Порвалсо ремень ГРМ

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60
  1. #1
    Эдуард
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Привет всем.

    Ну вот и я на этом форуме отметился. До сегодняшнего дня был только читателем.
    Забрал машинку из салона 18 июля этого года. Пробег 2150 с копейками. И вот сегодня я снова безлошадный :-(
    Утром просто взяла и не завелась. На сервисе предварительный диагноз - ремень ГРМ. Завтра возможно скажут точнее. Зачем я все это здесь пишу? Так, захотелось что-то поделиться проблемами. Вообще впечатление от машинки двойственное. С одной стороны - отличная машинка в своем классе. После сов. автопрома езда на ней доставляет сплошное удовольствие. Но с другой стороны - что-то она сильно напоминает тот самый сов. автопром. Про скрипы резинок уплотнителей я вообще промолчу, мелочь это. Скрип замка левой задней двери достал. Ремень ГРМ после двух тысяч - даже тазики так быстро не ломаются :-(. Были еще кое какие мелочи, но это уже вопросы к дилеру, типа царапин на лобовухе. Вообще стал владельцем Фиесты чуть ли не случайно. Хотел вообще другую машинку. Мазду тройку. Но ее нужно ждать четыре месяца. А Фиеста подкупила стоимостью (на сотню дешевле) да и была в наличии в салоне, здесь и сейчас. Думаю все же нужно стремиться к тому, чего хотел, зра поддался импульсивному желанию. Так что, наверное, буду избавляться от Фиесты. Тем более что покупал новую машину, а она теперь восстановленная, фактически после кап. ремонта. Собранная российскими полуспециалистами и отрегулированная полукривыми руками. Думаю потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег за товар с существенными недостатками (товар ненадлежащего качества). Кто что думает по этому поводу, пишите в эту тему.

  2. #2
    2410
    Старожил

    Порвалсо ремень ГРМ

    насчет ремня - лихо... имхо - НЕ ПОВЕЗЛО просто. за все время пребывания на форуме (с начала года) - 1 раз слышу... но стоит ли так уж прямо сразу переживать? поменять-то доллжны по гарантии..

    насчет двойсвтенности - у самого такое же. в принципе 16, отданные за машину не считаю совсем маленькой суммой - полгода почти копил.. приятель после таза 2000 сел на ФФ2 - сказал земля и небо. я после 14-й 04 года сел на фи - не мгу сказать то же. шумная, скрипящая... а тазик у меня не ломался.... (шкив на 1 тыс не считаю )

    честно - это у меня первая своя ино. до этого много на чем ездил, но на скрипы ит д не заморачивался.. теперь обращаю самое сменое - на скрипы, сверчки и шум жалуются и цемаксоводы и даже в мондео-клубе...

    царапины на лобовухе - имхо не серьезно.. разбить к концу года несильно и поменять по страховке. у меня левая дверь как будто на 1-2 мм выпирает относительно плоскости боквины.. считаю это некритичным - на скорость не влияет, на закрывание тоже.. хотя закрывать чуть сильнее надо чем правую.

    ну а по поводу спонтанных покупок - везет я два - три месяца приценялся и думал.. а вообще М3 и фи машины разные. в первую очередь разные классом.. это не ваз 2109 и 2110 считаю, если уж что-то хочетс я- надо дейсвттительно стремиься к этому. а вот с продажей "почти новой" машины боюсь туго придется.. сочувствую.

    и все-таки советую попробовать пережить первые отрицательные эмоции от поломки - конечно, кому приятно, когда новая машина обездвижена сразу.. но ломаются все...

    классический пример - на 50 000 у клиента поменяли двигло на олроаде...

    фи немножко дешевле

  3. #3
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    ПО поводу разности машин не спорю, мазда и фиеста машины разного класса. Почему купил фиесту написал ниже. Но, покупая иномарку, за совсем не маленькие деньги, а мне эта GHIA обошлась в 524000 рубликов, совсем не ожидал от нее такой схожести с сов. автопромом, тем более что она по цене от сов. автопрома отличается в два раза. А после переборки двигла местными кулибыными, называющими себя оф. дилерами, думаю что это будет уже не тот двигл. Вот и хочу ее слить. Так что я скорее всего будущий бывшый фиестовод. Во как загнул :-)

  4. #4
    2410
    Старожил

    Порвалсо ремень ГРМ

    фига се вы накрутили там все мыслимые опции что ли были? теперь понятно почему из наличия продал по ходу салон что было

    ну а про поломки - знач мне повезло - за 13000 пока из "поломок" - туго ходит ручка складывания моего кресла и кондер считаю малоэффективным.... у дилера был только 1 раз после покупки - примерялся еще к одной машинке

  5. #5
    Crazy21099
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Эдуард
    Привет всем.

    Ну вот и я на этом форуме отметился. До сегодняшнего дня был только читателем.
    Забрал машинку из салона 18 июля этого года. Пробег 2150 с копейками. И вот сегодня я снова безлошадный :-(
    Утром просто взяла и не завелась. На сервисе предварительный диагноз - ремень ГРМ. Завтра возможно скажут точнее. Зачем я все это здесь пишу? Так, захотелось что-то поделиться проблемами. Вообще впечатление от машинки двойственное. С одной стороны - отличная машинка в своем классе. После сов. автопрома езда на ней доставляет сплошное удовольствие. Но с другой стороны - что-то она сильно напоминает тот самый сов. автопром. Про скрипы резинок уплотнителей я вообще промолчу, мелочь это. Скрип замка левой задней двери достал. Ремень ГРМ после двух тысяч - даже тазики так быстро не ломаются :-(. Были еще кое какие мелочи, но это уже вопросы к дилеру, типа царапин на лобовухе. Вообще стал владельцем Фиесты чуть ли не случайно. Хотел вообще другую машинку. Мазду тройку. Но ее нужно ждать четыре месяца. А Фиеста подкупила стоимостью (на сотню дешевле) да и была в наличии в салоне, здесь и сейчас. Думаю все же нужно стремиться к тому, чего хотел, зра поддался импульсивному желанию. Так что, наверное, буду избавляться от Фиесты. Тем более что покупал новую машину, а она теперь восстановленная, фактически после кап. ремонта. Собранная российскими полуспециалистами и отрегулированная полукривыми руками. Думаю потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом денег за товар с существенными недостатками (товар ненадлежащего качества). Кто что думает по этому поводу, пишите в эту тему.
    +1(((

  6. #6
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от 2410
    фига се вы накрутили там все мыслимые опции что ли были? теперь понятно почему из наличия продал по ходу салон что было

    ну а про поломки - знач мне повезло - за 13000 пока из "поломок" - туго ходит ручка складывания моего кресла и кондер считаю малоэффективным.... у дилера был только 1 раз после покупки - примерялся еще к одной машинке
    Так ведь стандартная гиа стоит не меньше 16000, а тут да, допы были (климат, боковые подушки, подогрев лобовухи, зеркал, сидений, литье 15' да радиопакет №3). Насколько я понимаю цены то ли весной, то ли зимой выросли. В общем цена неадекватно завышенная. Та же матрешка при такой же стоимости классом повыше будет, да и сборка японская.

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    У Фордов офсервисы по гарантии двигло не перебирают, его меняют целиком если стуканёт.
    Что-то сомневаюсь в том что двиг менять будут. Как мне на сервисе сказали, будут разбирать, смотреть что там случилось, думаю и ремонтировать своими же силами будут. Не тот у нас сервис. Россия однако.

  7. #7
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Двигатель у меня не стуканул. В нем просто лопнул ремень ГРМ при запуске двигателя. Ну и соответственно, возможно клапана погнуло. Стуканутые может и меняют, а вот как с ремнем дела обстоят - не знаю. Сегодня до моей машинки в сервисе руки не дошли. Но в понедельник двиг намерены разобрать. Пускай разбирают. Я уже решил. В понедельник иду к дилеру с требованием расторжения договора купли-продажи. Поломка двигателя, думаю, это достаточно существенный недостаток для возврата. Если бы я проехал ну хотя бы тысяч 30..40, я бы смирился с возможностью гарантийного ремонта. А тут, двиг едва прошел обкатку и умер.

  8. #8
    donor
    Участник

    Порвалсо ремень ГРМ

    Вообще, ГРМ на 2 тысячах - это какая-то аномалия. Первый раз о таком слышу. И царапины на лобовом? Откуда? У меня за 22 тысячи на лобовом и грязь была, и пачки насекомых - стекло ровное, без единой проблемы.
    Заказали сейчас еще одну Фиесту с кучей фарша (без люка, литья и чейнджера - остальное есть, даже кожа) - 445 тыр с учетом скидки 18 тыр.
    Так что что-то с вашей Фиестой не так.

  9. #9
    Dude
    Старожил

    Порвалсо ремень ГРМ

    а чего-то мне кажется, что эта тема какая-то заказуха ))))

    Цитата Сообщение от Эдуард
    Привет всем.
    Собранная российскими полуспециалистами и отрегулированная полукривыми руками.
    Собранная она немецкими полуруками!

  10. #10
    Эдуард
    Автор темы

    Порвалсо ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от donor
    И царапины на лобовом?
    Царапины были еще с салона. Только заметил я их не сразу, а на третий день. Предъявил. Обещали устранить, но так это и сошло на нет. Правда я и сам был не сильно настойчив, царапины небольшие, практически не заметные, поэтому то и я их не сразу увидел.

    Цитата Сообщение от Dude
    а чего-то мне кажется, что эта тема какая-то заказуха ))))
    Собранная она немецкими полуруками!
    Когда кажется - креститься надо.

    Собранная да, немецкими полуруками. А после ремонта будет собрана русскими криворуками.

Похожие темы

  1. MK6: Как одеть ремень генератора?
    от dima_xyan в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 15:10
  2. Ремень ГРМ
    от Виталик81 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 11:15
  3. Вовремя меняйте ремень ГРМ!
    от cerega в разделе Mark VI
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •