Автопассаж: меняем бампер (по КАСКО)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Автопассаж: меняем бампер (по КАСКО)

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Заглянул вчера на стоянку Автопассажа.. Глазюка стоит там же, где я ее оставил в тяпницу. Все такая же пыльная (после 4000 км до Крыма и обратно)..

    пока не приступали..
    ыыыы...у них загруженность - выше крыши

  2. #22
    Нэка
    Новичок

    Автопассаж: меняем бампер (по КАСКО)

    А зачем красить машину за свой счет, когда можно поставит ее около дома, вызвать участкового и оформить ущерб от третьих лиц? И красить ее по КАСКО. Правда то же побегать надо будет. 1 раз в ОВД за талоном, потом в страховую за запросом и сразу оценку сделать, чтоб участковый не приставал с суммой ущерба (ему надо), потом к участковому за постановлением, потом опять со всеми бумажками в страховую за направлением на ремонт, а протом ждать в очереди на покраску в сервисе. Покраска одной детали в авторизованом сервиве стоит где-то 300 у.е. На мой взгля экономия на лицо. При ТАКИХ ценах на КАСКО.

  3. #23
    Gothrom
    Автор темы

    Автопассаж: меняем бампер (по КАСКО)

    Цитата Сообщение от Нэка
    А зачем красить машину за свой счет, когда можно поставит ее около дома, вызвать участкового и оформить ущерб от третьих лиц? И красить ее по КАСКО. Правда то же побегать надо будет. 1 раз в ОВД за талоном, потом в страховую за запросом и сразу оценку сделать, чтоб участковый не приставал с суммой ущерба (ему надо), потом к участковому за постановлением, потом опять со всеми бумажками в страховую за направлением на ремонт, а протом ждать в очереди на покраску в сервисе. Покраска одной детали в авторизованом сервиве стоит где-то 300 у.е. На мой взгля экономия на лицо. При ТАКИХ ценах на КАСКО.

    Эээээ.. и вот ЗА ВСЕ ЭТО я должен платить по 40000 в год??? ;D При реальносй стоимости ремонта в 200 у.е. и 2 дня работы?

    Извените, но я за все время, патраченое на эту беготню и нервотрепку денег заработаю больше, чем заплачу за ремонт..

    Поэтому - нафиг. Будет подходящий случай (повреждения не описаны в страховой) - сделаю по КАСКО, не будет - ну и фиг с ним, на скорость не влияет...

  4. #24
    Нэка
    Новичок

    Автопассаж: меняем бампер (по КАСКО)

    Я с вами в плане беготни, нервотрепки и пр. совершенно согласна. Но, ИМХО, при такой цене заплаченной за КАСКУ я думаю можно выделить одинь день в году чтоб собрать эти справки и вписать туда все мелкие поврежденя и не чиниться за свои деньги, но это опять же ИМХО. Я кстати так и делаю. Ну конечно беготня с бумажками бесит. %)

  5. #25
    Gothrom
    Автор темы

    Автопассаж: меняем бампер (по КАСКО)

    так у меня год еще не закончился: впереди день жестянщика и зима с ее прелестями... А сейчас до ремонта все равно не успевал бумажки собрать, так что и дергаться не стал...

  6. #26
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Автопассаж: меняем бампер (по КАСКО)

    Gothrom, Нэка
    Цитата Сообщение от Нэка
    Я с вами совершенно согласна.
    а правила форума не очень согласны. Давайте будем мягче в выражениях.

  7. #27
    Masha
    Участник

    Автопассаж: меняем бампер (по КАСКО)

    Спасибо, Ангел

    Готром, Нэка - предупреждение за использование ненормативной лексике на форуме, читаем правила.

  8. #28
    Gothrom
    Автор темы

    Автопассаж: меняем бампер (по КАСКО)

    Ой.. Маш, сорри.. уж очень тема болезненное (даже не запомнил где и как "выразился")

  9. #29
    Gothrom
    Автор темы

    Отчет: и Это тоже автомобиль.. (подменный Рено Симбол в топ-комплектации) Много

    Пока Глазюка маринуется на стоянке Автопассажа, в ожидании дефектовки и согласования со страховой, ездить на чем то надо. У меня было два варинта: брать машину на прокат или же одолжить у знакомых. До первого я еще пока "финансово" не дозрел : Поэтому получилось по второму варианту.

    Итак, Renault Symbol 1.4MT Expression+
    цвет - почти как у Глазюки (ну очень похож на Танго)
    мотор - 1.4, 16 клапанов, 98 лошадей, передаваемых на колеса через МКПП (и неожиданно это оказалось важным :o )
    Цена - что то около 400000 руб. Точно не знаю, но по Реношному конфигуратору должно получится 425512 руб.
    Машина пробежала 15 тысяч км, куплена на неделю позже Глазюки, совмесмто с ней проехало одно ралли (р3к, в Нижнем) + учебно-тернировочное асфальтовое в том же Нижнем. Используется как машина для вызда туда, "где нет дорог и хорошего бензина".

    Для сравнения Глазюка: 1.6, МКПП, Гия. Стоила 430 000 руб. Пробег 20 000 км, проехала 2 ралли (Нижний и Холомогоры в Подмосковье, используется на всех типах дорог и покрытий

    -------------------
    Итак, получил днем в среду ключи. После работы с опаской пришел забирать Реношку со стоянки: ездил я на ней до того всего два раза, совсем по чуть-чуть. К тому же, у Симбола сзади прилеплена такая противная вещь, как 60 см "Хвост" багажника (не люблю седаны).

    Машину поставили.. не удачно - надо было выехать задом, хитро извернувшись и не побив поставленые в притык другие машины. Первое впечетление:включение задней передачи. Там система с колечком: тянешь его вверх и включаешь заднюю.. как на Опелях. Передача вклюяается тудаже, где и первая. В целом система правильная (помню по Астре), контролируемая водителем, а не чем-то в коробке, как на ФИесте (с кучей глюков).

    Но это в теории.. На практике, держа ручку КПП как положено, дотянутся и потянуть колечко не получается: оно очень далеко и скрыто толстым слоем скользкой кожи зверя Дермантина. Поэтому приходится брать ручку "под голову" очень неприличным способом, нижней частью ладони тянуть кольцо вверх и пытаться попасть в положение R. Раньше я думал, что проблемы с включением задней на Фиесте меня бесят.. я ошибался.. когда в процессе дерганий туда-сюда надо много-много раз переключится, бесится начинаешь очень быстро.

    Выехал, выполз в пробку на Б.Тульской в сторону МКАД. Еду.
    Реношный 1.4 мне понравился, хотя ощущения - двойственные. Вообще, считаю владельцев этой машины героями: Они заставляли держаться Реношку на трассе на равне с Фиестой (что в очередной раз даказывает важность прокладки между седением и рулем: я бы ехать на ней долго-долго на 170 кмч не смог). Мотор едет. Правда в процессе троганья приходится крутить его до 2000.. не меньше, иначе рискуешь остаться на месте. После 4000 машина начинает разгонятся и достаточно уверенно. Но деклаируемые 98 лошадей живут где то за пределами ограничителя.. и слава богу: после 3000 рев стоит такой, что хочется достать бируши. Рев неприятный: глухой и надрывный. Шумка морды рено от него ен спасает (вообще, шумка спереди у Симбола "правильнее" чем у Фиесты - ощущение, что маина тише присутствует постоянно).

    Что бы француз ехал, приходится постоянно переключаться: 1-2-3-2-3-2-1.. 4ую я включал 1 раз за три дня - на МКАДе. При этом КПП - короткая. В итоге, там где на Фиесте не напрягаясь едешь 50 - 80, на Симболе выкручиваешь мотор и катишься 70 кмч, раздумывая: если переключусь выше, оно перестанет ехать, если олстанусь на этой передаче - сойду с ума от шума двигателя). Причем момента внизу нет ваабще :

    На третий день я подумал, что хочу АКПП: нехай оно там себе щелкает, как ему надо, а я буду просто катится: равноускоренно и прямолинейно.

    Убеждает в этом и сама ручка КПП: короткая, не очень удобная и приятная на ощупь. При этом там механизм сделан как на ТАЗиках: жесткая тяга. Ручка дребезжит и колбасится, передачи включаются очень нечетко и далеко не всегда. ПРи проезде неровностей инстинктивно отдергиваешь руку: пластмаска ощутимо долбасит в ладонь.

    Когда я забирал Симбол со стоянки, он стоял с повернутыми до упора колесами. Мне надо было выкорабкиваться в дургую сторону и я, естественно, начал крутить руль. Кручу.. кручу, кручу... кручу.. он все никак не кончается :o Кручу еще.. О! достиг противоположного упора! Количество оборотов не считал, но их больше даже чем на ТАЗу.. нафиг при этом нужен ГУР - не понятно. После Фиесты процесс наматывания на руль беспокоит.. При этом в движении положение руля и колес между собой мало связаны: вроде чуть повренул - машина пошла в ту сторону, вкручиваясь.. а бывает (на крутых поворотах) крутишь его, крутишь, крутишь.. а машине все пофиг.. Обратной связи почти нет, все жутко задемпфировано и неточно.

    НУ а ягодки на сладкое. Когда я в Симбол сел, и проехал первые 10 км, у меня возникло неубираемое ощущение, что я еду на ВАЗовской классике. Жесткий пластик, седаний "хвост" сзади, достаточно вертикальное лобовое стекло непричем.. Виновник: сиденья и поза, в которой ты сидишь...

    Сиденья с длинными "подпопными" подушками.. такими длинными, что у меня пережимает ноги под коленями. Сидишь очень высоко: я, при своем росте в 176 см, упираюсь головой в потолок, даже если сиденье максимально опущено вниз.. Сам процесс регулировке по высоте достоин ТАЗиков: тянем рычаг, двигаем попой подушку вперед назад (при этом она скользит по наклонным салазкам выше-ниже). Естественно, что делать это на ходу не реально и апосля требуется двигать сиденье вперед-назад.

    Руль регулируется по высоте. У меня он в самом высоком положении. ПРи этом находится где то в районе пупка. Жужос! Если поднять падушку выше, а руль ниже.. Дороогие французы, в энергономику на лягушках отрабатывали?

    О лягушках напоминает и сама поза.. Спинка с неплохой боковой поддержкой, широкая, но.. сделана из мягкого паралона. (??) Причем - в районе поясницы! В итоге, "проваливаешься" спиной внутрь.. Это не удобно, но хорошо, иначе верхняя кромка лобового стекла находится аккурат на уровне глаз.. При этом педали расположены очень лизко и широко, а руль - низко и далеко. Этакая поза "Я - Криведко": попа прижата к спинке, ноги остаются согнутыми в коленях и расставленными пошире, спина скрючена и вдавлена в спинку, плечи вперед, руки вытянуты и лежат на руле (наче не дотягиваешься). Голова наклонена, что бы не смотреть на потолок. Буква Зю.

    Коленки у меня начинают болеть через 40 км по Москве.. Еще бы, ноги сильно согнуты, педали короткоходные и достаточно тугие. При этом, на педалях, как и на руле нет обратной связи.. То бишь есть, но она - эфимерна. Пелаь сцепления и тормоза можно заменить двумя кнопками: эффект будет тот же. Относительно сцепления - ну пофиг.. Хотя в пробках не удобно: играть им тяжко, на малых оборотах фиг тронешься, а на больших оно очень уж быстро прыгает..

    А вот тормоза это что-то.. Жмешь педаль (как кнопку) - машина начинает тормозить. Какой либо связи, кроме нажатия педали - НЕТ. У педали три положения: "отпущена", "колодки подведены/лампочки горят" и "торможу". Цифроград, блин. Зимой я бы точно убрался с заблокированными колесами

    Зеркала. Ооо!! Французы решили как всегда. Они маленькие и овальные ??? У них диколе уменьшение (и искажение дистанции). Ручка регулировки отправляет зеркало не туда, куда ты ее жмешь (ручка аналогична Фиестовской.. электропривод.. блин. я зеркала под себя минут 5 настраивал.. потом плюнул). Центральнео зеркало показывает только проем заднего стекла.. Хотя, в отличии от ФИ тут нет мертвой зоны сзади справа за пассажирским подголовником - можно ставить панорамку.

    Но главное, какой то умник придумал поделить левое зеркало на две части: основную и дополнительную, с еще большим искажением (дабы расширить горизонт).. Уууу!! В результате в зеркале видно что творится за машиной, а зона разделения перекрывает весь вид вбок, жутко искажая то, что там отражается... Французы любят лягушек. даже в отражении. Ну нельзя чтоли было сделать зеркало шире или саму эту зону слева уже? Разделитель находится почти посередине зеркала.. жуть!

    Симбол покупался как машина с БОльшим багажником. В реальности, помогая с периездом, мы проверили это. Нифига. ДА, он больше Фиестовского аж на 200 литров. Но он глубокий узкий и низкий. Спинка складывается, но внутри дырка, куда влезет что-то длинное и узкое. В итоге, в квадратишь-практишь-гутт Фиесты влезло намного больше чем в Симбол.

    Салон полон всяких кармашков, лоточков, укромищь и убежищ для хлама. Приятно. Но много там не положишь, ибо при торможении все улетает в хвост салона.
    Музыка штатная впечетляет компонентными СЧ и ВЧ колнками и хорошим качеством приема радио.. но убивает качеством проигрывания обычных CD. После самого дешевого Альпайна, который у меня стоит в Фи, уши вянут. Сравнить со штатной фордовской музыкой не могу - не слышал. Есть пульт подрулевой, как и на Фиесте. Управляться с панелью быстрее и проще.

    Свет включается кручением кончиков на подрулевом переключателе. "Европейский" переключатель на панели в Фи удобнее (ИМХО). Работа поворотника сопровождается мерзким писком. Режиа "прижал, оно 3 раза мигнуло" ессно нет.. А я уже привык

    Кондер езде не мешает: тут перед ФИ, которая просто умирает при включении кондея, большой плюс.

    Кнопку закрытия дверей изнутри нашел только на второй день - на центральной панели.
    Убила красно-рыжая подсветка всего.. На первый взгляд - очень красиво. Но в процессе езды ночью - бесит. А днем.. Красная подсветка цифр на белом фоне делает их абсолютно нечитаемыми при дневном свете.. А как же ездить с постоянно включенными фарами? ???

    корткие двери (так как их 4-ре, а Фи у меня 3д) имеют свои законные плюсы и минусы: вылезать на парковке удобнее, так как не боишься ударить соседнюю машину + там офигительный мощный фиксатор на половине хода. Но вот при взгляде в бок упираешься в стойку, да и вылезать, когда дверь открыта полностью не столь вольготно.

    Пассажирского аир-бэга нет. Боковых Аир-бэгов даже не предпологается..

    Подвеска мягкая, упругая, расхлябаная. Про люки и трамвайные пути можно даже не задумаваться, но вот отпускать руль нельзя: Рено сразу едет как ему угодно. При этом, под брюхм машины постоянно что-то грохочет и клацает.. Скрипит жесткий пластик, на дверях и сзади шумки почти нет: она вся около мотора, спереди. Вот там тихо.

    Купил бы я себе Рено Симбол? Нет, нет и нет! Он не стоит этих своих 425 тысяч. Еще раз повторюсь: ощущение, что ты ездишь на ВАЗовской классике, только собраной не в России. В плюсах: мягкая подвеска, которой все пофиг, неплохой мотор 1.4 (правда шумный и маломоментный), хорошая шумка мотороного отсека. Все остальное сделано для лягушек.

    Это не говоря о экстерьере машины, которая страшна как смертный грех. Хотя в темноте я называю ее "Глазюка, потолстевшая и отрастившая зад": есть что-то общее после рестайлинга...

    Учитывая, что очень велика вероятность приобретения мной Логана (павда не в гражданской модификации, а Cup), сие знакомство с дешевыми Рено навивает мрачные мысли. Хотя "боевой" кубковский Логан не содержит внутри себя всего этого эргономического ужаса для лягух, но многое и там сохранено.

    ..и это стоит столько же сколько и Фиеста Гия 1.6?? Жужос! :o ;D

  10. #30
    AndrF
    Старожил

    Автопассаж: меняем бампер (по КАСКО)

    Цитата Сообщение от Нэка
    На мой взгля экономия на лицо. При ТАКИХ ценах на КАСКО.
    Страхуйте с франшизой $200..500. При этом, почти на такую же сумму, снизится и стоимость КАСКО.
    При этом всякую мелочевку, недостойную мотания с бумажками, делаете сами, а в случае крупного ремонта подключится страховая...

    Удобно и дешевле заметно.



Похожие темы

  1. передний бампер.
    от Pagel в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 01:13
  2. Рестайл Передний бампер
    от Serega220780 в разделе Mark VI
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 12:18
  3. КАСКО
    от West в разделе Автокредит и страхование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •