Порвалсо ремень ГРМ

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60
  1. #41
    patriot2000
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Ремень резиновый и также может порваться как и любое другое резиновое изделие ;D Нет в этом ничего ужасного.......а вот дилерские сервисы - это ужасно! Серьезные вещи лучше чинить у знакомых мотористов....чтоб делали как для себя!

  2. #42
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Ремень резиновый и также может порваться как и любое другое резиновое изделие ;D Нет в этом ничего ужасного.......а вот дилерские сервисы - это ужасно! Серьезные вещи лучше чинить у знакомых мотористов....чтоб делали как для себя!
    Ну в данном случае ремень цел, но проскочил почему-то. А сервис выбирать не приходится. Гарантия однако.

  3. #43
    Radja
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Эдуард
    Я не покупал неизвестную машину. ... Естественно я сначала долго к ней приценивался и изучал все ее плюсы и минусы, в том числе и в этом форуме провел немало времени.
    Цитата Сообщение от Эдуард
    ... Хотел вообще другую машинку. Мазду тройку.
    Долго приценивался, но хотел Мазду тройку?

    Блин, ну и надо брать, что хочется и считаешь правильным!
    Теперь будешь себя пилить, что если бы ...
    Потому и говорят: продай её и купи, что считаешь правильным.

  4. #44
    Radja
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Версия:
    В недорогих машинках бывает конструктивная особенность (наверное в целях какой-то экономии):
    зубчатое колесо ГРМ сажается на распредвал не на шпонку, а на конус (т.е. просто затягивается болтом с торца вала). Пример - движок К4М Рено.
    В таком случае теоритически может провернуться сама шестерня (зимой такое бывало).

  5. #45
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Radja
    Долго приценивался, но хотел Мазду тройку?

    Блин, ну и надо брать, что хочется и считаешь правильным!
    Теперь будешь себя пилить, что если бы ...
    Потому и говорят: продай её и купи, что считаешь правильным.
    Блин, ну ты что занудствуешь? Хотел. Да. Но потом пересмотрел свои желания и возможности. Иначе не купил бы Фиесту.

    Цитата Сообщение от Radja
    Версия:
    В недорогих машинках бывает конструктивная особенность (наверное в целях какой-то экономии):
    зубчатое колесо ГРМ сажается на распредвал не на шпонку, а на конус (т.е. просто затягивается болтом с торца вала). Пример - движок К4М Рено.
    В таком случае теоритически может провернуться сама шестерня (зимой такое бывало).
    Исключено. Шестерни в данном случае на месте. Не на месте ремень и клапан. Что вперед оказалось не на месте пока точно не известно.

  6. #46
    Jago
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Эдуард, тебя сложно понять... то ты пишешь не нравится тебе машина, то нравится... ты уж сам как то определись.
    нравится- ремонтируй и ездий дальше, скрипы - лечятся. Я конечно согласен, что новая иномарка не должна ломаться и скрипеть - но если в остальном нравится и устраивает.... я когда купил- у меня замок водительской двери был плохо отрегулирован - диллеры честно признались, что регулировать не могут и лучше чем есть не сделают- дык купил насадку аж за 30руб и сам отрегулировал.

    И еще- отпишись чего с мотором то... ясно что проскачил ремень ГРМ - а почему не ясно? мож там натяжитель - успокоитель сломанные (я в фиесте не знаю как натягивается ремемнь ГРМ)
    какие последствия? - сколько клапанов согнуло ? что с распредвалами? и т.д...

  7. #47
    Radja
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Эдуард
    1) Блин, ну ты что занудствуешь? Хотел. Да. Но потом пересмотрел свои желания и возможности. Иначе не купил бы Фиесту.
    2) Исключено. Шестерни в данном случае на месте. Не на месте ремень и клапан. Что вперед оказалось не на месте пока точно не известно.
    1) Ну ладно, ладно. Хотел покритиковать, тебе не понравилось. Извиняй.
    2) Шестерня на шпонке? Если нет, то как определили что на месте? По точкам? Её хоть снимали, потому что следы проворота видно только когда снимешь. А как это " ремень не на месте"? У ремня меток установочных нет, если он слетел, то понятно, а если на зубах, то нет у него "места".
    Впрочем пусть чинят и не парься. Проблема не большая, чинят бесплатно.

  8. #48
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Jago
    Эдуард, тебя сложно понять... то ты пишешь не нравится тебе машина, то нравится... ты уж сам как то определись.
    нравится- ремонтируй и ездий дальше, скрипы - лечятся. Я конечно согласен, что новая иномарка не должна ломаться и скрипеть - но если в остальном нравится и устраивает.... я когда купил- у меня замок водительской двери был плохо отрегулирован - диллеры честно признались, что регулировать не могут и лучше чем есть не сделают- дык купил насадку аж за 30руб и сам отрегулировал.

    И еще- отпишись чего с мотором то... ясно что проскачил ремень ГРМ - а почему не ясно? мож там натяжитель - успокоитель сломанные (я в фиесте не знаю как натягивается ремемнь ГРМ)
    какие последствия? - сколько клапанов согнуло ? что с распредвалами? и т.д...
    А что тут сложного? Скрипы еще можно пережить, но ремонт двигателя - вот что меня сильно расстроило. Представь себя на моем месте. Понятно что ремонт гарантийный, но это уже не новый двиг, а ремонтированный. Собрать его лучше чем на заводе его все равно не соберут. Начальные мои посты были написаны на эмоциях, поэтому там чуть ли ни нелюбовь к Фиестам и вообще к Форду. Сейчас немного успокоился и решил что дам машинке еще шанс. Пускай делают, покатаемся. Но если двиг снова поломается, тогда вряд ли на ремонт буду соглашаться. Либо поменяю на такую же но новую либо куплю что-то другое. Хотя к Фиесте привык уже.

    По поводу поломки я писал уже. Погнут один единственный клапан, все остальное в идеальном состоянии. Почему так произошло пока что сервисмены не разобралисью Говорят отправили инфу с фотками в Москву для консультации. Пока это все что мне известно. Если будет более подробная инфа, отпишусь здесь.
    Цитата Сообщение от Radja
    Шестерня на шпонке? Если нет, то как определили что на месте? По точкам? Её хоть снимали, потому что следы проворота видно только когда снимешь. А как это " ремень не на месте"? У ремня меток установочных нет, если он слетел, то понятно, а если на зубах, то нет у него "места".
    Насчет шестерни не знаю. Что то сомнительно что в таких местах как ГРМ будут экономить на копеечных шпонках. А ремень имеет свое место. Не в смысле что у него должны быть метки, а в смысле что положение шестеренок должно соответствовать друг другу. Вот на них метки точно есть. Если он проскочил на одной из шестеренок, то он уже не на своем месте.

  9. #49
    Radja
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Эдуард
    1) А что тут сложного? Скрипы еще можно пережить, но ремонт двигателя - вот что меня сильно расстроило. Представь себя на моем месте.
    2) Почему так произошло пока что сервисмены не разобралисью.
    3) Насчет шестерни не знаю. Что то сомнительно что в таких местах как ГРМ будут экономить на копеечных шпонках.
    4) ... а в смысле что положение шестеренок должно соответствовать друг другу.
    1) Никто не хочет представлять себя на твоем месте. Не обижайся
    2) Поделись результатами (когда будут)
    3) Прецеденты есть. Про Форд не знаю. Так что думаешь ты или нет, такое возможно. Но это не значит что все такие шестерни "ломаются".
    4) Совершенно верно. И если оно не соответствует, то возможных причин две:
    1 - проскочил ремень на несколько зубьев (бывает конечно)
    2 - провернулась сама шестерня (бывает только если шестерня без шпонки)
    Результаты будут выглядеть одинаково. Надеюсь сервисмены разберутся.
    Удачи.

  10. #50
    Jago
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    хмм... как то это странно, что всего один клапан...
    насколько я знаю в 16 кл. движках клапана ходят попарно.
    а если бы перескочил ремень и коленвал сделал пару оборотов- тут точно должно быть больше гнутых клапанов- перескочивший ремень это хуже чем порваный - перескочивший будет специально стыковать клапана с поршнем. (опять же смотря на сколько зубов...)

    Вывод напрашивается один- клапан каким то образом отцепился и "упал" в цилиндр либо что то с механизмом подъема клапана... а ремень и все остальное наместе... а ты вроде писал, что было подобное, может быть подклинывал....

    ---- Порылся тут в склерозе и вспомнил- это назвается "Зависание клапана" - причин может быть несколько - в том числе и не качественный бензин- если клапан завис в направляющей- но из за бензина обычно подвисают несколько клапанов - как раз на стоянке - именно приклеиваются в направляющей, при долгой стаянке бывает, что из за гидрокомпенсаторов зависают (только я не знаю- есть ли в нашем движке гидрики - если в ТО есть регулировка клапанов- значит нет... )

Похожие темы

  1. MK6: Как одеть ремень генератора?
    от dima_xyan в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:10
  2. Ремень ГРМ
    от Виталик81 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 11:15
  3. Вовремя меняйте ремень ГРМ!
    от cerega в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •