Робот и "тырканье" в пробке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    cuirass
    Участник

    Робот и "тырканье" в пробке

    По поиску не находил темку - как на роботе ездить в пробках?
    нужно ли включать нейтраль при постоянных остановках на 1-2 мин. или сцепление к этому готово?
    У меня через 15-20 минут такой езды при троганье начинаются рывки, может там что-то перегревается?

  2. #2
    StRakh
    Старожил
    да перегревается сцепление, так что лучше переводить в нейтраль по возможности.

  3. #3
    cuirass
    Автор темы
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    да перегревается сцепление, так что лучше переводить в нейтраль по возможности.
    насколько я понимаю то робот это та же механика только переключает передачи комп, поэтому частое переключение с D на N и наоборот не должно ничему вредить, как и на обычной механике

  4. #4
    KOHDPAT
    Участник
    Я лично всегда при остановках ставлюсь на N. трыканья не наблюдаю (тьфу-тьфу,чтоб не сглазить)

  5. #5
    Night
    Участник
    робот будет постоянно выжимать сцепу что чревато износу подшипника.

  6. #6
    cuirass
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Night Посмотреть сообщение
    робот будет постоянно выжимать сцепу что чревато износу подшипника.
    недопонял, это значит что в положении N происходит то же что и в механике при нажатом сцеплении?
    Тогда посоветуй, как быть чтобы не навредить машинке?

  7. #7
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от cuirass Посмотреть сообщение
    недопонял, это значит что в положении N происходит то же что и в механике при нажатом сцеплении?
    Тогда посоветуй, как быть чтобы не навредить машинке?
    нет, при N все будет хорошо, и сцепление выжатым он не держит, он держит выжатое сцепление на D когда ты стоишь на тормозе.

  8. #8
    Night
    Участник
    так точно

  9. #9
    cuirass
    Автор темы
    Цитата Сообщение от StRakh Посмотреть сообщение
    нет, при N все будет хорошо, и сцепление выжатым он не держит, он держит выжатое сцепление на D когда ты стоишь на тормозе.
    Спасибо за инфу. Так все же имеет смысл при кратковременных остановках 0,5-1 мин, на светофоре или еще где переводить в N?

  10. #10
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от cuirass Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу. Так все же имеет смысл при кратковременных остановках 0,5-1 мин, на светофоре или еще где переводить в N?
    я думаю да, всегда перевожу в N, тогда нет проблем с перегревом сцепления и "рывками", "прыжками" или чего там еще народ наблюдает.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:22
  2. Российский пилот "Формулы-1" примет участие в "Гонке Звезд"
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 23:35
  3. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 16:17
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •