Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 71
  1. #31
    Chip
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Подвеска в фиесте действительно жесковата, но катаясь на хороших дорогах - этого не замечаешь . Когда поговорил с механниками из форда, то они сказали что мол письмо было в форд с такой проблемой, на что форд ответил - меняйте дороги!!! Ездел по беларуси - просто отлично!!! в поворт можно входить на скорости!!! но в своем Архангельске - жестко ездить!!! Чтоб этих дорожников!!!

  2. #32
    Solaris
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    насчет текущих стоек у фордов - не знаю
    знаю, что на ML (W164) они текут, когда пробег еще не превысил 25тыс км - это массово, причем
    А на фиестах что-то я не припомню случаев таких

  3. #33
    -Stranger-
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    по-моему радоваться надо жесткой подвеске

  4. #34
    voopik
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от -Stranger-
    по-моему радоваться надо жесткой подвеске
    Конечно, жестче значит лучше управление! и не раздражают завалы корпуса в поворотах!

  5. #35
    sit
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Вот пришел и мой черед написать про подвеску, вчера заметил, что при небольшом поворачивании руля (точнее покачивании влево-вправо),
    в районе правого переднего колеса слышно некое подхрюкивание, слева такого нет,
    есть подозрение на опорный подшипник.. хотя за 25тыс км пробега, чтоб опорник развалился.. ну прям хз,
    да и мега-ям вроде не ловил на своем пути. Завтра вечером сдаю машинку в Дженсер, а в пятницу будут ее смотреть,
    думаю разберуться, что к чему и зачем хрюкает ???

    У кого-нибудь было похожее?

  6. #36
    Sasha1963
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от voopik
    Конечно, жестче значит лучше управление! и не раздражают завалы корпуса в поворотах!
    Управляемость Фиесты просто супер, Повороты пишет на любой скорости, а точто жестко так это изюминка такая....

  7. #37
    Sasha1963
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    А кому не нравиться можно снять стойки стабилизатора , будет мягче. У меня такая машина пригнана из Англии без этих стоек, какое то время ездил так, но стойки поставил стала жестче, но управляемость ...................... супер!!!!

  8. #38
    sit
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от sit
    Вот пришел и мой черед написать про подвеску, вчера заметил, что при небольшом поворачивании руля (точнее покачивании влево-вправо),
    в районе правого переднего колеса слышно некое подхрюкивание, слева такого нет,
    есть подозрение на опорный подшипник.. хотя за 25тыс км пробега, чтоб опорник развалился.. ну прям хз,
    да и мега-ям вроде не ловил на своем пути. Завтра вечером сдаю машинку в Дженсер, а в пятницу будут ее смотреть,
    думаю разберуться, что к чему и зачем хрюкает
    Вот и закончилась сегодня моя история с похрюкиванием.. Вчера вечером отдал машину в Дженсер, сегодня отзвонились, сказали что причина в опорном подшипнике стойки. Заменили по гарантии. Кстати, упомянули передние колодки, мол осталось от 4 до 6 мм (интересно, а какая толщина колодок изначально???), предложили поменять сразу или откатать 4-5 тыс и затем сменить, пока отложил, но странно ведь пробег всего 25 тыс.. что-то быстро как-то колодки сносились ???

  9. #39
    OkisL
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от sit
    Вот и закончилась сегодня моя история с похрюкиванием.. Вчера вечером отдал машину в Дженсер, сегодня отзвонились, сказали что причина в опорном подшипнике стойки. Заменили по гарантии. Кстати, упомянули передние колодки, мол осталось от 4 до 6 мм (интересно, а какая толщина колодок изначально???), предложили поменять сразу или откатать 4-5 тыс и затем сменить, пока отложил, но странно ведь пробег всего 25 тыс.. что-то быстро как-то колодки сносились ???
    гг)) сам только седня забрал)) тоже самое (см. тему про ГУР-я тебе ответил )
    пы.сы. в 25000 и они еще живы?))) 8500 - даешь еще раньше?)))))

  10. #40
    sit
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Понятно, возможно, что диллер "гонит пургу", навязывая услуги, а возможно и нет, надо самому посмотреть и померить толщину.. Узнал, кстати, что толщина новых колодок 18.5-18.8мм, если как диллер говорит осталось 5 мм, то 18мм минус 5мм=13мм - это износ за 25000км, соответственно полный износ будет: 13 это 25000, 18 это Х, Х=18*25000/13=34615км, т.е. мне можно еще смело тысяч 5км отмахать, не меняя колодки.(беру с запасом + подсчеты грубые, не придираться!)

    OkisL, а пдшипник получается мне другой меняли, не у ступицы который, а опорный правой передней стойки (короче,который в стакане над аммортизатором).

Похожие темы

  1. Подвеска
    от Фаетоникс в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 16:05
  2. Подвеска
    от sonic7777 в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 13:35
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 18:47
  4. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31
  5. Подвеска Фиеста Мк3-4 проблемы и решения
    от andriuha80 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •