Опорный подшипник

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Gefahr
    Старожил

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от new man
    Ладно, 29-го посмотрим, чего скажут.
    И еще один я вопрос им задал, пока не дали ответа-
    при запуске холодного двигателя через какое-то время
    начинается вибрация кузова небольшая, при горячем
    этого вроде нет.
    у меня вибрация была небольшая и машинка чуть подтраивала на холодную. Оказалось немного расходомер врет , поменялся и все . Причем подтраивала хитро.. Сначала заведется, работает ровно, после секунд 30 начинается, но через минуту-полторы проходило

  2. #22
    new man
    Автор темы

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от Gefahr
    у меня вибрация была небольшая и машинка чуть подтраивала на холодную. Оказалось немного расходомер врет , поменялся и все . Причем подтраивала хитро.. Сначала заведется, работает ровно, после секунд 30 начинается, но через минуту-полторы проходило
    У меня что-то вроде этого. Симптомы похожие. А что значит "поменялся"?

  3. #23
    Gefahr
    Старожил

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от new man
    У меня что-то вроде этого. Симптомы похожие. А что значит "поменялся"?
    Просто замена на другой

  4. #24
    new man
    Автор темы

    Опорный подшипник

    Понятно. Будем разбираться. Посмотрим какой диагноз поставят.
    Жаль ждать долго, целую неделю

  5. #25
    patriot2000
    Участник

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от SUMANI

    На сервис ездила после того, как сцепу закусило и передачи просто не включались.
    Больше (т-т-т) не повторялось...
    Что значит "Закусило" ? У меня вот третья иногда хренова втыкается (какбудто что то мешает ей) и задняя иногда с таким звуком втыкается как будто в УАЗе сижу или в тракторе в промасленой фуфайке (Аж стыдно!!!!). Но такого чтобы включил и сорвалось или не включилось - такого небыло пока. Вообще какие признаки того что пора менять сцепление? Я пользуюсь очень активно этой педалькой и боюсь что по неопытности в этой области могу прозевать этот момент. Единственно радует то, что на классике вазовской сцепление в среднем 30-40 тыщ ходит - на форде всяко не меньше должно быть.

  6. #26
    SUMANI
    Участник

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Что значит "Закусило" ?
    Ну, как объяснить... В общем, сама не знаю как подожгла сцепление (газанула сильно, а педаль не опустила), в салоне сразу запахло. А потом машина катится (я на 3-ю хотела перейти), а передачи не включаются, звук негромкий (не как обычно при ошибке с КПП). Пришлось в левом ряду включать аварийку и останавливаться.
    Пока собиралась с мыслями, решила попробовать тронуться с места - получилось.
    Думаю, виновата была сама, больше не повторялось.

    А так у меня в основном проблемы с 1-й передачей (с задней - у всех траблы).
    Иногда выбивает вторую (раза 4 за год).
    Цитата Сообщение от patriot2000
    Вообще какие признаки того что пора менять сцепление?
    Ну, тут кто-то советовал машину поставить на 5-й передаче и отпустить сцепу. Если не заглохнет - пора.

    Когда училась водить, у машины было конченное сцепление, так вот, в горку ощущение того, что буксуешь: обороты растут, а толка нет.

  7. #27
    patriot2000
    Участник

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Иногда выбивает вторую (раза 4 за год).Ну, тут кто-то советовал машину поставить на 5-й передаче и отпустить сцепу. Если не заглохнет - пора.
    Хороший советчик видать это посоветовал)))))))) Эт только на американской машине с 6 литровым двиглом можно на любой передаче сцепу отпускать и она поедет!

  8. #28
    SUMANI
    Участник

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от patriot2000
    Хороший советчик видать это посоветовал))))))))
    Дык, если сцепа сдохла, то машина поедет.
    А если заглохнет, то все ОК. Так, кажется...

  9. #29
    Серж-Маздай
    Участник

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Дык, если сцепа сдохла, то машина поедет.
    А если заглохнет, то все ОК. Так, кажется...
    Если выбивает вторую передачу, то дело в коробке, а не в сцеплении, наскока помню.
    Для проверки сцепы можно просто на третьей скорости, где-то при 40-50 км/ч давануть тапку в пол. Если тахометр поползет вверх, а скорость нет, то кирдык сцеплению.

  10. #30
    new man
    Автор темы

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от SUMANI
    Ну, как объяснить... В общем, сама не знаю как подожгла сцепление (газанула сильно, а педаль не опустила), в салоне сразу запахло. А потом машина катится (я на 3-ю хотела перейти), а передачи не включаются, звук негромкий (не как обычно при ошибке с КПП). Пришлось в левом ряду включать аварийку и останавливаться.
    Пока собиралась с мыслями, решила попробовать тронуться с места - получилось.
    Думаю, виновата была сама, больше не повторялось.

    А так у меня в основном проблемы с 1-й передачей (с задней - у всех траблы).
    Иногда выбивает вторую (раза 4 за год).Ну, тут кто-то советовал машину поставить на 5-й передаче и отпустить сцепу. Если не заглохнет - пора.

    Когда училась водить, у машины было конченное сцепление, так вот, в горку ощущение того, что буксуешь: обороты растут, а толка нет.
    А какие у всех проблемы с задней?
    А то у меня к сервису еще один вопрос накопился
    Иногда не включается задняя, вернее она вроде бы включилась, но просто жужжит, а машина не едет.
    Приходится выжимать сцепление и перевтыкать заднюю. У вас как?

Похожие темы

  1. Задний ступичный подшипник
    от Maxim в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 14:34
  2. Рестайл Cтупичный подшипник
    от Zero в разделе Mark VI
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •