Не завелся с утра...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    памойму если подвесить на клемы лампочку, то при включеном двигле она будет светить ярче, ибо напряжение больше в процессе подзарядки с генератора... соотв-но можно пазыкать..хотя скока там эти 2-3 вольта яркости дадут..???
    эт канешна еси нету тестера
    гаварят на тазиках можно плюс с комка скинуть, но боюсь для данного авто это может привести к печальным последствиям ввиду наличия чувствительной вражеской техники...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------

    чота я долго паходу креативил))
    да, можно и по яркости только ты не поймешь, но смотреть при остановке
    мотора.

    завел - лампочка ярко светит, глушишь и смотришь - будет светить
    чуть чуть тусклее или нет.

    пару вольт на глазок можно заметить.

    фары и прочее включить обязательно! чтобы напруга без гены проседала сразу!

  2. #12
    vot_takoy
    Автор темы
    Круто, только осталось завести машин)

  3. #13
    vot_takoy
    Автор темы
    Соконфетники, апну тему, блин купил еще тогда новый аккум, но так случилось что поставил его только вчера, соответственно вернуть уже не могу
    Так вот, поставил почти подошел по размерам, но он по габаритам оказался чуть выше чем нужно, там штанга которая сверху не закручивается...че делать? Плиз адвайз...

  4. #14
    fynjy777
    Старожил
    vot_takoy,
    Ты чего его на бум покупал?

    Я ставил такой
    BOSCH S4 004, 12V 60Ah 540A, обратной полярности, 242x175x175

  5. #15
    loy848
    Участник
    Попробуй закрепить его например резинками для крепления груза. Продаются в автозапчастях. Есть разные варианты исполнения, с крючками, узкие, широкие. Идеальный вариант в данном случае - это резинка крепления запаски в багажнике Жигулей (классика). Широкая резинка, с двух сторон крючки. Поэксперементируй, померяй, думаю что нибудь подберешь.

  6. #16
    vot_takoy
    Автор темы
    fynjy777,
    Почти нет, помнил длину на ширину, а вот про высоту что то запамятовал, плюс глянули по каталогу, все ок было...а тут вишь как...ну что ж буду колхозить...)

  7. #17
    Fiestamax
    Участник
    Цитата Сообщение от fynjy777 Посмотреть сообщение
    vot_takoy,
    Ты чего его на бум покупал?

    Я ставил такой
    BOSCH S4 004, 12V 60Ah 540A, обратной полярности, 242x175x175
    Вот тоже думаю поставить мощнее, звонил сегодня дилеру, мне сазали, что поставить можно, но могут быть проблемы с пуском(по части электрооборудования) и возможен не дозаряд АКБ. Вот теперь не знаю что делать

  8. #18
    kursiv557
    Старожил
    вот тут подбор по моделям. http://www.plumi.ru/bat-podbor.htm
    Цены конечно... Как будто кроме БОШей и ВАРТ производителей других нет :-))))))
    зато размеры указаны под модель.

    Аккумуляторы для автомобиля: FORD FUSION (JU_) 1.4
    Параметры аккумулятора для выбранного автомобиля:Ёмкость: от 52 до 61 A/ч
    доставка по Москве +300 рублей,
    самовывоз -300 рублей от базовой цены
    Полярность: обратная
    Длина: 242 мм
    Ширина:175 мм
    Высота: 175 мм

    Я лична взял F (подбирал по параметрам -цвет(белый чтоб видеть уровень электролита) наличие глазка зарядки и ручек для переноски. Всего этого родной от FMC БЫЛ лишён.)
    ЗА 2500 и доволен. родной прослужил 4.3года

  9. #19
    Fiestamax
    Участник
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    вот тут подбор по моделям. http://www.plumi.ru/bat-podbor.htm
    Цены конечно... Как будто кроме БОШей и ВАРТ производителей других нет :-))))))
    зато размеры указаны под модель.

    Аккумуляторы для автомобиля: FORD FUSION (JU_) 1.4
    Параметры аккумулятора для выбранного автомобиля:Ёмкость: от 52 до 61 A/ч
    доставка по Москве +300 рублей,
    самовывоз -300 рублей от базовой цены
    Полярность: обратная
    Длина: 242 мм
    Ширина:175 мм
    Высота: 175 мм

    Я лична взял F (подбирал по параметрам -цвет(белый чтоб видеть уровень электролита) наличие глазка зарядки и ручек для переноски. Всего этого родной от FMC БЫЛ лишён.)
    ЗА 2500 и доволен. родной прослужил 4.3года
    Спасибо за ссылку! Вчера был в магазине, так же по каталогу Bosh смотрели, именно такие параметры и рекомендуют как по ссылке (от 60-61 А/ч), но мне не понятно, почему тогда штатный стоит на 55 А/ч. Дилер так же заявляют что 55-ый должен стоять

  10. #20
    voron86-86
    Участник
    Доброго времени суток, вопрос следующий, сегодня с утра завел машину загорелась лампочка аккумулятора, проехал около 5 км потухла.
    Померил напряжение на клеммах аккумулятора:
    - 12,6V машина заглушена
    - 13,8-13,9V машина заведена, без эл. нагрузки
    - 12,5-12,8V заведенная с нагрузкой (печка, обдув, обогрев заднего стекла, аварийка, дальний свет, ПТФ), если добавить оборотов то возвращается к 13,8-14V.
    Собственно вопрос - так и должно быть или что то не в порядке с генератором?
    Последний раз редактировалось voron86-86; 06.09.2011 в 15:20.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 11:31
  2. MK6: Двигатель не завелся ..
    от fischer в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:48
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 20:31
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:59
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •