Движок не заводится

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    DimonM102
    Новичок

    Движок не заводится

    Добрый день!
    Может кто знает в чем дело.
    У меня Форд-Фиеста МК-6, 1.3-60 л.с., 2002 г. в.. Неделю назад авто перестал заводится. На щитке приборов все горит, насос качает, стартер не крутит и стала мигать лампочка «машина с закрытым замком». Автомобиль оборудован штатным ц.з. с управлением на ключе. АКБ в отличном состоянии, заряжен. Две недели назад заменил щетки в генераторе. Все было ОК.
    Из нескольких десятков попыток завести авто одна бывает удачной, но может пройти около часа.
    В сервисе прочитали ошибку: иммобиллайзер не видит ключ (чип). Поставили рабочую приемную антенну, результат нулевой. Чип переместили к антенне, эффект тот же. На станции ТО «Форд» пояснили, что нужно менять мозги, т.к. они «слетели», а перепрошить не получиться, т.к. ключ один.
    Слышал есть вариант реанимировать иммобиллайзер, т.к. признаки жизни он подает, иногда же она заводится. Погода на это никак не влияет. Пробовали ставить в теплый гараж.
    Все началось с того, как я несколько раз закрыл двери ц.з., находясь внутри салона. Прошу помочь в решении проблемы, либо скинуть подробную схему эл. проводки, т.к. точно не могут мне сказать, где находится иммобиллайзер, одни говорит - в щитке, другие говорят – в блоке управления. В инете нашел только стандартные схемы, которые есть в каждом рук-ве по эксплуатации.

  2. #2
    Uncensored
    Старожил
    а цз с ключа или сигналкой баловались??
    открыли в итоге в конце баловства с ключа?
    чичас работает с ключа?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------

    зы
    иммо- это лампочка на торпеде. должна мигать признавая ключ.
    позже гляну как.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------

    ну я незнаю..)

    короче лампочка имобилизера мигает в режиме ожидания, ключ в II- загорается и гаснет. на заведенную соотв-но не горит.
    пробовал со всякими блокировками с ключа- заводится полюбасу, т.е. ЦЗ не блокирует цепи зажигания ни как.
    лампочка «машина с закрытым замком» не нашел... или это раньше так иммо обозначали

    ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------

    зы
    офицалы уроды- хотят побольше денег)))
    можно поискать спецов- будет тебе и новый ключ и привязка оного к твоему иммо. (клубень в питере делал за 9тыр)
    исесина если сам блок не умер. (но если не умер то зачем пытались менять антену и как и где её меняли незнамо где блок имо?)

    При этом на панели приборов примерно на
    три секунды включается соответствующий
    индикатор. Если индикатор остается
    включенным или мигает в течение одной
    минуты, а затем включается через
    неодинаковые интервалы времени, то это
    свидетельствует о том, что ключ не
    распознан системой. Извлеките ключ из
    замка зажигания и вставьте его еще раз.
    Если запустить двигатель с помощью
    правильно кодированного ключа не удалось,
    это говорит о неисправности системы.
    Иммобилайзер должен быть
    незамедлительно проверен.

  3. #3
    DimonM102
    Автор темы
    Машина свободно открывается с брелка, индикитор иммо мигает, вставляешь ключ, проворачиваешь, насос качает, щиток горит, проворачиваешь ключ до режима "старт", индикатор иммо начинает быстро мигать, не признавая ключ, и пуск двигателя не происходит.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:18 ----------

    А точно и не утверждаю, что ц.з. на работу двигателя повлиял, просто я проследил закономерность. Сегодня утром пробовал снова ее завести, не повезло, хотя вчера один раз завелась.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------

    электрик в сервисе сказал, "схему найдешь, все сделаем", он даже "мертвые ренухи" заводил. а по фиесте данных у него практически нет. С официалами общался по телефону, т.к. они находятся во Владимире, а тащить туда авто - накладно. На галстуке в гололед не поедешь!!! Сегодня узнал, что во Владимире есть спецы которые делают чип-ключи, и всего за 5 т.р., но поможет ли это. У меня было два Ф-Фокуса 2, проблем не было вообще. Жизнь заставила поменять авто, решил не менять марку.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

    Нужна схема!!! Это факт. А антену меняли потому, что в этот день в сервис приехал Ф-Фокус 1, который то же не заводился, но у него проблема была в приемной антене. Ну скажите же мне, где искать блок иммо!!!???

  4. #4
    svizist1
    Новичок
    Вот и меня постигла такая участь. Фиеста 2005 года, трех дверка, с утра не пошла... Ключ на старт, мигает индикатор что ключа нет.. Зажигание поворачиваешь, реакции ноль...печально.
    Сигналки нет в принципе, только иммобилайзер. Замки механика. Что посоветуете?

  5. #5
    Fiesta2008
    Участник
    Цитата Сообщение от svizist1 Посмотреть сообщение
    Вот и меня постигла такая участь. Фиеста 2005 года, трех дверка, с утра не пошла... Ключ на старт, мигает индикатор что ключа нет.. Зажигание поворачиваешь, реакции ноль...печально.
    Сигналки нет в принципе, только иммобилайзер. Замки механика. Что посоветуете?
    Смени на тойоту

  6. #6
    svizist1
    Новичок
    Цитата Сообщение от svizist1 Посмотреть сообщение
    Вот и меня постигла такая участь. Фиеста 2005 года, трех дверка, с утра не пошла... Ключ на старт, мигает индикатор что ключа нет.. Зажигание поворачиваешь, реакции ноль...печально.
    Сигналки нет в принципе, только иммобилайзер. Замки механика. Что посоветуете?
    Вобщем проводка подвела. Подгнил один проводок, примерно на расстоянии 20 см от блока управления двигателем. Ну и пара проводов была уже на подходе.

Похожие темы

  1. Новый движок форума
    от admin в разделе Администрация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 14:14
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 18:12
  3. Движок, или как увеличь мощность без наддува
    от Ronaldinio3 в разделе Технический тюнинг
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 21:25
  4. Троит движок
    от SUMANI в разделе Mark VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •