Как промыть соты радиатора кондиционера?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Andy1974
    Участник

    Как промыть соты радиатора кондиционера?

    Уважаемые соклубники. В данную жару стал гороздо хуже работать клиат-контроль, температура на LO стала гараздо выше положеной и дуть холодным воздухом только на скорости, а в пробке только горячий!!! Думал дозаправить кондей, но по ходу осмотра обнаружилась сильная загрязненность радиаотра кондиционера, пытался найти какую нибудь химию для данной операции - дабы размочить грязь (так как всё таки радиатор алюминивый и не всякая химия для него подойдёт) , но продавцы только пожимают плечами. Такой, что на самом деле нет?
    А пока продул воздухом / по мере возможности в виду ограниченного доступа / --- прогресс на лицо, воздул стал заметно холодней. По крайней мере не дует кипятком когда стоишь, а обдаёт прохладой!

  2. #2
    Raider
    Старожил
    Снимать их надо и промывать. а ещё салонный фильтр посмотрите

  3. #3
    freol
    Старожил
    Керхером не пробовали? я в какой грязюке и песке только ни был, после керхера, всех насекомых даже, от туда вымывает. Хотя субъективно кажется все время, что керхер болжен был уже давно помять все алюминиевые лопасти, но нет!

  4. #4
    StRakh
    Старожил
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    Керхером не пробовали? я в какой грязюке и песке только ни был, после керхера, всех насекомых даже, от туда вымывает. Хотя субъективно кажется все время, что керхер болжен был уже давно помять все алюминиевые лопасти, но нет!
    когда у тебе приехать можно? мне тоже надо

  5. #5
    GrAlex
    Участник
    Недели две назад промывал радиаторы следующим образом (причина - половина радиатора снизу забита трупомухами и климат пашет не так как год назад):
    1. заехал на эстакаду передом или яму;
    2. снимаем вентилятор радиаторов (отключаем разъём, он крепится на 2 верхних защёлках слева и справу, а снизу просто 2 крепления без защёлок). Вынимается радиатор вврех на 2-3 см, а когда выйдет из креплений убираем вниз.
    3. снимаем декоративную решётку с лейбой Ford (м\у фарами которая)
    4. снимаем решётку в бампере под госномером (снимается и устанавливается обратно очень просто - защёлки аккуратно выталкиваем изнутри и вынимаем решётку, при установке обратно смотрим, чтобы все защелки обратно закрепились)
    В результате получем почти 100% доступ к радиаторам сзади и спереди. Моем сколько душе угодно.
    Смачиваем радиаторы проточной водой из шланга (ИМХО керхером, наверное, соты можно помять), а потом средством ликви молли для промывки радиатора от несекомых, пыли, окислов и т.п. Затем струёй вымываем грязь изнутри, а потом и снаружи. Вроде всё. На всё ушло 30-60 минут.
    Собираем всё обратно.
    И ещё чёрную мелкую сеточку установил на хомуты чёрные в решётку под гос номером которая. Сетку не видно, собирает мух хорошо (до радиаторов или мелочь долетает, либо фрагменты крупняка. На нашем рынке 300р стоит - можно 2 шт вырезать), на мойке или в сильный дождь смываются трупомухи нараз. Проверенно несколько раз уже.
    В результате радиаторы чисты, кондей дует прохладой, мух на радиаторе меньше в разы.

  6. #6
    freol
    Старожил
    Цитата Сообщение от GrAlex Посмотреть сообщение
    И ещё чёрную мелкую сеточку установил на хомуты чёрные в решётку под гос номером которая. Сетку не видно, собирает мух хорошо (до радиаторов или мелочь долетает, либо фрагменты крупняка. На нашем рынке 300р стоит - можно 2 шт вырезать).
    в пн. был на оптовом рынке Фортуна (у нас в Р-н-Д) приценивался - черная 70 руб. шириной в нашу нижнюю решетку, алюминиевая красивая - 200, и за 150 была черная стальная - твердая такая с дырками в виде ромбов (все решетки с дырками в виде ромбов)
    Для начала хочу просто сетку поставить как на окна...

    Степа, сегодня можешь подъезжать, буду в гараже, скину смс.

  7. #7
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andy1974 Посмотреть сообщение
    Уважаемые соклубники. В данную жару стал гороздо хуже работать клиат-контроль, температура на LO стала гараздо выше положеной и дуть холодным воздухом только на скорости, а в пробке только горячий!!! Думал дозаправить кондей, но по ходу осмотра обнаружилась сильная загрязненность радиаотра кондиционера, пытался найти какую нибудь химию для данной операции - дабы размочить грязь (так как всё таки радиатор алюминивый и не всякая химия для него подойдёт) , но продавцы только пожимают плечами. Такой, что на самом деле нет?
    А пока продул воздухом / по мере возможности в виду ограниченного доступа / --- прогресс на лицо, воздул стал заметно холодней. По крайней мере не дует кипятком когда стоишь, а обдаёт прохладой!
    Я всегда промывал обычным очистителем для мойки мотора (снаружи). Он растворяет
    грязь на ура. Проблем с радиатором не было.

    ЗЫ
    Недавно ступил. решил помыть Керхером и слишком близко поднес к радиатору.
    Промял дырку МГНОВЕННО, но не насквозь. Будьте осторожны, начинайте "керхерить" изаделка,
    а не как я - поднес почти вплотную и включил .

  8. #8
    freol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slava (aka F.LIZ) Посмотреть сообщение
    Недавно ступил. решил помыть Керхером и слишком близко поднес к радиатору.
    Промял дырку МГНОВЕННО, но не насквозь. Будьте осторожны, начинайте "керхерить" изаделка, а не как я - поднес почти вплотную и включил .
    Вчерась промылись со StRakh-ом керхером (антинасекомином, щеткой, зубощеткой)напрямик чтобы не промять плавно приближая до расстояния 5-7 см. (давление 120 бар)ничего не погнулось. За одно увидели особенность, у меня спереди во всю длинну еще допрадиатор шириной см9-10, а у 1,4литра нет его.

    И еще я себе на нижнюю решетку приложил сетку, как на окна делают, посмотрим, насколько она будет эффективна, (а когда прижал решетку - плавно по периметру отрезал остатки)

  9. #9
    maxc
    Участник
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    За одно увидели особенность, у меня спереди во всю длинну еще допрадиатор шириной см9-10, а у 1,4литра нет его.
    это радиатор АКПП

  10. #10
    Никодим
    Новичок
    Или не АКПП а радиатор кондюшника

Похожие темы

  1. MK5 Компрессор кондиционера
    от ra9soa в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 23:34
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 20:35
  3. Неполадки кондиционера
    от ximera59 в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 10:53
  4. Компрессор кондиционера
    от Лихач в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •