Извлечение сломаной свечи зажигания

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Геофизик
    Участник
    Было 300 км на буксире по спускам-подъемам и плохому асфальту.
    Руль в движении нормально, но тормоза.
    Короче к концу поездки правая нога конкретно натопталась!
    Про торможение двиглом, а если у них чего с двигателем или с трансмиссией?

  2. #12
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Геофизик,
    ну я не думаю что они клинические идиоты.
    А то можно дойти до вопросов "- а если у них колеса откручены? Что тогда?" :-)

    Ребята наверняка с головой дружат.

  3. #13
    raven fie
    Автор темы
    Да причина более чем банальна - сломалась свеча зажигания, вот я и хочу дотянуть до сервиса. Но быть может и не понадобится, я сегодня её завёл и изолятор вылетел, осталась одна резьба, попробую экстрактором сам вывернуть, больно дорого голову снимать.

  4. #14
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    Цитата Сообщение от raven fie Посмотреть сообщение
    Да причина более чем банальна - сломалась свеча зажигания, вот я и хочу дотянуть до сервиса. Но быть может и не понадобится, я сегодня её завёл и изолятор вылетел, осталась одна резьба, попробую экстрактором сам вывернуть, больно дорого голову снимать.
    Нефига себе "банально". Я такого никогда не встречал, хотя с моторами навозтился.
    Но вообще-то шестигранник под ключ отлит на резьбовой части свечи - выкрутить
    проблем не будет.

    А знаете в чем самая жопа теперь? В том, что кусок отломанной керамики мог упасть
    в мотор. И тогда - прощай мотор. И это не шутка. Керамика раздерет там все
    к чертям собачим.


    Если по состоянию вывернутой свечи будет видно, что кусок ее обломков
    мог упасть в мотор - не раздумывая снимайте ГБЦ и вычищайте мотор от
    этой "бомбы".

    Что за свечи, кстати?

  5. #15
    raven fie
    Автор темы
    Да там всё было не так просто, собственно вот фото остатков свечи. Она сломалась прямо пополам вместе с изолятором. Половина изолятора осталась в половине свечи и не раскрошилась, при запуске движка она вылетела вверх. Фотки её нет, я её ещё не вытащил из тоннеля, не было пинцета, однако она прекрасно осматривается и видно, что это целая половина, не раскрошенная. Я, конечно, её всё равно осмотрю потом. Свечи NGK R.

  6. #16
    kursiv557
    Старожил
    я так понимаю тему-то нужно переименовывать...

    Потому как с буксировкой всё всем ясно предельно а вот с ситуацией облома свечи думаю не многие сталкивались.
    Скорее всего всё же свеча была палёная - какой тонкий д.б. металл в переходе с резьбы на корпус с =гайкой= чтобы оказаться свёрнутым? я себе свечи подтягивал приличным рычагом с приличным моментом (после одного случая недокрутки после ТО ) и тем не менее никогда такого не видел.

    так ты в итоге извлёк резьбовую часть-то? Вот каким опытом нужно делиться думаю...
    насчёт доставания обломков - после удаления снова ненадолго заведись и остатки через свечное отверстие вылетят тем же способом. вот только не пробъёт ли что из них в полёте капот :-)) давление там приличное а выход один будет при закрытых клапанах. лишь бы в них ничего не застряло...



    по теме =Извлечение сломаной свечи=.

  7. #17
    raven fie
    Автор темы
    Чё-то я не знаю как тему переименовать. Насчёт того, что пробьёт капот, так я сначала прикрыл движок корпусом воздушного фильтра. Сейчас вот измерил толщину обломанной стенки свечи, получилось 0,7 мм., наверное всё-таки маловато. Экстрактор использовал такой. Соит набор 270р. Да и вообще в интернете полно информации на эту тему, оттуда и начитался.

  8. #18
    Slava (aka F.LIZ)
    Старожил
    kursiv557,
    Курсив, ты что-то не то пишешь, уж прости. При твоем то опыте. Если у него в цилиндре лежат куски стали или керамики, то заводить ничего нельзя. Они могут
    попасть под клапан, могут попасть между фаской поршня и цлиндром. Раздерут
    все к чертям. Чтобы не отрывать мотор вижу только один способ - брать
    зонд с видеокамерой (который с освещением) и смотреть внутрь мотора - что там есть или нет.

    Задир мотора форда означает замену на новый мотор или же гильзовку в тюнинг
    конторе. Потому что ремонтных размеров нет! Попадание будет на конкретное
    бабло порядка от 10-20тр.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от raven fie Посмотреть сообщение
    Чё-то я не знаю как тему переименовать. Насчёт того, что пробьёт капот, так я сначала прикрыл движок корпусом воздушного фильтра. Сейчас вот измерил толщину обломанной стенки свечи, получилось 0,7 мм., наверное всё-таки маловато. Экстрактор использовал такой. Соит набор 270р. Да и вообще в интернете полно информации на эту тему, оттуда и начитался.
    набором за такую цену только спички выковыривать. Свечу он ВОЗМОЖНО и выкрутит,
    но вообще это не инструмент а породия. Прочные экстракторы стоит от 50 уе
    за 1 штуку. У меня BENZEL по 150уе за штуку, им можно рельсы в узлы завязывать
    Я раньше внедорожники перебирал, там часто надо шпильки обломанные выкрутить.

    Купи себе чо-нить подороже, не бери этот шлак 10уе за набор. Это говно а не инструмент.

  9. #19
    raven fie
    Автор темы
    Slava (aka F.LIZ),
    Спасибо за подсказку!

Похожие темы

  1. Своими руками Замена свечей зажигания
    от mako в разделе Двигатель
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 15.08.2016, 12:06
  2. Информация Свечи зажигания BOSCH
    от ALIEN4 в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 00:26
  3. Модуль зажигания
    от Rudi_Red в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 01:06
  4. Ключ зажигания не поворачивается
    от staspazl в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 13:12
  5. Ключ в замке зажигания.
    от ezdok в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2008, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •