MK6 траблc: Радиатор - Бампер - Капот

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 71
  1. #21
    kursiv557
    Автор темы

    Радиатор - Бампер - Капот

    фотки есть. Я же перед Норвегией новый фотик купил с 2Гигами... :-))

    Но проблемма в том что я на работе последний день перед отпуском и дорогой а ИНЕТ всего час в день у нас. Поэтому не до закачки мне сейчас. Питерцам покажу при встрече :-))
    как приеду обратно всё закончу.

  2. #22
    Джа
    Участник

    Радиатор - Бампер - Капот

    2kursiv557:
    А летом, в жару перегревов не боишься? Хотя у меня на Оде давно штатно, с завода, был налеплен такой вот пенофол, толстенный. Но надо ж как-то теплопроводность материала рассчитать хоть примерно, шоб в жару локальных перегревов избежать.
    А по поводу крепления бамперов - тоже опросы возникли. Прыгнул ты с бордюра - хлипкие крепежи сорвал, бампер отвалился, но как я понял остался цел. Присобачишь его намертво - весь удар он на себя и примет, может ведь и расколосться/порваться, как раз по месту крепления болтами/саморезами...
    Про что согласен на 100% - брызговики нужны резиновые (силиконовые) - заколебался ими шоркаться уже, 1 клипса уже похоже сломана...

  3. #23
    kursiv557
    Автор темы

    Радиатор - Бампер - Капот

    Пенофол теплообмену не мешает потому что теплообмен не рассчитан на работу через плоскость капота а обдуваемость не пострадала тем более что и защиты у мене не стоит.
    короче никаких перегревов замечено не было. карлсон иногда включается как и положено в пробках но на ходу никогда.

    бампер задний защищён теперь от удара снизу и я могу наезжать задним ходом на поребрики - они теперь могут касаться колеса сзади никак не трогая бампер. фотки сделал.

  4. #24
    -Stranger-
    Участник

    Радиатор - Бампер - Капот

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Пенофол теплообмену не мешает потому что теплообмен не рассчитан на работу через плоскость капота а обдуваемость не пострадала тем более что и защиты у мене не стоит.
    короче никаких перегревов замечено не было. карлсон иногда включается как и положено в пробках но на ходу никогда.

    бампер задний защищён теперь от удара снизу и я могу наезжать задним ходом на поребрики - они теперь могут касаться колеса сзади никак не трогая бампер. фотки сделал.
    у меня вопрос по поводу крепления заднего бампера: там можно как то отрегулировать место, где бампер и арка косаются?
    а то у меня бампер как то утоплен сильнее чтоли...

  5. #25
    kursiv557
    Автор темы

    Радиатор - Бампер - Капот

    бампер имеет по краям =ушко с отв.= загутое под 90гр. и в это ушко входит саморез идущий сверху от кузова. на ушке стоит клипса приёмная для самореза. Это в идеале.
    Как только бампер имел касания и ушко порвалось край бампера начинает торчать из плоскости в сторону. У тебя почему-то обратно...

    как только я закрепил всё саморезами края убрались в плоскость кузова.

    крепления помимо двух саморезов: cнизу две пластиковые клипсы (при поломке меняются на резиновую клипсу (ваз крепит ими ковролин в салоне).
    -если поднять дверь задка - по бокам две одноразовые клёпки. (меняются на клипсу салона от 2108 + саморез не менее 25мм.)
    -остальные места крепления - две планки по бокам и одна сзади под самым обрезом двери.
    в них есть планки с пеньками и отверстия для их фиксации.

    Проверь все места крепления сняв и одев правильно бампер.

  6. #26
    -Stranger-
    Участник

    Радиатор - Бампер - Капот

    я просто бампером не касался ничего тьфу тьфу тьфу. с самого начала чуток не совпадает.
    Спасибо. после сессии займусь

  7. #27
    Джа
    Участник

    Радиатор - Бампер - Капот

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Пенофол теплообмену не мешает потому что теплообмен не рассчитан на работу через плоскость капота а обдуваемость не пострадала тем более что и защиты у мене не стоит.
    короче никаких перегревов замечено не было. карлсон иногда включается как и положено в пробках но на ходу никогда.
    Я про локальные перегревы имел ввиду - это когда скажем жогнул ты хорошенько в жару и встал на парковку. Авто заглушил на солнцепеке. Движок горяченный, карлсон вырубился - идет небольшой скачок температуры вверх, обдува нет, двигло остывает естственным образом, и через плоскость капота в том числе. Врочем если опыт эксплуатации нормальный, я задумаюсь приколхозить себе тоже самое - благо этот пенофол на каждом углу у нас продается. Давай перегоняй свой шаблон в Корел-Дро - мы быстренько по нему себе сделаем тоже самое.

  8. #28
    freol
    Старожил

    Радиатор - Бампер - Капот

    Цитата Сообщение от Джа
    Я про локальные перегревы имел ввиду - это когда скажем жогнул ты хорошенько в жару и встал на парковку. Авто заглушил на солнцепеке. Движок горяченный, карлсон вырубился - идет небольшой скачок температуры вверх, обдува нет, двигло остывает естственным образом, и через плоскость капота в том числе.
    А вот здесь с Вами не соглашусь, у меня например если стоит на солнцепёке, так она и сама (на сигналке) может включить карлсона и охладиться /первое время аш пугался/.

    2010г. все так и есть, говорят у АКПП мозг другой в авто поэтому так, и еще 2 скорости у карлсона!
    Последний раз редактировалось freol; 19.02.2010 в 14:52.

  9. #29
    kursiv557
    Автор темы

    Радиатор - Бампер - Капот

    Насчёт сама включить, не скажу, не было. Но вот при выключении питания если карлсон в этот момент работал на охлаждение то он и продолжает работать пока датчик не покажет видимо что всё ОК с t.
    Впрочем это во всех машинах так.

    Машина у меня светлая и видимо поэтому случаев нагрева до обратного срабатывания даже на солнцепёке не было.

  10. #30
    freol
    Старожил

    Радиатор - Бампер - Капот

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Насчёт сама включить, не скажу, не было. Но вот при выключении питания если карлсон в этот момент работал на охлаждение то он и продолжает работать пока датчик не покажет видимо что всё ОК с t.
    Впрочем это во всех машинах так.

    Машина у меня светлая и видимо поэтому случаев нагрева до обратного срабатывания даже на солнцепёке не было.
    Сама! Сама! Как счас помню, закрываю гараж, а она там сама ка-а-а-ак ВКЛЮЧИТЬСЯ! /ессесно ключ зажигания у меня был в тот момент/

Похожие темы

  1. Радиатор
    от gatto в разделе Эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •