Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 71
  1. #61
    sit
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг


  2. #62
    benladen
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Посмотрел. Модель такая же. Газовые

  3. #63
    sit
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Я только не нашел магазина, где есть такие на Фиесту..
    Ну а по стоимости можно утверждать, что в среднем от 1500 до 2300 рупий (на другие марки авто)

  4. #64
    Александр
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от sit
    Позвонил узнать цены: передний 2900р., задний 2500р.(но нет в наличии)

  5. #65
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от Александр
    Позвонил узнать цены: передний 2900р., задний 2500р.(но нет в наличии)
    Внимание, вопрос: Если Экзист как посредник обязан накрутить цену, а Бильштайн в РФ, как оф-диллер
    продает без наценок, и его цена ВЫШЕ чем в Экзисте - то чем торгует Экзист?

    ЗЫ Экзист это песня. Они мне фильтры на Фиесту со склада в Москве в офис в Москве везут 3 рабочих
    дня. Наверное, на бензине экономят и идут с ними пешком, не иначе.

  6. #66
    kitnamor
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Вопрос от неопытного:

    а что происходит когда элементы подвески... кончаются? Ну, например, как вот по каким либо видимым или слышимым признакам определить, что стоит полазать под машинкой, потыкать там везде или на диагностику отогнать? Просто на фиесте она очень.. как бы жесткая, и к этому привыкаешь... а тут почитал - оказывается отслужившая свою подвеска тоже жесткая...

  7. #67
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от kitnamor
    Вопрос от неопытного:

    а что происходит когда элементы подвески... кончаются? Ну, например, как вот по каким либо видимым или слышимым признакам определить, что стоит полазать под машинкой, потыкать там везде или на диагностику отогнать? Просто на фиесте она очень.. как бы жесткая, и к этому привыкаешь... а тут почитал - оказывается отслужившая свою подвеска тоже жесткая...
    1) кузов машины раскачивается на волнах дороги вверх-вниз.
    2) при наезде на припятствие амортизатор пробивается и кузов машины резко идет вниз, слышен и хорошо
    ощутим жуткий удар снизу от колес.
    3) ну и самое простое - видны потеки масла на амортизаторах.

    элементарная проверка - сильно и резко нажать на кузов или бампер в области аморта. При исправном он уйдет
    вниз и потом только один раз поднимется вверх и замрет в прежнем состоянии. Если неисправен - будет раскачиваться
    вверх-вниз несколько раз.

    кончившаяся подвеска не бывает жесткой, за исключением заклинившего амортизатора, но это при гражданской
    езде редкость, почти не бывает. Наоборот, машина становится ватно-плющевой.

    Ты прочитал но не понял. Товарищ купил каябу - изначально более жесткие амортизаторы, заточенные
    под агрессивную езду. Например, на них можно пролетать лежачие полицеские на скорости до 80
    не тормозя и не боясь пробить аморты.

  8. #68
    Gothrom
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ)
    элементарная проверка - сильно и резко нажать на кузов или бампер в области аморта. При исправном он уйдет
    вниз и потом только один раз поднимется вверх и замрет в прежнем состоянии. Если неисправен - будет раскачиваться
    вверх-вниз несколько раз.
    Действенно при весе нажимающего от центнерав и выше

    Ты прочитал но не понял. Товарищ купил каябу - изначально более жесткие амортизаторы, заточенные
    под агрессивную езду. Например, на них можно пролетать лежачие полицеские на скорости до 80
    не тормозя и не боясь пробить аморты.
    при такой эксплуатация каяба сдохнет очень и очень быстро. Это - сугубо асфальтовые амортизаторы, не предназначенные для прыжков по неровностям.


  9. #69
    fireix
    Новичок

    очень странные симптомы

    ford fiesta 97 год.
    Стук подвески происходит в переднем левом колесе. И происходит только при проезде даже по незначительным неровностям при повороте на право! При повороте налево и движении прямо по ямкам, даже "проскоке" по полицейскому стуков нет! Подскажите в чем может быть беда. Предполагаю что Шаровая или Стабилизатор. Только что прошел гос техосмотр и все сказали в норме!:-[

  10. #70
    Skorjnakoff
    Участник
    Реально, у Фиесты изначально жесткая подвеска.
    Сам думаю, как по комфортнее сделать. Может от Фьюжика что приладить?

Похожие темы

  1. Подвеска
    от Фаетоникс в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 16:05
  2. Подвеска
    от sonic7777 в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 13:35
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 18:47
  4. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31
  5. Подвеска Фиеста Мк3-4 проблемы и решения
    от andriuha80 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •