Какое масло для бензинового двигателя 1,4 литра?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Dime
    Новичок

    Какое масло для бензинового двигателя 1,4 литра?

    Какое все таки масло нужно лить в бензиновый двигатель 1,4 литра робот fiesta 2006 год. на двух ТО у дилера по документам лили 5W40 (синтетика ) .....
    по инету говорят что нужно лить 5W30( полусинтетика)....
    так какое масло предназначено для этого двигателя?
    кстати у меня расход топлива 10-11 литров...масло может на это влиять?

  2. #2
    -Stranger-
    Участник
    лить надо 5в30 Формула Ф... 5в40 не хуже но деньги на ветер...

  3. #3
    VladP
    Старожил
    5ц40 говорят для более старых двигателей

  4. #4
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dime Посмотреть сообщение
    Какое все таки масло нужно лить в бензиновый двигатель 1,4 литра робот fiesta 2006 год. на двух ТО у дилера по документам лили 5W40 (синтетика ) .....
    по инету говорят что нужно лить 5W30( полусинтетика)....
    так какое масло предназначено для этого двигателя?
    кстати у меня расход топлива 10-11 литров...масло может на это влиять?
    А вас не смущает, что эта тема изжевана уже до состояния каши?
    Это в крови у новичков что-ли, или лень матушка мешает взбодрить поиск?

    Ответ знаю но специально не буду отвечать. Ищите, все 100000 раз разжевано.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    лить надо 5в30 Формула Ф... 5в40 не хуже но деньги на ветер...
    Интересно стало, а чем ты руководствуешься при снижении вязкости с 40 до 30?

  5. #5
    Dime
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    А вас не смущает, что эта тема изжевана уже до состояния каши?
    Это в крови у новичков что-ли, или лень матушка мешает взбодрить поиск?

    Ответ знаю но специально не буду отвечать. Ищите, все 100000 раз разжевано.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------



    Интересно стало, а чем ты руководствуешься при снижении вязкости с 40 до 30?
    форум читал....в нем намешано..полная гора...
    то что 5W40 может плохо влиять на маслосъемники....и то что все равно...что лить....
    вопрос такой : почему на ТО у дилера по гарантии льют масло 5W40? хотя в форуме все говорят о 5W30...то есть у дилера на ТО продают более дорогое масло?
    разница в цене рублей 200...особого смысла не вижу...
    я думаю лить 5W40.... чтоб не менять синтетику на полусинтетику(то есть минералка)...пробег у меня 25000 км - для такого наверно лучше синтетика...

  6. #6
    Gothrom
    Старожил
    "Элементарно, ватсон"
    1. 5W30 крекинговая полусинтетика. Ее изначальные характеристики соответствуют синтетическим маслам, но их стабильность с "возрастом" может снижаться - будет больше разнос предельных значений.
    2. 5W40 - обычная, синтезированная "синтетика". Основное отличие от полусинтетик - высокая стабильность изначальных параметров.

    Если допускаются большие пробеги между заменами масла, условия работы двигателя тяжелые (постоянное стояние в пробках на малых оборотах, езда на высоких оборотах (от 4500), эксплуатация при низких/высоких температурах и т.п.) - синтетическое масло, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, обеспечивает более долгое соответствие своих характеристик некоему "требованию".

    ПРАКТИЧЕСКИ, мы параметры масел досконально не знаем, испытания не проводили, да даже если и производили, то почти все испытания нечто "синтетеическое, усредненное".

    ПО поводу официалов: разница закупочной стоимости между крекингом и синтетикой МЕНЬШЕ чем разница их розничной стоимости. Поэтому официалу выгоднее лить синтетику.
    А владельцу стоит думать (принмиая решение) лишь о собственных финансовых возможностях ну и о том, что в течении срока службы синтетика чуть дольше ("чуть" - ибо разница при обычных условиях эксплуатации очень невелика) сохранит свои параметры в пределах допусков, а сами допуски будут чуть уже.


  7. #7
    StRakh
    Старожил
    на ТО у дилера льют то, что сказал -Stranger-, а за доплату Castrol Magnatec тоже 5w30.

  8. #8
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    ПО поводу официалов: разница закупочной стоимости между крекингом и синтетикой МЕНЬШЕ чем разница их розничной стоимости. Поэтому официалу выгоднее лить синтетику.
    А владельцу стоит думать (принмиая решение) лишь о собственных финансовых возможностях ну и о том, что в течении срока службы синтетика чуть дольше ("чуть" - ибо разница
    славик, ниругайсо на нубов, ибо вопросы все те же а люди все время новые... по этому приходится по 100 раз повторять одно и тоже... можно игнорить када надоест, но ругаться- вообще пустая трата времени и нервов. "убьешь одного придудт еще сотни" *обругаешь/объяснишь*

  9. #9
    -Stranger-
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),тем что у меня в фокусе 1.8 было залито 5в40 и 5в30 и могу сказать что на 5в30 двигатель заводится быстрее и бодрее.
    Во-вторых по паспорту нашим движкам все таки предпочтительнее 5в30...

  10. #10
    VladP
    Старожил
    -Stranger-,
    хм, а мне казалось что вязкость при низких температурах это первая цифра и как заводится двигатель от второй цифры не зависит???

Похожие темы

  1. Кто заливает какое масло?
    от IvanIvanich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 368
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 20:37
  2. MK6: Какое масло льётся в АКПП?
    от eBOSCH в разделе КПП
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 12:45
  3. MK6: Какое масло заливать в АКПП?
    от maksmsk в разделе КПП
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 16:57
  4. Рестайл Номер двигателя на моторе 1,4
    от Aleks 328 в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 20:01
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 10:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •