Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 126
  1. #111
    Van0
    Участник

    Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

    Цитата Сообщение от Дикий Ангел
    ну..мне в автопассаже вместо замены крыла произвели его ремонт может..и противотуманка не такая новая?
    Я магнитиком проверил... даже если они его выпрямили - они это ОЧЕНЬ ровно сделали. Да и тогда бы они не стали вмятину на пороге выпрямлять - это ж сложнее. А так отпилил покуда захотел и все.
    У противотуманки идеальное переднее стекло т.е. имхо неновую нужно было бы полировать очень долго. Вторая у меня намного менее нарядно выглядит

    Так что я держу пальцы крестиком и надеюсь что повезло

  2. #112
    Андрей
    Участник

    Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

    Цитата Сообщение от Sun
    А о каком сервисе Автопассажа идет речь? Мне на днях забирать машину с покраски из Автопассажа на Тульской... Это в салоне?
    Подскажите, что проверять при получении машины кроме, конечно, покраски?
    Пассаж на Варшавке.
    Проверять всё.

  3. #113
    merkato
    Участник

    Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

    и Тульская тоже


    Цитата Сообщение от Андрей
    Пассаж на Варшавке.
    Проверять всё.

  4. #114
    Андрей
    Участник

    Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

    не упомянул одну мелочь - настоял , чтобы бампер передний подкрасили, такое впечатление, что его малость при покраске уронили.

  5. #115
    sun
    Участник

    Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

    Сегодня забрала машину после покраски - все ок, никаких косяков не обнаружила :-\

  6. #116
    Андрей
    Участник

    Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

    Исключение лишь подтверждает правило.

  7. #117
    Mari$
    Новичок

    Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

    Расскажу и я свою историю про автопассаж: в июле прошлого года попала в ДТП. Встала в очередь на ремонт по страховке (страховая МАКС). И вот спустя полгода моя очередь подошла, отвезла машинку в ремонт в Автопассаж 13-ого января. Там система такая, что Автопассаж (FORD) и Азимут СП (BMW) находятся рядом и принадлежат одному хозяину, поэтому если в Автопассаже места все заняты, меня может взять к себе Азимут, так собственно и получилось. Менеджер уверил что на ремонт уйдёт неделя. И вот началось.... сначала обнаружились скрытые повреждения, и 5 дней ушло на согласование со страховой, т.е. авто начали ремонтировать только 21-ого числа, 25 -ого звоню узнать состояние машины - менеджер обещает "27 сутра отдадим, машинка уже собирается, осталось отполировать", 27 утром делаю контрольный звонок, мне отвечают: "машинка в полировке, мы вам часа через 2 сами перезвоним". Ни через 2, ни через 5 ни ответа, ни привета.. Звоню сама... "сегодня мы уже не успеваем, но завтра точно заберёте!!!". 28 -ого звоню, попадаю на другого мастера, который мне заявляет что "вы знаете, мы не можем отдать вам машинку, у вас крыла нету, т.е. оно со склада не пришло, ждём сегодня, так что звоните завтра!"
    Представляете моё разъяренное состояние, зачем меня нужо было "кормить завтраками", говоря, что машина собрана и уже в полировке!!
    На следующий день они искали подкрылок, а потом брызговик! Вот вчера клялись и божились что вечером заберу свою ласточку. Делаю контрольный звонок, и что я слышу... ... " всё собрали, но у нас нет повторителя поворота.., нет, он конечно есть, но белый, а у вас жёлтый.., а у нас жёлтого нету, если хотите, сделаем вам белый, а второй тоже на белый поменяем за ваш счёт, если не хотите - ждите, когда он нам со склада придёт".
    Терпение лопнуло, вызвонила директора кузовной станции, который меня посвятил в то, что детали мои: бампер, крыло и зеркало пришли только позавчера (получается что всё это время меня манагеры просто разводили и тянули время, говоря, что вотвот и всё готово!) И вообще они на самом деле типа не виноваты, это всё склад, который говорит, что детали есть, а когда приезжаешь забирать - их нет! Вообщем валят всё друг на друга.
    В итоге порешили на том, что машину я всётаки заберу без повторителя поворота, а когда он поступит на склад - я за ним специально подъеду.
    Интересно, везде ли такое безобразие творится. Мало того, что 6 месяцев в очереди (хорошо что машина "на ходу" была), так ещё и ремонт затянули, делаю вывод, что если все детали пришли позавчера, а сегодня машина уже готова - то её собирают буквально за 2 дня! Так почему бы им заранее не заказать детали... непоняяятно
    Забрала я машинку. Осмотрела: бампер прикручен криво, большой зазор между им и правой фарой, сама фара болтается, т.е. при несильном нажатии на неё, она с лёгкостью углубляется. Крыло, которое заменяли, имеет небольшую вмятинку, в глаза она конечно не бросается, но я, рассматривая всё детально, её с лёгкостью заметила! На кочках слышно скрип в районе бампера, и из двери (которую тоже меняли) доносятся какие-то посторонние звуки. Зеркало помененое не складывается, противотуманки не горят. Пришлось тратить время на очередную поездку на другой конец Москвы в сервис. И снова моя девочка у них на переделке, сдала в четверг, обещали в воскресенье (т.е. через 4 дня) отдать. Приезжаю в воскресенье, менеджер начал бегать, говорит часок подождите, крыло досохнет... Я спрашиваю а все остальные неисправности устранили, на что он мне с удивлённой лицой говорит: "А что, разве ещё чтото было?? ???" Вот тут меня понесло.., оказалось что зеркало не складывалось из-за того что эти мстерюги даже не посмотрели комплектацию моего авто и поставили зеркало без элемента складывания.. В общем попросили ещё один день на доработку. На след. день в понедельник я приезжаю, ну думаю наконецто ВСЁ.., фиг там > Осматриваю машинку - и вижу царапину приличную на бампере который вот только меняли... Вообщем скандалить сил больше не было, без машины тоже уже сил нету ездить, забрала её, взяла с них документ о том, что это их работа и при обращении они мне устранят это безобразие...
    Думается мне, что пока у нас в стране не дашь "на лапу", никто шевелиться не будет!!!

  8. #118
    Zmey
    Старожил

    Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

    Цитата Сообщение от Mari$
    Расскажу и я свою историю про автопассаж: в июле прошлого года попала в ДТП. Встала в очередь на ремонт по страховке (страховая МАКС). И вот спустя полгода моя очередь подошла, отвезла машинку в ремонт в Автопассаж 13-ого января. Там система такая, что Автопассаж (FORD) и Азимут СП (BMW) находятся рядом и принадлежат одному хозяину, поэтому если в Автопассаже места все заняты, меня может взять к себе Азимут, так собственно и получилось. Менеджер уверил что на ремонт уйдёт неделя. И вот началось.... сначала обнаружились скрытые повреждения, и 5 дней ушло на согласование со страховой, т.е. авто начали ремонтировать только 21-ого числа, 25 -ого звоню узнать состояние машины - менеджер обещает "27 сутра отдадим, машинка уже собирается, осталось отполировать", 27 утром делаю контрольный звонок, мне отвечают: "машинка в полировке, мы вам часа через 2 сами перезвоним". Ни через 2, ни через 5 ни ответа, ни привета.. Звоню сама... "сегодня мы уже не успеваем, но завтра точно заберёте!!!". 28 -ого звоню, попадаю на другого мастера, который мне заявляет что "вы знаете, мы не можем отдать вам машинку, у вас крыла нету, т.е. оно со склада не пришло, ждём сегодня, так что звоните завтра!"
    Представляете моё разъяренное состояние, зачем меня нужо было "кормить завтраками", говоря, что машина собрана и уже в полировке!!
    На следующий день они искали подкрылок, а потом брызговик! Вот вчера клялись и божились что вечером заберу свою ласточку. Делаю контрольный звонок, и что я слышу... ... " всё собрали, но у нас нет повторителя поворота.., нет, он конечно есть, но белый, а у вас жёлтый.., а у нас жёлтого нету, если хотите, сделаем вам белый, а второй тоже на белый поменяем за ваш счёт, если не хотите - ждите, когда он нам со склада придёт".
    Терпение лопнуло, вызвонила директора кузовной станции, который меня посвятил в то, что детали мои: бампер, крыло и зеркало пришли только позавчера (получается что всё это время меня манагеры просто разводили и тянули время, говоря, что вотвот и всё готово!) И вообще они на самом деле типа не виноваты, это всё склад, который говорит, что детали есть, а когда приезжаешь забирать - их нет! Вообщем валят всё друг на друга.
    В итоге порешили на том, что машину я всётаки заберу без повторителя поворота, а когда он поступит на склад - я за ним специально подъеду.
    Интересно, везде ли такое безобразие творится. Мало того, что 6 месяцев в очереди (хорошо что машина "на ходу" была), так ещё и ремонт затянули, делаю вывод, что если все детали пришли позавчера, а сегодня машина уже готова - то её собирают буквально за 2 дня! Так почему бы им заранее не заказать детали... непоняяятно
    Забрала я машинку. Осмотрела: бампер прикручен криво, большой зазор между им и правой фарой, сама фара болтается, т.е. при несильном нажатии на неё, она с лёгкостью углубляется. Крыло, которое заменяли, имеет небольшую вмятинку, в глаза она конечно не бросается, но я, рассматривая всё детально, её с лёгкостью заметила! На кочках слышно скрип в районе бампера, и из двери (которую тоже меняли) доносятся какие-то посторонние звуки. Зеркало помененое не складывается, противотуманки не горят. Пришлось тратить время на очередную поездку на другой конец Москвы в сервис. И снова моя девочка у них на переделке, сдала в четверг, обещали в воскресенье (т.е. через 4 дня) отдать. Приезжаю в воскресенье, менеджер начал бегать, говорит часок подождите, крыло досохнет... Я спрашиваю а все остальные неисправности устранили, на что он мне с удивлённой лицой говорит: "А что, разве ещё чтото было?? ???" Вот тут меня понесло.., оказалось что зеркало не складывалось из-за того что эти мстерюги даже не посмотрели комплектацию моего авто и поставили зеркало без элемента складывания.. В общем попросили ещё один день на доработку. На след. день в понедельник я приезжаю, ну думаю наконецто ВСЁ.., фиг там > Осматриваю машинку - и вижу царапину приличную на бампере который вот только меняли... Вообщем скандалить сил больше не было, без машины тоже уже сил нету ездить, забрала её, взяла с них документ о том, что это их работа и при обращении они мне устранят это безобразие...
    Думается мне, что пока у нас в стране не дашь "на лапу", никто шевелиться не будет!!!
    кошмар. Никогда не отдам свою фиесту на растерзание официалам... Как Вы это терпите??? Не понимаю

  9. #119
    Van0
    Участник

    Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

    Цитата Сообщение от Zmey
    кошмар. Никогда не отдам свою фиесту на растерзание официалам... Как Вы это терпите??? Не понимаю
    Направление от страховой - упрямая вещь. Можно и деньгами конечно взять, но у меня например банк не позволил за наличные ремонтировать. Да и потом денег страховая тоже может не доплатить - за этим следить надо и разбираться, а в направлении все четко - была машина битая а должна быть новая
    Вот и отдаемся мы на растерзание всяким автопассажам.

  10. #120
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Беспредел на сервисе в АВТОПАССАЖЕ (делюсь опытом)

    Цитата Сообщение от Mari$
    Расскажу и я свою историю про автопассаж:
    Искренне сочувствую. Езжайте в страховую - пишите жалобу на некачественный ремонт - по-другому вопрос не решится. Год назад была в абсолютно такой же ситуации.

Похожие темы

  1. На сервисе сломали крепёж...
    от TechNick в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 16:45
  2. Онлайн казино, делимся опытом!
    от TransFormer в разделе Оффтопик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 02:23
  3. Кредит+ страховая, поделитесь своим опытом.
    от Maxa в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •