки за 30-40 штук.
    Ну и в целом Вы слишком, по-моему, предвзяты.
    Дешево не обязательно значит "некачественно", иногда это просто значит "просто".
    Да, возможно, скоро придется сменить помпу, но до этого я даже ни одной лампочки не поменял (пяткой крещусь!)
    Мне глубоко пофигу на рейтинги. Я просто перебирал и иномарки 70-х
    и 80-х и моторы МАЗОВ и КАМАЗов. Я просто знаю что такое НАДЕЖНОЕ
    решение и что такое решение в стиле копроэкономике - "пусть ломается
    чаще, клиент принесет больше бабла". Пож-та, не надо меня "лечить"

    Простой вопрос - фиеста при смене масла раз в 20ткм пройдет зотя бы 300ткм
    до капиталки? А? А капиталить ее чем? У нее же нет ремонтных размеров!
    Некуда точить блок, нет поршней-колец ремонтного размера?
    Это что? Мотор как гондон одноразовый, стало быть? Да?
    Это что, не нищиетоская машина с ДЕШЕВЫМ решением, в стиле
    покатался 100-150ткм - успей продать или выкинуть.


    ЗЫ
    У друга лексус один из последних. Даже там уже есть приколы
    когда надо внезапно сдавать машину в ремонт. Машина премиум-бренд-класса.
    Мир катится в глубокую :опу. Увы

  4. #44
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение

    Простой вопрос - фиеста при смене масла раз в 20ткм пройдет зотя бы 300ткм
    до капиталки? А? А капиталить ее чем? У нее же нет ремонтных размеров!
    Некуда точить блок, нет поршней-колец ремонтного размера?
    Это что? Мотор как гондон одноразовый, стало быть? Да?
    Это что, не нищиетоская машина с ДЕШЕВЫМ решением, в стиле
    покатался 100-150ткм - успей продать или выкинуть.
    в инструкции написано что ресурс автомобиля 250 тысяч км. Тоесть после них машина выкидывается. А вообще если что можно точить и гильзовать под тюнинговые поршни...

  5. #45
    Test Action
    Участник
    Ну и опять же встречные вопросы, Slava (aka F.LIZ).
    А как много требуется вмешательства (ремонта) в работу двигателя МАЗа, Камаза, старых иномарок, по сравнению с новыми движками той же фиесты?
    Не уж то там реже что-то выходит из строя? Да ремонтопригодность старых движков выше - выкинул стаканы, поставил новые и забудь про новый блок цилиндров.
    Может время диктует моду? Сейчас важнее по-принципу, сел-поехал. Не работает - сдал, взял новую. У Вас вот лично сейчас много времени, чтобы в гараже с движком ковыряться?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

    Блин! вообще от темы уехали

  6. #46
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Test Action Посмотреть сообщение
    Ну и опять же встречные вопросы, Slava (aka F.LIZ).
    А как много требуется вмешательства (ремонта) в работу двигателя МАЗа, Камаза, старых иномарок, по сравнению с новыми движками той же фиесты?
    Не уж то там реже что-то выходит из строя? Да ремонтопригодность старых движков выше - выкинул стаканы, поставил новые и забудь про новый блок цилиндров.
    Может время диктует моду? Сейчас важнее по-принципу, сел-поехал. Не работает - сдал, взял новую. У Вас вот лично сейчас много времени, чтобы в гараже с движком ковыряться?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:20 ----------

    Блин! вообще от темы уехали

    У меня лично свой "автосервис" в гараже для меня любимого (есть все, включая под покраску) и я для себя в качестве хобби строю турбированные машины. Извини, что начал отвечать "с конца".

    Ниву, к примеру, я обслуживаю сам. Почему? Потому что "хочешь сделать хорошо - делай сам". Недавно весь мотор
    перебрали за 1 день. И я точно знаю что там нет ни одного косяка. Замечу, что семья, ребенок - все есть. Так что
    вопрос времени - это производная от желания

    Мода? Интересная мода получается. Отдать кучу бабла и получить машину не на многие годы, а на лимитированное кол-во лет. Что-то около 3-5.
    Не все же ездят по 10-15ткм в год всего. У меня были времена, я наматывал по 40-50ткм по стране. И что, мне в этом случае иномарку через 2-3года менять?
    Потому что двигло стерлось, а починить я его не могу. Мне добавить еще кучу
    бабла чтобы купить новую машину, только потому что новый блок нужен нестертый?
    Ну это же явно вымогательство

    Насчет надежности МАЗов и КАМАЗов - безумная надежность. Все проблемы от
    халатного отношения, несоблюдения обслуживания. Все как всегда.

    Да, чот с тему ушли. Просто НГ скоро и особо делать нечего
    Да и модератор вроде ногами не пинает за флуд

    Romus1984: Модератор притаился и ждет существенной паузы в дискуссии, чтобы потом почистить флуд

    ---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------

    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    в инструкции написано что ресурс автомобиля 250 тысяч км. Тоесть после них машина выкидывается. А вообще если что можно точить и гильзовать под тюнинговые поршни...
    Конечно, можно. Можно и блок отлить новый при желании. Вопрос в стоимости
    и сложности работ. На ВАЗе это штатная операция в любом сервисе. Утром
    отдал, вечером забрал перебранную машину. Сколько надо вложить бабла
    в предложенные тобой работой? Ты знаешь, что цена одного поршня на заказ
    составляет сейчас около 150-200уе? Я это точно знаю, занимаюсь этим.
    Мне чего, только на ремонтный размер отдать под косарь баксов?

    Инструкция? Эту инстр. можно выкинуть, когда кончится гарантия
    а мотор начнет жрать тоннами масло. Дилер тебе быстро выпишет счет
    на новый мотор, а не-дилер разведет руками - "извини, братан, но ремонтных
    размеров нет, а наращивать металл мы не умеем".
    Последний раз редактировалось Romus1984; 30.12.2009 в 18:37.

  7. #47
    Test Action
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Мода? Интересная мода получается.
    Я не имел ввиду слово "мода" в прямом смысле. А в том контексте, "что спрашивают, то и производят.
    Раньше машина была еще и роскошью, поэтому уж если покупали, то на века.
    А сейчас многие пару лет поездят и им хочется уже что-то новенькое.
    Кроме того - экономия, движок "с потенциалом" будет стоить дороже, нежели одноразовый.
    Но все равно прогресс идет! Я, конечно, не особо разбираюсь что за чудо-масло Моторкрафт, но если Ford говорит что оно 20 тыс живет, и гарантирует работу движка (по-видимому недолго ), то это все равно плюс. Экономим время!
    Да и кто сейчас покупает авто лет на 10-15?
    Готов спорить большинство купили автомобиль с расчетом года на три.

    Искренне рад за Вас, что имеется свой автосервис... завидую, тоже хочу

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 02:02
  2. MK6: Как одеть ремень генератора?
    от dima_xyan в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:10
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •