MK6 траблc: Радиатор - Бампер - Капот

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 71
  1. #41
    kursiv557
    Автор темы

    MK6 траблc: Радиатор - Бампер - Капот

    продолжение темы
    по переднему бамперу http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/16167.htm



    по заднему бамперу http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/16640.htm



  2. #42
    kitnamor
    Старожил

    MK6 траблc: Радиатор - Бампер - Капот

    а если не саморезом, а длинным шурупом на гайках?

  3. #43
    kursiv557
    Автор темы

    MK6 траблc: Радиатор - Бампер - Капот

    to Rodygin
    В этой теме вроде бы писал про места крепления бампера

    могу ещё раз технологию снятия рассказать.
    1. кладёшь коврик под колено и нагнувшись отсоединяешь под передним бампером 2 точки крепления его снизу к нижней части переднего телевизора (под радиатором). одновременно снимаешь два разъёма ПТФ.

    2. Г-образный ключик 10 и крестовая отвёртка. отворачиваешь если ещё держится переднее крепление защиты колёсной арки к бамперу. отводишь пластик назад и ключиком на 10 выкручиваешь по 3 самореза препящих бампер снизу под крылом.

    3. открыв капот снимаешь декоративную обрешётку и приподнимая бампер спереди выводишь из зацепа три передних пластиковых защёлки. Всё бампер у тебя в рука вместе с ПТФ.

  4. #44
    sa-12
    Участник
    Короче. На выходных приколбасил снял передний бампер. Все пластмаски оторые под ним были и болтались прикрутил саморезами, сам бампер посадил на белты Ф12 к переднему отбойнику. Места крепления бампера к крыльям посадил на болты. Теперь бампер сидит как влитой, как на уазике, а то болтался как на соплях провисший. Только сейчас если где передком зациплюсь - бампер порвется на фиг.

  5. #45
    pskk
    Новичок
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Итак, перенёс всё в одну тему как смог...

    купил болты 70мм и заменил боковые саморезы госномера. теперь на них фактически висит основная масса бампера и он не дёргается при проезде неровностей.
    Боковые крепления (пистоны которые отрываются на раз) тоже заменил на саморезы.
    Решил повторить опыт, но возник вопрос когда посмотрел конструкцию этой балки снизу, представил болт 70 мм...
    Т.е пришлось просверлить отверстие, потом в нем нужно было нарезать резьбу, или как то иначе? как болты крепятся в балке?
    заранее спасибо.

  6. #46
    kursiv557
    Автор темы
    я писал про саморезы а не резьбовые болты. сначала тоже думал нарезать резьбу потом передумал.
    дело в том что если сломается болт с резьбой - придётся высверливать его что не есть просто в балке. а сломаный саморез (он конический на конце) легко проваливается внутрь освобождая место для нового.
    я уже несколько раз поэкспериментировал ...

    по месту. балка в разрезе имеет профиль двойной буквы П. т.е. внешняя большая П стоит перед малой П. отв. делается только во внешнкм профиле и внутренний кончик самореза упирается на край внутреннего профиля.

  7. #47
    Alen
    Участник
    Не нашел для Мк3 такой темы, добавлю инфу сюда.
    Сегодня "утеплил" капот на Мк3. Использовал не самоклеящейся пенофол, а простой, который побюджетнее будет, плюс 20 пистонов по 2 руб. У Мк3 капот побольше, по этому 60-ти сантиметровый пенофол не подошел, а который шириной 120, самоклеящийся в магазине дороговат, тем более использовал 10-ку толщиной. Отверстия в капоте на 8 мм, как раз подошли какие-то пистоны с отечественных авто. На всякий случай дополнительно на аккумулятор наклеил остаток от пенофола с Мк6 кверху алюминием для электроизоляции, вдруг упадет на плюсовую клемму и замкнет с массой где-нить.

  8. #48
    RACER_00
    Участник
    Ребята подскажите мне пожалуйста как называется отмеченная деталь. Она облицовывает вроде радиатор, и на ней находятся крепления бампера. И вообще её можно поменять?
    Это телевизор? и код его в экзисте 1303660?

  9. #49
    Aik
    Участник
    Да, это телевизор. Мммм изолятор перегородки.... так сложно сказать. Снимается вместе с радиатором. Достаточно геморройное занятие

  10. #50
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kursiv557 Посмотреть сообщение
    Насчёт сама включить, не скажу, не было. Но вот при выключении питания если карлсон в этот момент работал на охлаждение то он и продолжает работать пока датчик не покажет видимо что всё ОК с t.
    Впрочем это во всех машинах так.
    Совершенно не на всех! это такая же старая "война миров" как и (не-)отключение потребителей тока при включении стартера. Кто так делает, кто так. Даже в пределах
    одной марки и модели иногда при разных годах выпуска делают то так то так. Та же Таврия,
    с которой я начинал, мне попадалась и с вентилятором в обход зажигания, и без обхода.

    А на лето, ИМХО, все же не стоит такую теплозащиту на капоте оставлять. Не верится что она
    не ухудшает тепловой режим работы мотора. Спорить не буду, но для себя я так никогда не сделаю.
    А в машинах я кое-чего да понимаю :-)

Похожие темы

  1. Радиатор
    от gatto в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •