Дырка в радиаторе

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    Sidorov
    Участник

    Всем привет от новичков! И трабл: исчезла охлаждающая жидкость...

    Цитата Сообщение от Jaguar
    Нет, у меня все вроде в норме. Жидкость как красненькой была, так и осталась. А массу ту ремонтную заливал в остатки охжидкости, может поэтому стенки чистыми остались...
    Просто крышку радиатора я побоялся откручивать, уверенности 100%ной не было, что она собою является ))))
    Не знаю, у меня мерзкий налет этой гадости на стенках бачка появился не сразу, а спустя некоторое время

  2. #22
    cheshirski_cat
    Участник

    Всем привет от новичков! И трабл: исчезла охлаждающая жидкость...

    Цитата Сообщение от val2k
    Мне меняли недавно радиатор по гарантии, так вместе с работой он стоил 7700 в рольфе.

    А что мешает найти мента знакомого, который за определенное вознаграждение поможет выписать справку?
    А в чем была проблема, если не секрет? У фиесты радиаторы больное место? Или что-то еще случилось? И как вам обслуживание в Рольфе?

  3. #23
    Sidorov
    Участник

    Всем привет от новичков! И трабл: исчезла охлаждающая жидкость...

    Цитата Сообщение от cheshirski_cat
    А в чем была проблема, если не секрет? У фиесты радиаторы больное место? Или что-то еще случилось? И как вам обслуживание в Рольфе?
    В чем была проблема сейчас уже не определить, может микротрещина какая, может хомут отошел - залили химию и течь забилась. Вряд ли радиатор у фиесты является особенным "больным местом".

  4. #24
    voodoo
    Старожил

    Всем привет от новичков! И трабл: исчезла охлаждающая жидкость...

    Цитата Сообщение от Sidorov
    В чем была проблема сейчас уже не определить, может микротрещина какая, может хомут отошел - залили химию и течь забилась. Вряд ли радиатор у фиесты является особенным "больным местом".
    Статистика подверждает, что почти все, у кого пробег больше 30 тыщ, меняли радиатор. Прескорбно енто

  5. #25
    Jaguar
    Участник

    Всем привет от новичков! И трабл: исчезла охлаждающая жидкость...

    Цитата Сообщение от voodoo
    почти все, у кого пробег больше 30 тыщ, меняли радиатор. Прескорбно енто
    Честно говоря, не знаю. Менять радиатор мне пока что не пришлось. Пробег на сегодняшний день чуть более 50 000 за полтора года жизни машины на российских просторах )))
    Одно "но", это вышеупомянутый случай с, полагаю, тоже микротрещиной. Заливом химии удалось (пока) вылечить.
    Будем посмотреть )))

  6. #26
    Sidorov
    Участник

    Всем привет от новичков! И трабл: исчезла охлаждающая жидкость...

    Цитата Сообщение от voodoo
    Статистика подверждает, что почти все, у кого пробег больше 30 тыщ, меняли радиатор. Прескорбно енто
    Статистику в студию. Хотя у меня машина постарше будет.
    http://www.zr.ru/news10321.html

  7. #27
    voodoo
    Старожил

    Всем привет от новичков! И трабл: исчезла охлаждающая жидкость...

    Цитата Сообщение от Sidorov
    Статистику в студию. Хотя у меня машина постарше будет.
    http://www.zr.ru/news10321.html
    Речь идет о МК6

  8. #28
    Кассини
    Новичок

    Всем привет от новичков! И трабл: исчезла охлаждающая жидкость...

    Всем привет!
    Вопрос от чайника...
    Фиеста 91 г., дизель 1,8.
    Надо долить охлаждающей жидкости, в мануале написано - антифриз на основе этиленгликоля.Но какой марки жидкость залита предыдущим владельцем, я не знаю, и боюсь что при доливании другой марки жидкости и т.д. может произойти реакция. Возможно ли такое, и что лучше купить из охлаждающих? Антифриз на основе этиленгликоля это-же по-моему обычный тосол? Но он же тоже разных марок бывает? Как быть?

  9. #29
    Sidorov
    Участник

    Всем привет от новичков! И трабл: исчезла охлаждающая жидкость...

    Цитата Сообщение от Кассини
    Всем привет!
    Вопрос от чайника...
    Фиеста 91 г., дизель 1,8.
    Надо долить охлаждающей жидкости, в мануале написано - антифриз на основе этиленгликоля.Но какой марки жидкость залита предыдущим владельцем, я не знаю, и боюсь что при доливании другой марки жидкости и т.д. может произойти реакция. Возможно ли такое, и что лучше купить из охлаждающих? Антифриз на основе этиленгликоля это-же по-моему обычный тосол? Но он же тоже разных марок бывает? Как быть?
    Насколько мне рассказывали при выборе антифриза, хуже не будет, если доливать антифриз на той же основе. Если быть более эстетичным - то на той же основе, того же цвета А если серьезно, то я бы на вашем месте в любом случае поменял антифриз полностью... Ибо кто его знает, как его там предыдущий хозяин разводил водой Так будет проще и спокойнее, да и цена вопроса невелика. Да, а еще бы я поменял все остальные жидкости и масло, а также фильтры - так надежнее после покупки.

  10. #30
    texno-
    Новичок

    Всем привет от новичков! И трабл: исчезла охлаждающая жидкость...

    смотриш на цвет
    красный или розовый - нормально доливай оригинал
    желто -зеленый 100% менять

    а лучше правда поменяй все тех жидкости и тормозуху не забудь легче потом будет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •