Вопрос по динамике разгона автомобиля

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Feliks555
    Участник

    Вопрос по динамике разгона автомобиля

    Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией, при одном и том же топливе (баке без долива другой марки или партии бензина) динамика автомобиля может быть разной. Порой просто при разгоне изумительная динамика а порой просто тупняк един конечно, но как то не так причем смена динамики может быть после того как заглушил автомобиль он постоял час ну может чуть больше и заново его завел и поехал.

  2. #2
    Zmey
    Старожил
    качество воздуха очень влияет на динамику. Предположим в жару и духоту динамика оставляет желать лучшего, я даже подумывал о чистке дроссельной заслонки, хотя воздушник менял недавно и кроме как "не прет" других симптомов небыло. На следующее утро после дождя, было ощущения что я сел в ламбо! После зимы и ранней весны наступает время когда качество воздуха падает и соответственно качество горючей смеси, попадающей в цилиндры.

  3. #3
    kitnamor
    Старожил
    ещё вариант - электронная система управления впрыском. после продолжительной спокойной езды систем адаптируется на спокойный стиль вождения и соответственно реагирует на нажатие педали акселератора. если вождение постоянно активное, то наоборот, при переходе к спокойной езде даже легкое нажатие газа воспринимается гораздо сильнее.

    обычно, если "не прёт" можно перегазовать на нейтрали, и начинает "переть". или, несколько раз подряд быстро выжать педаль в пол.

  4. #4
    Роман Ram
    Участник
    Zmey,
    уверен,что ты имел ввиду,что в жаркую погоду на один квадратный сантиметр молекул кислорода меньше,чем в холодную, (законы физики),вот по прохладе,например после дождя и чувствуется что моторка тянет бодрее.

  5. #5
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Прописные истины обсуждаем, товарищи


    Вся суть в расширении воздуха при нагреве. Теплого воздуха в объем мотора
    помещается меньше чем холодного. Вот и все. На турбомоторах интеркулеры
    не просто так ставят, там ведь после турбины воздух идет до +100грд и объем
    мотора "уменьшается" весьма заметно от этого.

Похожие темы

  1. Химчистка и полировка автомобиля - 20%
    от PORZELACK в разделе Москва
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 13:55
  2. Динамика автомобиля....
    от Бочкарь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 21:05
  3. Удаление пятен с краски автомобиля
    от PUZO в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 20:28
  4. Одинаковы ли коплектующие автомобиля
    от unFUCKable в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •