MK6 траблc: Радиатор - Бампер - Капот

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 71
  1. #51
    Feliks555
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    по просьбе "Steep" поднимаю вот эту темку, вернее фотку из неё.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...78797#msg78797



    Саморезы не менее 70мм крепятся в балку, в просверленные небольшим сверлом отв. так что проходят через госномер.

    Я их ещё немного наверх направил чтобы приподнять бампер но м. наверное и ровненько вывести.

    =Подожди... там же пространство между балкой и бампером, и если притягивать он будет прогибаться в центре...=
    -Я не говорил что я притягивал бампер к балке!
    Саморезы сидят в балке сами по себе жёстко достаточно с заходом 10-13мм и бампер только ВИСИТ как бы на них получая
    доп. точки опоры взамен утраченных пластиковых мест крепления снизу и по бокам , где уже давно саморезы маленькие.
    подскажите какие вы брали саморезы хотя бы приблизительно желательно фото, вот хочу себе на новогодних праздниках тоже бампер поднять, а то провис да и сам весь как живой, а так же появились большие щели межу фарами и бампером и бампером и крылом напрягает меня это, вот хочу пойти вашим путём и под рамкой гос. номера просверлить 2 дырочки и закрутить туда саморезы и подскажите, как можно уменьшить щели между крылом и бампером желательно тоже фото.

  2. #52
    kursiv557
    Автор темы
    саморезы блал в ОБИ -говорю сразу 70мм. ткт до этого пробовал и меньшие без успеха особого.
    1. главное - правильно рассчитать место сверления отв. в балке тогда при навешенном бампере никаких щелей между ним и крыльями по бокам не будет.
    2. учитывайте наклон продольный оси самореза. я сделал чуть под наклон чтобы поднять бампер.
    3. учтите что это не понацея т. к в случае скажем езды задним ходом по снегу или грязи всё это срывает бампер по-прежнему хотя он и висит заметно выше. НО процесс ремонта упрощается - сломаный саморез улетает внутрь балки и новый встаёт на его место - именно поэтому саморезы конические(а не болты с резьбой ) в конце и такой вот длины.

    -каких фоток именно не хватает - вроде бы всё видно.

    места отв в балке определяют отв в бампере под госномер - проводится туда саморез и ширкается по балке оставляя засечку. потом определяется высота и также ширкается.

    =на пальцах= я уже где-то объяснял что балка имеет П образный двойной профиль и сверлить нужно только один. - войдя на место саморез концом облакачивается на второй профиль что добавляет жёсткости ему. получается как бы две т. крепления.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    да и ещё - у меня уже давно нет полных боковых креплений между крыльями и бампером а нижних и подавно. и это уже второй бампер. Просто такой уж стиль вождения - езжу везде где Нивы с уазиками ездят :-) но бампер благодаря этой доработке висит на своём месте.

  3. #53
    derfin
    Участник

    Smile

    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    саморезы блал в ОБИ -говорю сразу 70мм. ткт до этого пробовал и меньшие без успеха особого.
    1. главное - правильно рассчитать место сверления отв. в балке тогда при навешенном бампере никаких щелей между ним и крыльями по бокам не будет.
    2. учитывайте наклон продольный оси самореза. я сделал чуть под наклон чтобы поднять бампер.
    3. учтите что это не понацея т. к в случае скажем езды задним ходом по снегу или грязи всё это срывает бампер по-прежнему хотя он и висит заметно выше. НО процесс ремонта упрощается - сломаный саморез улетает внутрь балки и новый встаёт на его место - именно поэтому саморезы конические(а не болты с резьбой ) в конце и такой вот длины.

    -каких фоток именно не хватает - вроде бы всё видно.

    места отв в балке определяют отв в бампере под госномер - проводится туда саморез и ширкается по балке оставляя засечку. потом определяется высота и также ширкается.

    =на пальцах= я уже где-то объяснял что балка имеет П образный двойной профиль и сверлить нужно только один. - войдя на место саморез концом облакачивается на второй профиль что добавляет жёсткости ему. получается как бы две т. крепления.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------

    да и ещё - у меня уже давно нет полных боковых креплений между крыльями и бампером а нижних и подавно. и это уже второй бампер. Просто такой уж стиль вождения - езжу везде где Нивы с уазиками ездят :-) но бампер благодаря этой доработке висит на своём месте.
    Здравствуйте.
    Я тоже из Казани тоже катаюсь на фиюге, есть ли у Вас возможность встретится и объяснить все в живую на примере моей фиюги?

  4. #54
    sit
    Старожил
    kursiv557, а ты не пробовал подобрать болтики? зафиксить их шляпкой и гайкой к бамперу и двумя гайками к балке (по разные стороны балки, тогда будет возможность регулировать силу притяжения бампера к балке...)

  5. #55
    kursiv557
    Автор темы
    ой боюсь это уже будет не быстросъёмный девайс.

    можно конечно просверлить отв. в балке и в палец. и шпильки вставить туда такие же. но думаю что-то тут нарушится относительно безопасности пешеходов :-))
    в моём случае повторюсь, ось ломается в случае удара скажем. а вот в случае с жёсткими более толстыми шпильками это уже будет практически холодное оружие, способное проткнуть что-либо кому-либо...


    Насчёт встретиться я не против никогда. даже тема такая есть в казанском разделе...
    иЗъявляешь желание - кидаешь объявление об очередной встрече там и все кто в состоянии подтягиваются. в это времяб предварительно здесь сообщив.

  6. #56
    freol
    Старожил
    Че-то Вы все так лихо эту переднюю балку сверлите, а разве не в ней датчики удара на срабатывание подушек безопасности?

  7. #57
    leshiy0
    Участник
    Да, видимо придется сверлить...Только вот у меня по-моему оторвано сейчас всё, не считая крыльев и верхних трёх защелок. В самом начале RAV4 жена "полюбила" потом много снега было, раз пришлось выталкивать задом и всё...Так что держится на честном слове)) Вопрос есть: какие есть фотки на форуме - цельные бампера, а у нас составной (нижняя часть прорезиненный пластик - хорошая штука) и теперь распадается на продольные половинки(( Был у кого опыт восстановления такого? Или подобного?

  8. #58
    kursiv557
    Автор темы
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    Че-то Вы все так лихо эту переднюю балку сверлите, а разве не в ней датчики удара на срабатывание подушек безопасности?
    -нет конечно!
    1. передний датчик удара д. стоять за эмблемой форд под передним замком капота см. фото.
    2. на поставляемых к нам машинах этого датчика обнаружено не было.
    опять же писал об этом когда сравнивал машинку дорестайл пригнанный из германии и наши машинки...

  9. #59
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    -нет конечно!
    1. передний датчик удара д. стоять за эмблемой форд под передним замком капота см. фото.
    2. на поставляемых к нам машинах этого датчика обнаружено не было.
    опять же писал об этом когда сравнивал машинку дорестайл пригнанный из германии и наши машинки...
    Вроде это датчик температуры, а не удара. У меня стоит - машина с климатом... Хотя зуб не дам.

  10. #60
    kursiv557
    Автор темы
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...8&postcount=12

    тема повторяется.

    нет у нас переднего датчика - только боковые.

Похожие темы

  1. Радиатор
    от gatto в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •