Короткие передачи

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 48
  1. #21
    Роман Ram
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Тогда зачем производител указывает 13 (с чем-то) сек до 100 на 1.4 моторе? У них скромности не бывает! Я думаю, ты неправильно померил. Или были уклоны, попутные ветры и прочее.
    Машина замерялась на ровном участке дороги с помощью прибора G-Tech PRO SS.
    На этом-же участке замерялись очень многие Белгородские автомобили.Например Ниссан Ноут 1,4л, 88лс., механика показал результат 14,19.Дорога та-же,прибор тот-же.А Форд Фиеста 1.6 автомат,с разобраной задней частью салона показал 10,26с. до сотни.Или Рено Клио Спорт показал 7.2.Мазда МПС показала 6.52.Это конечно не замеры на специальном треке,но всё-же инфа очень интересная))
    http://www.belrace.ru/forum/mashiny/...yling/169.html
    Если есть сомнения в правильности замеров,можеш зайти на сайт,и пообщаться с Белгородцами.

  2. #22
    VladP
    Старожил
    Цитата Сообщение от -Stranger- Посмотреть сообщение
    Переключаются нормальные дяди по оборотам а не по скорости
    переключаются нормальные дяди по мере надобности)

  3. #23
    alexmen57
    Участник
    Прощу прощения
    Принимается.
    Последний раз редактировалось Romus1984; 05.11.2010 в 14:22.

  4. #24
    -Stranger-
    Участник
    VladP,согласен... но не по скорости же...

  5. #25
    VladP
    Старожил
    -Stranger-,
    на каждой передаче своя скорость соответствует своим оборотам, так что эквивалентно

  6. #26
    MidiQ
    Участник
    максимальный крутящий момент 4000 оборотов, самый экономичный режим движения 80% от максимального крутящего момента!!
    кручу до 4000 тыщ всегда и не парюсь, расход нормальный зато едет,а не ползет как при 2000

  7. #27
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Роман Ram Посмотреть сообщение
    Машина замерялась на ровном участке дороги с помощью прибора G-Tech PRO SS.
    На этом-же участке замерялись очень многие Белгородские автомобили.Например Ниссан Ноут 1,4л, 88лс., механика показал результат 14,19.Дорога та-же,прибор тот-же.А Форд Фиеста 1.6 автомат,с разобраной задней частью салона показал 10,26с. до сотни.Или Рено Клио Спорт показал 7.2.Мазда МПС показала 6.52.Это конечно не замеры на специальном треке,но всё-же инфа очень интересная))
    http://www.belrace.ru/forum/mashiny/...yling/169.html
    Если есть сомнения в правильности замеров,можеш зайти на сайт,и пообщаться с Белгородцами.
    Есть сомнения но время тратить на это не хочу. Останусь при своем мнении,
    к тому же заранее понимаю, что мне там скажут на этом форуме
    и куда вектор ускорения моего нарисуют


    Просто задумайся о самом факте - Форд занижает время разгона своих авто.

  8. #28
    VladP
    Старожил
    ну может чтоб потом к ним не приставали всякие чайники с вопросами а почему у меня не получается разогнаться быстрее чем за 20 секунд ???

  9. #29
    Lucky1008
    Участник
    По мне так шикарная коробка(особенно после ТАЗа) Передачки втыкаются четко, а коороткие эт ж для динамичной езды самое то..

  10. #30
    VladP
    Старожил
    вчера заметил.что великовата разница между 4 и 5 передачей, обычномаксимумскорости выжимается на 4, а тут шел в обгон на 4 почти 6к оборотов около 150-160 скорость, когда на пятой на таких оборотах 200 идет

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 02:26
  2. MK6: Плохо стали включаться передачи
    от AlexandrFFC в разделе КПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 13:02
  3. У кого как включаются передачи?
    от Миша 2 в разделе КПП
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 00:37
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 22:49
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •