Порвалсо ремень ГРМ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60
  1. #11
    миша
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Жаль мне вашу машину и вас. Только не надо про мазду как про эталон качества. Обижаные и там есть.

  2. #12
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от миша
    Жаль мне вашу машину и вас. Только не надо про мазду как про эталон качества. Обижаные и там есть.
    А я и не говорю что мазда - эталон. Просто нравилась она мне, да ждать ее долго нужно было. Рассказал как было.

  3. #13
    Chudo
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Мутно это все как-то. Царапины на НОВОЙ машине с салона не укладываются с пробегом в 2.5к и оборванным ремнем ГРМ. Про скрип резинок и замков - фантастика. у меня правда 3 двери, но ездил полгода В ТИШИНЕ. Один раз только застучало сзади - оказалось не захлопнулся замок на спинке. 12к пробега и тишина.

    Либо салон что-то темнит, либо (простите) Вы что-то не договариваете. И ФМК и Фиеста кмк тут ни при чем. Либо больше инфы, либо ПНННСН. (=Пост Не Несет Никакой Смысловой Нагрузки).

    Евгений.

  4. #14
    Dude
    Старожил

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Chudo
    Мутно это все как-то. Царапины на НОВОЙ машине с салона не укладываются с пробегом в 2.5к и оборванным ремнем ГРМ. Про скрип резинок и замков - фантастика. у меня правда 3 двери, но ездил полгода В ТИШИНЕ. Один раз только застучало сзади - оказалось не захлопнулся замок на спинке. 12к пробега и тишина.

    Либо салон что-то темнит, либо (простите) Вы что-то не договариваете. И ФМК и Фиеста кмк тут ни при чем. Либо больше инфы, либо ПНННСН. (=Пост Не Несет Никакой Смысловой Нагрузки).

    Евгений.
    +1

  5. #15
    Jago
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    во первых, и самое важное - вы взяли не то, что хотели- продавать по любому! Незачем ездить на том, что не нравится.
    а по ГРМ.... если порвался при запуске - должны были бы быть характерные звуки и думаю движок должно было заклинить, не знаю- хватит ли у стартера мощности согнуть клапана - думаю что нет - ему считай коленвал с поршнями надо крутить, а тут еще поршень в клапана упрется.... Если же он успел завестись и набрать обороты и потом уже порваться... тогда придется всю ГБЦ менять.
    у меня кстати ничего не скрипит... звук движка только несколько напрягает- но это не новость...

  6. #16
    Gefahr
    Старожил

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Jago
    во первых, и самое важное - вы взяли не то, что хотели- продавать по любому! Незачем ездить на том, что не нравится.
    а по ГРМ....думаю движок должно было заклинить, не знаю- хватит ли у стартера мощности согнуть клапана - думаю что нет
    а вот и нет.... движок не обязательно клинит с загнутыми клапанами и стартеру хватит дури их загнуть, проверено не один раз

  7. #17
    Radja
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Эдуард
    Но, покупая иномарку, за совсем не маленькие деньги, а мне эта GHIA обошлась в 524000 рубликов,
    совсем не ожидал от нее такой схожести с сов. автопромом, тем более что она по цене от сов. автопрома отличается в два раза.
    Покупка Фиесты за 524000!!!!!!!! По моему скромному мнению поступок , мягко говоря неадекватный.
    Фиеста ГИА начинается с 380тыр и в таком диапазоне это весьма привлекательное предложение.
    Для тех у кого есть более 500 т.р. предлагаются другие автомобили. Может Вам стоит более внимательно отнестись к способности разумно потратить деньги?

    Машину ест-но продайте.
    Рекомендую внимательно изучить прайс-листы автосалонов, там в диапазоне 500-550 т.р. весьма богатый выбор, в том числе и японских машин.

  8. #18
    Sergious
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    У коллеги по работе с движком немного другая беда случилась - зависли клапана и тож на новой машинке (до 3000км).
    Официалы про бенз тут же втирать начали, провели даж независимую экспертизу, которая показала заливку галимого бенза между 3-4 заправками!!! (как определили - не знаю).
    Были предложены 2 варианта: замена движка за счет пострадавшего (140штук сходу), полуофициальный ремонт движка опять-таки за счет пострадавшего с автоматическим снятием с гарантии на сам движок. Хороший выбор, да?
    Но коллега всеми правдами и неправдами сумела добиться от ФМК бесплатной замены, правда с небольшими потерями - стоимость установки все-таки пришлось оплатить...

  9. #19
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Chudo
    Мутно это все как-то. Царапины на НОВОЙ машине с салона не укладываются с пробегом в 2.5к и оборванным ремнем ГРМ. Про скрип резинок и замков - фантастика. у меня правда 3 двери, но ездил полгода В ТИШИНЕ. Один раз только застучало сзади - оказалось не захлопнулся замок на спинке. 12к пробега и тишина.

    Либо салон что-то темнит, либо (простите) Вы что-то не договариваете. И ФМК и Фиеста кмк тут ни при чем. Либо больше инфы, либо ПНННСН. (=Пост Не Несет Никакой Смысловой Нагрузки).

    Евгений.
    А ничего мутного. Вот пример. Когда я ее только присматривал, она стояла во дворе салона под открытым небом я заметил грязь внутри салона. Естесственно задал вопрос манагеру. Вот его ответ: "а что вы хотите? Машины к ним едут автовозом. И чтобы как минимум их на этот автовоз загнать, а потом выгнать, водилы залезают в салон через багажник. Естесственно в обуви и при любой погоде." То же самое может быть и с царапинами на стекле. Царапина повторяет траекторию движения дворника, то есть может под него просто грязь попала и его включили насухую. Вот и результат.

    Про скрип резинок я здесь не говорил ни слова. Да скрипят, но на этот скрип можно и не обращать внимания, настолько он незначительный. А вот скрип замка двери раздражает. Я все это время думал - скрипит, ну и хрен с ним, рано или поздно решу, как избавиться, тем более здесь на форуме люди уже писали про этот скрип. Но жена на этот скрип сказала - БЕСИТ!!! Ну не должна новая иномарка скрипеть.

    Цитата Сообщение от Jago
    во первых, и самое важное - вы взяли не то, что хотели- продавать по любому! Незачем ездить на том, что не нравится.
    а по ГРМ.... если порвался при запуске - должны были бы быть характерные звуки и думаю движок должно было заклинить, не знаю- хватит ли у стартера мощности согнуть клапана - думаю что нет - ему считай коленвал с поршнями надо крутить, а тут еще поршень в клапана упрется.... Если же он успел завестись и набрать обороты и потом уже порваться... тогда придется всю ГБЦ менять.
    у меня кстати ничего не скрипит... звук движка только несколько напрягает- но это не новость...
    Да взял не то, что хотел сначала. Но когда я ее выбрал, она мне понравилась. И в принципе я ей оставался доволен и отказываться не собирался, несмотря на все скрипы и царапины. Но когда она в одно не очень прекрасное утро не завелась, что-то мне снова захотелось японку. Ну не должна машина ломаться через два месяца и две тысячи пробега. Тем более так. Ремонт какого нибудь бензонасоса или амортизатора я еще пережил бы, фиг с ним. Но ремонтированный движок - это уже слишком.

    Кстати, сегодня разобрали машинку. Окончательного диагноза еще нет. Но на данный момент известно что ремень ГРМ цел, но погнуты клапана. Как такое могло получиться - не знаю. Возможно ремень сбился с правильного положения. Ремонта двигателя не избежать. Я пас. Мне такая машинка не нужна.
    Как это произошло, тоже сказать ничего определенного не могу. Я ее заводил с пульта сигналки из дома. Но автозапуск как-то странно себя повел. Нечто похожее было с месяц назад. Запуск, короткий сигнал (пульт с обратной связью Шерхан 5), потом три двойных, якобы завелась, через короткое время все по новой. Месяц назад был глюк сигналки. Неправильно определялось состояние двигателя. Подключили датчик масла, все стало работать. Думал в этот раз тоже что-то подобное. Но нет. В прошлый раз двиг запускался и через некоторое время глох а потом автозапуск пытался его по новой крутить. А в этот раз был только звук работаюшего стартера, потом тишина, потом сигналка пищит якобы все ОК, двиг завелся, потом все по новой. Как что-то там ломалось соответственно я слышать не мог. Такая вот история.

  10. #20
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Radja
    Покупка Фиесты за 524000!!!!!!!! По моему скромному мнению поступок , мягко говоря неадекватный.
    Фиеста ГИА начинается с 380тыр и в таком диапазоне это весьма привлекательное предложение.
    Для тех у кого есть более 500 т.р. предлагаются другие автомобили. Может Вам стоит более внимательно отнестись к способности разумно потратить деньги?

    Машину ест-но продайте.
    Рекомендую внимательно изучить прайс-листы автосалонов, там в диапазоне 500-550 т.р. весьма богатый выбор, в том числе и японских машин.
    А вы давно смотрели ценники автодилеров? Данная цена завышена лишь на 10000 рубликов за то что я ее купил в своем городе а не скажем, в Москве. Дилеры тоже кушать хотят. По крайней мере это здесь у нас так поступают. А машинка с такими опциями как у меня столько и стоит. И они меня устраивают. Большая часть из них направлена на повышение комфорта и безопасности машинки, что и делает ее более привлекательным вариантом в отличие от сов. автопрома.

Похожие темы

  1. MK6: Как одеть ремень генератора?
    от dima_xyan в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:10
  2. Ремень ГРМ
    от Виталик81 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 11:15
  3. Вовремя меняйте ремень ГРМ!
    от cerega в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •