MK6: Посвистывание в районе генератора???

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от And_vp Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Извините что поднимаю старую тему...
    У меня аналогичная проблема, посвистывает в районе поликлинового ремня (ГУР, генератор, помпа).
    Поменял ремень но звук не пропал, ремень почему-то оказался длиннее на 12 мм, но думаю это не критично.
    Скажите, пожалуйста, у всех проблема оказалась в помпе?
    на 12 мм это очень критично, не критично на 2 мм.

  2. #32
    Feliks555
    Участник
    У меня тоже свистит периодически ну в основном на холодную, когда двигатель прогреется свист прекращаться, но не всегда. Вот сегодня утром заводил на улице было -24 завелась в принципе нормально, правда секунд 10 был очень сильный свист, думал что все, что-то сломается и приодеться мне ехать на работу на общественном транспорте, но свист постепенно уменьшался и стал ели слышен. Вот связи свыше изложенным думаю, что же делать и куда бежать, антифриз вроде как не уходит по крайней меря я не замечал

  3. #33
    evgenmt9
    Участник
    у меня тоже свист на холодном двигле при увеличении нагрузки на приводимые агрегаты, например при включении обогрева лобовухи. у дилера обьяснили так: в бороздки ремня попадает всякая пыль, мелкие камушки, которые на холодную дают свист(незначительные проскальзывания), а по мере прогрева ремнень размягчается, мусор уходит вглубь борозд и свист пропадает. похоже на правду, учитывая что у меня это возникло через 2 года эксплуатации(~50000км).
    ну и по поводу смазки ремней: смазка-чтоб скользило лучше, а у ремня задача противоположная!. а в спреях для приводных ремней состав липкий-повышает трение, ну и добавки повышающие эластичность ремня. пользовался сам довольно много (не на автомобиле)
    Последний раз редактировалось evgenmt9; 16.12.2009 в 14:40.

  4. #34
    And_vp
    Новичок
    Был в двух разных сервисах, диагноз: помпа, нужно менять, пока не тороплюсь, хотя дело конечно серьезное..

  5. #35
    Feliks555
    Участник
    а по цене не узнавали сколько помпа стоит если не в официала покупать и работа

  6. #36
    v1684vm
    Участник
    Цена помпы от 3100 руб. на еxist.ru, плюс приводные ремни, работа,.. ремень грм, ролик-если время подошло менять...в общем-12-16 тыс получится вместе с работой.

  7. #37
    And_vp
    Новичок
    В екатеринбурге, компания "Автотерритория" предложила 2500р. за неоригинальную, и 3200р. за оригинал. Если нужно найду номер.
    С автосервисе на раевского замену помпы оценили в 800 рублей.

  8. #38
    Feliks555
    Участник
    вы знаете вчера на обеде пошел и полил ремень генератора WD-40, при запуске свист был, где-то 5 сек. потом уменьшается и вроде, как и вовсе пропадает мороз на тот момент был -24. Ну а про помпу думаю так, что у нее за ресурс тогда такой, что если машине только в октябре 2 года исполнилось 41 тыс. пробег, а её менять уже надо.

  9. #39
    And_vp
    Новичок
    :-) знаете, когда у меня на фиесте, машине три года было, лопнула пружина на передней стойке, я поехал в простой сервис (не к официалам), я поинтересовался, как это так, ребята развели руками, улыбнулись, и сказали: это ж форд....
    А ведь он еще немецкой сборки, по крайней мере так в ПТС написано.

  10. #40
    maxik
    Участник
    Для меня, честно говоря, немного удивительно, что помпа примерно на 50 тыс. помирать начинает. Конструкция ведь простая совсем. И ладно бы её замена, но ведь все ремни менять надо. Сам езжу в ожидании...поскрипывает, пробег 60 тыс.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 02:02
  2. MK6: Как одеть ремень генератора?
    от dima_xyan в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:10
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •