Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 71
  1. #11
    Sergio Safoni
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    ;D

  2. #12
    yan
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от Stauf
    Fiesta, машина жены.У меня "шестёрка" ВАЗ,так она намного мягче едет.
    Дааа, а какие в шестерки диваны! %) У меня жена тоже после шестерки жаловалась что жестко потом привыкла. Это уж или подвеска мягкая или управляемость хорошая, у всех авто форд выбрана управляемость, так и о Мондео и о С-Максе пишут.

  3. #13
    axel
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от yan
    Дааа, а какие в шестерки диваны! %) У меня жена тоже после шестерки жаловалась что жестко потом привыкла. Это уж или подвеска мягкая или управляемость хорошая, у всех авто форд выбрана управляемость, так и о Мондео и о С-Максе пишут.
    Мондео и С-MAx намного мягче фиесты.

  4. #14
    yan
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Цитата Сообщение от axel
    Мондео и С-MAx намного мягче фиесты.
    Сравнивают обычно с одноклассниками, у Мондео например и стоимость и требования совсем другие, в его классе комфорт это наверное самое главное, однако он все равно жестче одноклассников (сам не ездил - по нескольких тестам сужу)

  5. #15
    Толик
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    На Мондео ездил не один раз (когда думал, что брать себе). На Максе каждый день ;D На Фиесте только на тест драйвах, но зато на трёх разных...
    Скажу так: Фиеста действительно кажется более жёсткой, но только потому, что на самая лёгкая из 3-х (кстати простого фокуса сюда тоже можно приписать смело) Ходы подвески на всех трёх приблизительно равные при наезде на одинаковые ямки, но ускорения зависят от подрессоренной массы, а самая большая она у Мондео, потом идёт Макс, Фокус и Фиеста :
    На высоких скоростях разница практически не ощутима...

    Чуть не забыл про Фъюжика, у него ходы подвески больше и он себя по другому ведёт, но сказать, что он кардинально мягче, не могу... (ездил на тест драйве всего один раз).

  6. #16
    Zorom
    Участник

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    Ну а делать то что, чтобы мягче подвеска стала?? Кто нибудь слышал про доработку подвески? После замены амортизаторов на газовые передок стал пожестче, а задние вообще дубовые и, как кажется, неубиенные.

  7. #17
    Sergio Safoni
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    жесткость подвести фича фиесты )

  8. #18
    Mego
    Новичок

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    На тест-драйве сидела на заднем сидении, очень жестко. Это мне напомнило Дэу Тику.

  9. #19
    Mego
    Новичок

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    А еще вопрос: расстояние от земли до подвески 14 см, это не мало для наших дорог?

  10. #20
    Sergio Safoni
    Старожил

    Подвеска: описания, проблемы, решения, тюнинг

    ты мерил сам?

Похожие темы

  1. Подвеска
    от Фаетоникс в разделе Mark VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 16:05
  2. Подвеска
    от sonic7777 в разделе Mark VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 13:35
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 18:47
  4. Автозвук. Бюджетные решения
    от dyn4 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:31
  5. Подвеска Фиеста Мк3-4 проблемы и решения
    от andriuha80 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •