Опорный подшипник

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    SUMANI
    Участник

    Опорный подшипник

    Мне в диагностике даже отказали, сказали, что все нормально, обычное дело.
    Посмотрим, посмотрим....

  2. #12
    new man
    Автор темы

    Опорный подшипник

    Я подозреваю, почему так сказали.
    У меня машина с буквой У сзади и чуть-чуть поцарапанная

  3. #13
    Gefahr
    Старожил

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от new man
    Я подозреваю, почему так сказали.
    У меня машина с буквой У сзади и чуть-чуть поцарапанная
    Ага, царапина и "у" непосредственно влияет на выжимной... Это же каждый знает

  4. #14
    kursiv557
    Старожил

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от new man
    Вобщем симптом такой - при запуске двигателя
    то ли шум то ли стук, выжимаешь сцепление-не слышно.
    Из опыта по ОКЕ...
    -Обычное заблуждение что в данном случае виноват выжимной. Стоит поменять и через нек. время снова он разбалтывается и стучит.
    А на самом деле виноват именно опорный или задний подш. первичного вала.
    Ну тут я могу сказать про несоосность коленвала, диска сцеп. и оси первичного вала...
    из-за чего собственно и происходит неправильная центровка его в корзине...
    тАК ВОТ если задний-опорный подшипник в КПП дурит, вал будет разбивать все новые выжимные поскольку вибрирует. Для его замены необходимо разобрать КПП.

    Опять повторюсь что это опыт из ОКИ, причём последних лет выпуска.(с 96) На моих 92 и 93 гв. с КПП 1111 ТАКОГО НЕ БЫЛО.


  5. #15
    Gefahr
    Старожил

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Из опыта по ОКЕ...
    -Обычное заблуждение что в данном случае виноват выжимной. Стоит поменять и через нек. время снова он разбалтывается и стучит.
    А на самом деле виноват именно опорный или задний подш. первичного вала.
    Ну тут я могу сказать про несоосность коленвала, диска сцеп. и оси первичного вала...
    из-за чего собственно и происходит неправильная центровка его в корзине...
    тАК ВОТ если задний-опорный подшипник в КПП дурит, вал будет разбивать все новые выжимные поскольку вибрирует. Для его замены необходимо разобрать КПП.

    Опять повторюсь что это опыт из ОКИ, причём последних лет выпуска.(с 96) На моих 92 и 93 гв. с КПП 1111 ТАКОГО НЕ БЫЛО.

    Да, согласен, бывает. Но есть "но". Озвучили цену в 3000. Не думаю что снять, разобрать, собрать и поставить коробку стоит таких денег

  6. #16
    new man
    Автор темы

    Опорный подшипник

    Ну, мы еще поборемся
    А на сколько вообще выжимного подшипника на Фиесте хватает?

  7. #17
    Gefahr
    Старожил

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от new man
    Ну, мы еще поборемся
    А на сколько вообще выжимного подшипника на Фиесте хватает?
    Ну это ни кто не скажет... Сколько прослужит, столько прослужит

  8. #18
    new man
    Автор темы

    Опорный подшипник

    Так что-стажер может не ошибся и проблема в самом деле в опорном
    подшипнике? Это уже похоже серьезнее? И во сколько примерно ремонт может обойтись?

  9. #19
    kursiv557
    Старожил

    Опорный подшипник

    Цитата Сообщение от new man
    И во сколько примерно ремонт может обойтись?
    -ну случай гарантийный (в случае гарантии :-)) )
    -как минимум это снятие КПП и переборка. Для ОКИ это 1000р +1000р

  10. #20
    new man
    Автор темы

    Опорный подшипник

    Ладно, 29-го посмотрим, чего скажут.
    И еще один я вопрос им задал, пока не дали ответа-
    при запуске холодного двигателя через какое-то время
    начинается вибрация кузова небольшая, при горячем
    этого вроде нет.

Похожие темы

  1. Задний ступичный подшипник
    от Maxim в разделе Mark VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 14:34
  2. Рестайл Cтупичный подшипник
    от Zero в разделе Mark VI
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •