Датчеги кончины тормозных колодок

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Kos
    Участник

    Датчеги кончины тормозных колодок

    Есть или нет сабж в наших тележках?

    Я думал, что нет (по аналогии с предшествующим фф1 - там не было), но занимаясь на даче мойкой машины, засунул руку в область переднего супорта и нащупал там некий провод... не оно ли это?

    Кстати, пробег 30тык - пер. колодки пока живые, хотя , конечно, на исходе. При той же манере езды, на фф1 с барабанами и без абс, сдохли, толи за 7, толи за 12 тыщ (уже не помню). Речь про самые первые на афте колодки - с завода (в случае с покусом с Всеволжского)...

    1.6, ручка, абс, 2006

  2. #2
    Gefahr
    Старожил

    Датчеги кончины тормозных колодок

    Не оно, это к датчикам АВС

  3. #3
    AS
    Старожил

    Датчеги кончины тормозных колодок

    Угу, поддержу Gefahr'а.
    Лень смотреть, на скорее всего датчик износа колодок сделан в виде банальной жестяной пластинки, которая при сильном износе начинает очень противно шкрябать по дискам при торможении.
    А сравнивать расход колодок с первым фокусом имхо не очень корректно - разные весовык категории.
    Хотя на старом японце (королла 99 г.в.) колодок в среднем хватает на 30-40 тыс, дисков на 80-100 при умеренном торможении.

  4. #4
    rex20004
    Старожил

    Датчеги кончины тормозных колодок

    Цитата Сообщение от AS
    Лень смотреть, на скорее всего датчик износа колодок сделан в виде банальной жестяной пластинки, которая при сильном износе начинает очень противно шкрябать по дискам при торможении.
    "Скрипуны" в основном на японских марках а/м стоят.

  5. #5
    AS
    Старожил

    Датчеги кончины тормозных колодок

    Цитата Сообщение от rex20004
    "Скрипуны" в основном на японских марках а/м стоят.
    Угу, точнее азиатской конструкторской школы, у них так заведено.
    А что делает остальная европа, каждый раз на ТО со штангелем лезет, что ли?

  6. #6
    Kos
    Автор темы

    Датчеги кончины тормозных колодок

    Цитата Сообщение от AS
    А сравнивать расход колодок с первым фокусом имхо не очень корректно - разные весовык категории.
    У коллеги, на S-Max'e, первый раз колодки менялись при 40 000 км пробега... Так, что, имхо, всё очень даже корректно. Некорректно говёные колодки втыкать на Всеволжском заводе, да и лажовую тормозную систему (про фордовские тормоза "без абса+задние барабаны" много всего на ффклабе написано) производить... а разница в весе 1фокуса и фиесты не настолько велика, насколько велика разница в ресурсе колодок....

    п.с. ксати в s-maxe core, тоже датчиков нет...

Похожие темы

  1. Своими руками Замена передних тормозных дисков и колодок
    от mako в разделе Ходовая часть
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 23:34
  2. Своими руками Замена тормозных колодок (Mark5 и Mark6)
    от tkach в разделе Ходовая часть
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 11:49
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 15:25
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •