После продувки радиатора стал очень сильно шуметь вентилятор

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Romus1984
    Старожил
    SINGLE_KITTEN, пообзванивай разборки

  2. #12
    SINGLE_KITTEN
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Romus1984 Посмотреть сообщение
    SINGLE_KITTEN, пообзванивай разборки
    Практический анреал. Обзвонил кучу разборок. Форды в НН практически не разбирают. Тем более фиесты. А уж выкупить отдельно крыльчатку практически нереально - спрос большой... Поговорил с знакомым "Кулибиным", он сказал что переделает крыльчатку вентилятора от 10ки под фиесту и поставит! В общем будем посмотреть.

  3. #13
    SINGLE_KITTEN
    Автор темы
    Итак итог! Нашёл в Москве родную б\у крыльчатку с кожухом - запросили 5т.р., с учётом того что надо ещё туда\обратно сгонять - нафиг. После долгих мытарств определился что скорее всего подойдёт крыльчатка от Калины 1 в 1. Более того - скорее всего производительность будет одинаковая. Стоимость крыльчатки на местном авторынке - 200р. Сегодня вечером буду пробовать.
    З.Ы. Как тут у "богаых" это называется - "колхозить машину"? Назовём это локализацией )

    В общем кому интересен итог - заглядывайте в тему немного позже

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от SINGLE_KITTEN Посмотреть сообщение
    Итак итог! Нашёл в Москве родную б\у крыльчатку с кожухом - запросили 5т.р., с учётом того что надо ещё туда\обратно сгонять - нафиг. После долгих мытарств определился что скорее всего подойдёт крыльчатка от Калины 1 в 1. Более того - скорее всего производительность будет одинаковая. Стоимость крыльчатки на местном авторынке - 200р. Сегодня вечером буду пробовать.
    З.Ы. Как тут у "богаых" это называется - "колхозить машину"? Назовём это локализацией )

    В общем кому интересен итог - заглядывайте в тему немного позже
    Вот это наш человек, ОЧЕНЬ уважаю такой подход. Кто-то это зовет колхозом,
    я же наоборот считаю лоховством тупое покупание только того, что написано
    в книжке. Если есть мозги и руки, то всегда можно получить за это бонусы.
    Разве не лоховство брать родной коврик в багажник Фиесты за 2000р или 3000р или
    сколько он там, когда от Калины стоит 500р и он подходит как родной практически?
    Или заливать только родную тормозуху за дофига бабла, когда миллионы машин
    десятки лет ездят на нашей и у них все хорошо? Для меня - лоховство.

    Так что давай, делай! От меня тебе зачот и уважуха.

    ЗЫ
    Обиженные моими словами дети с просьбами не лошить их идут на йух (юг) сразу.

  5. #15
    kitnamor
    Старожил
    true

    покупать крыльчатку в сборе - смысла ноль, проще приспособить похожую.

    кстати коврик в багажник, 1 в 1 такой же как в салоне, только из более плотной резины и края выше - действительно 500 рублей на авторынке

  6. #16
    Night
    Участник
    Slava (aka F.LIZ),
    подписываюсь на все 100%

  7. #17
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от kitnamor Посмотреть сообщение
    true

    покупать крыльчатку в сборе - смысла ноль, проще приспособить похожую.

    кстати коврик в багажник, 1 в 1 такой же как в салоне, только из более плотной резины и края выше - действительно 500 рублей на авторынке
    Это от Калины и есть. "1118" на нем поищи

  8. #18
    kitnamor
    Старожил
    Неа, на моем гордо так отштамповано "Fiesta/Fusion"
    Собственно как и на ковриках в салоне, высокие корыта из мягкой резины, по размерам идеально встали, тоже где то в районе 600 рублей стоили за пачку

  9. #19
    SINGLE_KITTEN
    Автор темы
    Итак операция с установкой крыльчатки о Калины прошла хоть и с несколькими гиморами, но всё пашет! Итак покупаем крыльчатку, выглядет она будет вот так
    http://www.luzar.ru/catalog/200/4
    Ищем яму или эстакаду. Снимаем снизу передние болты защиты картера, отщёлкиваем из защёлок вентилятор, отсоеденяем провод питания, и аккуратно просовываем кожух вентилятора с крыльчаткой через дыру снизу (дыра от защиты).
    Затем откручиваем гайку которая держит крыльчатку. Берём Калиновскую крыльчатку и из центра с внутренней стороны болгаркой аккуратно срезаем бугорок в который вставляется винт. На винт ставим шайбу, ставим крыльчатку, сверху тоже шайбу и затем закручиваем той же гайкой. Шайбы нужны для того чтобы крыльчатка имела одно положение и её не "шатало" при вращении.
    Собираем в обратной последовательности.
    Итак у меня фиеста 1.6 с климатикой. Крыльчатка короче по диаметру где-то на 2-3 сантиметра чем штатная, лопасти более короткие и широкие. Количество лопастей такое же. Разницы в охлаждении пока не заметил. Полёт нормальный.
    Ценник на крыльчатку 200р. Установка - у кого как )
    В общем Welcome!
    Есть ещё несколько фоток, если надо выложу

    З.Ы. Всем спасибо за внимание! Ещё собираюсь закрепить передний бампер как написано в одной из паралельных тем, и думаю что при таком подходе очень многие начнут локализовывать машину - потому что покупать детали (пусть и намного лучше) но блоками - не хочу и буду искать всегда замены, если мне нужны какая-нить резиночка или хрень пластиковая

  10. #20
    Romus1984
    Старожил
    SINGLE_KITTEN, выкладывай фотки и мы зальем твой пост в Базу знаний

Похожие темы

  1. Рестайл Не работает вентилятор радиатора
    от FAtdog в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 23:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 21:59
  3. Вентилятор радиатора
    от nightflash в разделе Mark VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:41
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 13:06
  5. Режим продувки свечей на роботе
    от Ruslan_EKB в разделе Mark VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •