Ремень ГРМ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Savier
    Участник
    Цитата Сообщение от sanchez Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет, ремень грм на 1,4 и 1,6 меняется при пробеге 160 000 км. Особо мнительные могут поменять и пораньше, например, на 120 000. Я бы посоветовал просто посмотреть его состояние.
    Как это сделать самому?

  2. #12
    Геофизик
    Участник
    Посмотреть состояние, снять верхнюю крышку привода ГРМ и посмотреть.
    Самому поменять, не получится, много гемору!

  3. #13
    Night
    Участник
    свистят ремни периферийного обородования.

  4. #14
    Фрейя
    Автор темы
    Когда у меня до тройки стрелка тахометра доходит, появляется даже не свист, а звон какой-то еле-еле на уровне слышимости... А иногда и нет его. Вот как это понять?

  5. #15
    zveromish
    Новичок
    Во первых - никогда не надо доверять пробегу б/у автомобилей
    Во вторых - на фиестах по паспорту ремень ГРМ меняется при пробеге 100-120 тыс.км.
    в третьих - свистят и позвякивают ремни доп. оборудования. Оф.дилеры в Украине рекомендуют вначале их осмотреть и, если нет видимых трещин и разрывов, посыпать обыкновенной детской присыпкой(без фанатизма, конечно). Также в спец. автомагазинах продают жидкости на основе силиконовой смазки "для ремней", но лично я им не очень доверяю.
    И все-таки, если ремни уже начали посвистывать-звенеть, то это значит что им уже пора на покой - начинайте собирать деньги на замену всех ремней.

  6. #16
    Фрейя
    Автор темы
    Цитата Сообщение от zveromish Посмотреть сообщение
    Во первых - никогда не надо доверять пробегу б/у автомобилей
    Во вторых - на фиестах по паспорту ремень ГРМ меняется при пробеге 100-120 тыс.км.
    в третьих - свистят и позвякивают ремни доп. оборудования. Оф.дилеры в Украине рекомендуют вначале их осмотреть и, если нет видимых трещин и разрывов, посыпать обыкновенной детской присыпкой(без фанатизма, конечно). Также в спец. автомагазинах продают жидкости на основе силиконовой смазки "для ремней", но лично я им не очень доверяю.
    И все-таки, если ремни уже начали посвистывать-звенеть, то это значит что им уже пора на покой - начинайте собирать деньги на замену всех ремней.
    Спасибо за развёрнутый ответ

  7. #17
    shalaka
    Участник
    Цитата Сообщение от Фрейя Посмотреть сообщение
    Спасибо за развёрнутый ответ
    У меня на 54,4 тыс. движок закипел в жару (на улице в тени было ~39 градусов).
    думал - пипец: в результате антифриз выдавила из сальника пластмассового патрубка (двойного) (1 557 904). Осмотрели движок по качеству масла - всё было в норме. заказал тот самый патрубок, термостат, крышку расширительного бачка (1 019 332), помпу, приводные ремни, ролик и ремень ГРМ. по запчастям обошлось в ~11-12 тыс. рублей., да ещё на всякий случай поменял свечи и топливный фильтр и подтекало масло с сальника селектора КПП, всё оригинальное кроме помпы, она Испанская, сделана в Германии сертифицирована FORD и стоит почти в два раза меньше (дай бог, что бы работала )))))
    ремонт обошёлся у дяди Вани в 5,5 тыс. рублей за всё, а если у "официалов", то ещё сверху 6 тыс. минимум.
    Аааааа ещё антифриз залил новый и в (Р)КПП заменил масло (верней долил 2 литра, а старое слил) и того где то 23-24 тыс. рублей.

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от shalaka Посмотреть сообщение
    У меня на 54,4 тыс. движок закипел в жару (на улице в тени было ~39 градусов).
    думал - пипец: в результате антифриз выдавила из сальника пластмассового патрубка (двойного) (1 557 904). Осмотрели движок по качеству масла - всё было в норме. заказал тот самый патрубок, термостат, крышку расширительного бачка (1 019 332), помпу, приводные ремни, ролик и ремень ГРМ. по запчастям обошлось в ~11-12 тыс. рублей., да ещё на всякий случай поменял свечи и топливный фильтр и подтекало масло с сальника селектора КПП, всё оригинальное кроме помпы, она Испанская, сделана в Германии сертифицирована FORD и стоит почти в два раза меньше (дай бог, что бы работала )))))
    ремонт обошёлся у дяди Вани в 5,5 тыс. рублей за всё, а если у "официалов", то ещё сверху 6 тыс. минимум.
    Аааааа ещё антифриз залил новый и в (Р)КПП заменил масло (верней долил 2 литра, а старое слил) и того где то 23-24 тыс. рублей.
    Только если дядя Вася не подозревает, что болты крепления шкивов к КВ и РВ
    надо ставить НОВЫЕ и тянуть их четко 36 кг\м, и эти шкивы провернуться и
    клапана встретятся с поршнями, то экономия обернется многократным расходом
    на ремонт мотора. Который если опять дать дяде Васе то получится бесконечный
    цикл ремонтов.

    У мотора Фи очень забавный процесс смены ремней с нюансом в виде замены болтов
    на новые. Наши Васи не любят менять болты на новые.

  9. #19
    Grey
    Участник
    На 71 000 приехал к официалам поменять масло. Пришел техник и сказал что скоро ремню капец, надо менять. На ремне трещины местами были очень глубокие. Могу фотки выложить, если интересно. Думаю причина в тюменских морозах и прошлой холодной зиме.
    В Сургуте (это уже ваще север) ремень грм меняют намного раньше. Так что лучше поменяйте, спокойнее спать будете

  10. #20
    user_amd
    Участник
    Здравствуйте.
    тоже хочу поменять пробега 80 тысяч, машина после первого хозяина.
    подскажите по пунктам чт опокупать для замены, ремень понятно, ролики какие, болты новые я где то видел рекомендовали. помпу менять за одно или не надо?
    Каких фирм выберать расходники, dayco, gates вроде хвалят да?
    спасибо

Похожие темы

  1. Порвалсо ремень ГРМ
    от Эдуард в разделе Mark VI
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 17:14
  2. MK6: Когда меняется ремень ГРМ?
    от fiesta2006 в разделе Mark VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 01:38
  3. Ремень ГРМ
    от Виталик81 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •