Порвалсо ремень ГРМ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60
  1. #21
    Jago
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    ну не знаю, что сказать....
    грустно конечно как то проскользнул значит ремень ГРМ... как- ума не приложу...
    счас наверное сервисники лысину чешут как вину за поломку повесить на тебя...
    а если официально признают- что это поломка не по твоей вине (и не из за бензина) - то это по сути достаточная причина для того, что бы вернули деньги за машину.... по крайней мере с "вещами" так, а как точно обстоят дела с автомобилем- я не знаю, но знаю- что это крайне не выгодно- по этому все будут извиваться...

    "водилы залезают в салон через багажник." --- не знал... а как в седаны залазят? не во всех можно ч.з. багажник залезть, да и по любому можно потребовать мойки ВСЕЙ машины..

    "Ну не должна машина ломаться через два месяца и две тысячи пробега" ---- ну машина это сложный механизм- никому ничего не должен... не ломаются только титановые шарики- и тот можно сломать...
    "Тем более так" --- писимист вы! а представьте если б тож самое на трассе, зимой, ночью....

  2. #22
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Jago
    "водилы залезают в салон через багажник." --- не знал... а как в седаны залазят? не во всех можно ч.з. багажник залезть, да и по любому можно потребовать мойки ВСЕЙ машины..
    Ну конкретно с этим проблем не было, перед выдачей ее привели впорядок, но вот царапинка так и осталась...

    Цитата Сообщение от Jago
    "Ну не должна машина ломаться через два месяца и две тысячи пробега" ---- ну машина это сложный механизм- никому ничего не должен... не ломаются только титановые шарики- и тот можно сломать...
    "Тем более так" --- писимист вы! а представьте если б тож самое на трассе, зимой, ночью....
    Да, ломается все, ничто не вечно. Но... Если бы это был советский тазик, скажем, десятого размера, может быть я даже не удивился бы что полетел двигатель. Но никак такого не ожидаешь от солидных европейских автогигантов.
    Про трассу и т.д. я тоже сразу же подумал. И поэтому страшно будет и дальше ездить на такой воостановленной машинке.

  3. #23
    Gefahr
    Старожил

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Эдуард
    И поэтому страшно будет и дальше ездить на такой воостановленной машинке.
    да где там восстановленная -то? замена клапанов это еще не мертвый мотор, не очень сложная операция, сам делал много раз, ни чего страшного на мой взгляд, неприятно конечно что на новой машине, но криминального ничего

  4. #24
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Gefahr
    да где там восстановленная -то? замена клапанов это еще не мертвый мотор, не очень сложная операция, сам делал много раз, ни чего страшного на мой взгляд, неприятно конечно что на новой машине, но криминального ничего
    Ну не знаю. В моем представлении гнутые клапана - это кап. ремонт движка. А процесс этот довольно сложный. К тому же я пока что еще не знаю, какие там еще повреждения есть.

  5. #25
    Gefahr
    Старожил

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Эдуард
    Ну не знаю. В моем представлении гнутые клапана - это кап. ремонт движка. А процесс этот довольно сложный. К тому же я пока что еще не знаю, какие там еще повреждения есть.
    ну.... скорее кап ремонт это ближе к расточке или замене колена, с заменой поршневой ну и т.д.... а клапана....ну не ерунда конечно, но вопрос вполне решаемый более-менее грамотным механиком

  6. #26
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Gefahr
    ну.... скорее кап ремонт это ближе к расточке или замене колена, с заменой поршневой ну и т.д.... а клапана....ну не ерунда конечно, но вопрос вполне решаемый более-менее грамотным механиком
    Ну хорошо, допустим. Но тогда что случилось с ремнем? И не исключено что это может случиться и в будущем. Кстати, а поршня разве не повреждаются при встрече с клапаном?

  7. #27
    Gefahr
    Старожил

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Эдуард
    Ну хорошо, допустим. Но тогда что случилось с ремнем? И не исключено что это может случиться и в будущем. Кстати, а поршня разве не повреждаются при встрече с клапаном?
    ремень мог просто перескочить на несколько зубов... Это бывает когда он натянут слабо. А поршень не всегде повреждается при ударе о клапан, бывает конечно что их тоже меняют, но не всегда. А про будущее.... Ну тут можно сказать что угодно. На моем веку новую БМВ в сервис после покупки привозили на эвакуаторе 6 раз в течении месяца...После 6 раза её поменяли на Ауди, так что.....

  8. #28
    Jago
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    На моем веку новую БМВ в сервис после покупки привозили на эвакуаторе 6 раз в течении месяца...
    ---- по этому собственно и есть гарантия от изготовителя- потому как в сложном механизме всегда может проскачить брак - и не важно кто собирал - робот, японец, немец... а так как действительно сложный - 100% проверить не возможно, я уверен на 100% что в любой новой машине можно найти какой то брак (возможно который никогда за всю жизнь и не всплывет...)
    Другое дело, что нашим сервис-менам глубоко начихать на репутацию форда- а ведь от них значительно зависит надежность машины в эксплуатации.

  9. #29
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Сегодня узнал маленькую подробность о моей машинке - двиг там стоит производства ЮАР. Что-то где то я уже слышал про движки форда фокуса кажись, сделанных там же. Вроде как тоже были проблемы с ГРМ. Кто нибудь знает об этом подробнее?

  10. #30
    Sergious
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Эдуард
    Сегодня узнал маленькую подробность о моей машинке - двиг там стоит производства ЮАР.
    ;D ;D ;D Представляю щас лица форумчан - владельцев 1.6 !
    А где подробность-то эту узнали??
    Действительно, из ЮАР шли движки 1.6 на Фокус1, но ВОСЬМИКЛАПАННЫЕ.

Похожие темы

  1. MK6: Как одеть ремень генератора?
    от dima_xyan в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:10
  2. Ремень ГРМ
    от Виталик81 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 11:15
  3. Вовремя меняйте ремень ГРМ!
    от cerega в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •