MK6. Чуть не вскипятил зверушку...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    MK6. Чуть не вскипятил зверушку...

    Забирал тут я вчера машинку с сервиса после переборки.
    Ну переборка громко сказано - просто замена 5клапанов загнутых.
    Об этом в другой теме писал повторять не буду (искали течь прокладки крышки, провернуло как-то ремень, вскрытие выявило 5 впускных клапанов).
    Спросил - погоняли хоть немного? -да говорят молотила минут 20. всё в порядке...
    Ну я не =сел поехал= открыл капот сначала. смотрю тосола красного чуть на дне и пробка неплотно закручена. Спросил - сколько налили. Сказали всё!

    Поехал, благо до дому мне тут 2 перекрёстка езды... Еду, не узнаю машинку.
    Одна-единственная пробка на светофоре и то два раза авто пыталась заглохнуть.
    Подъезжаю к =автозапчасть= пошёл тосола прикупить. Выхожу наливаю... он как в прорву. Гляжу - снизу с патрубка течёт. Блин. Он не порван а зажим не одет на радиатор Хотя возможно сорвало давлением. После фиксации доливал как в пустую систему считай, ладно 5л купил...
    Уточню что t не показывала превышения никакого.

    Ну сел поехал. до дома. Через время вышел проверил уровни все ок. поехал на работу.
    Днём пробок нет. еду вроде нормально и вдруг вижу - t с ума сошла за 120 улетела вверх. Ну тут же прижался. открыл капот. Бачок опять пустой...

    Пробку осторожно скручиваю оттуда пар...
    и по мере стравливания его появляется жидкость...
    Блин, перепускной клапан думаю! Откручиваю полностью тыркаю его ключиком. Вроде работает. Теперь я понимаю как народ радиаторы разрывал. Ведь ни одна лампочка не горела ни красная ни жёлтая (сh-en). Стоило t не заметить и кирдык бы.
    Доливаю ещё тосола. Настраиваю показания бортового дисплея на t. еду и смотрю на неё как на икону. Нормально всё как назло. Сначала поднялась до 90 потом опустилась и замерла в районе 87.
    Вечером поехал кататься специально опять всё проверить. И снова всё нормально. Я уже не верю просто. Череда неисправностей закончилась что ли или нет ещё?

    Началось всё кажется с АКБ под НовыйГод. поменял отслуживший 4.5года на новый и вроде бы всё ок. Даже крыло новое покрасил и спойлер...
    Но потом оказался забитым перепускной клапан,(cидел в снегу и погазовал лишка), грязным воздушный фильтр и выдавило сальник распредвала. Поменяли аж три сальника (оба распред. и 1 колен.) заодно +ремень ГРМ +прокладку клап. крышки (потом она оказалась пересушенной). Через пару недель обнаружил течь масла под движком. Устранили герметиком. помогло ещё на неделю. Купил новую прокладку крышки и воздушный фильтр. И вот тут мне уже подкинули проблем...
    Ребята хотели убедиться что текут не сальники новые и не их вина, сняли всё снова и началась эпопея с клапанами...
    В итоге 5клапанов+ 5 вп. колпачков +прокладка ГБЦ ...

    Потом с тосолом. Если честно устал.
    За это время коды смотрел dtc но были только дохлого АКБ и ош. топл датчика (это когда я без бензина встал). Никаких красных лампочек и жёлтых не горит.
    Но чувства спокойствия нет. Мне ведь летом на этой машине снова на Байкал ехать а тут такое... Уверенности не добавляет.

    Да и денег ушло на все эти неплановые ремонты достаточно уже. Это тоже раздражает. Женский праздник на носу а в кармане ветер гуляет...
    Последний раз редактировалось kursiv557; 03.03.2011 в 19:24.

  2. #2
    elk
    Участник
    может сыпаться начала? не пора менять?
    тем более, если нет уверенности. это самое фиговое, по себе сужу
    (

  3. #3
    kursiv557
    Автор темы
    Что в ней сыпется то? АКБ пока только вроде. А остальное все - приобретенное.
    Не думаю что 90ткм это предел для такой машины. Запас прочности велик вроде.
    Ничего не текло чтоб остаться незамеченным. Будь у меня защита снизу я бы и не знал про эти капельки масла на движке пока бы всё не вытекло наружу через защиту. Просто я придирчив, рассматриваю снизу часто вставая на колено под капот.
    И стараюсь перебдеть чем опаздать, м.б. это мне всё только кажется?

  4. #4
    oneoff
    Участник
    не верю сервисменам.никто не гонял 20 мин.,ничего не доливали.из-за воздушной пробки чуть не закипела

  5. #5
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Не думаю что 90ткм это предел для такой машины. Запас прочности велик вроде.
    Все равно как то многовато проблем для 90Ккм... Правда для меня этот пробег тож каким-то рубежом был, но там все было вокруг одного - сцепление+выжимной, через 5000 привод кпп.

    НО это в общем то все проблемы, которые были за уже 110Ккм...

  6. #6
    Diffin
    Старожил
    Настраиваю показания бортового дисплея на t.
    А как настроить эти показания?

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от Diffin Посмотреть сообщение
    А как настроить эти показания?
    http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=476

  8. #8
    rikom
    Участник
    100% надо менять не машину, а сервис.
    сервис с именем еще не гарантия, ищи грамотного механика.
    тут как к врачу, надо ходить не к красивому, а к знающему и опытному.

    У меня пробег с 2006 года уже 120 тыщ. Таких серьезных проблем не было. Если руки из жопы растут то и мерседес загубить можно.

  9. #9
    kursiv557
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Diffin Посмотреть сообщение
    А как настроить эти показания?
    вот тут если у тебя фиеста рестайл (после 2006г) http://www.fiesta-club.ru/forum/show...69&postcount=1

  10. #10
    Diffin
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    вот тут если у тебя фиеста рестайл (после 2006г) http://www.fiesta-club.ru/forum/show...69&postcount=1
    Спасибо

    Полазил по форуму ничего не нашёл и решил написать тут. В общем менял сегодня свечи и увидел то, что показано на фото. Кто-нибудь сталкивался с подобным, грешу на прокладку клапанной крышки. Могут быть другие варианты?

Похожие темы

  1. MK6: Машина не заводится
    от Вуглускр в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 13:34
  2. MK6: Не работает AUDIO
    от Plexon в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 23:05
  3. MK6: Двигатель не завелся ..
    от fischer в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:48
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •